Переключение передач на VW Golf 4

  • Автор темы AP!
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

AP!

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Golf4 1.4 AXP 2001
Добрый день, у меня такая проблема:
Включение всех передач на "холодную" осуществляется одним пальчиком, а вот когда проедешь минут двадцать, и пофигу город/трасса, все передачи включаются с усилием, и возврат на нетраль тоже с усилием.
Постоит минут десять в покое и опять все ОК.

Подскажите, где искать причину?
Кулиса или что другое?

Спасибо.
 
У меня тоже самое гольф 4 1,4 AKQ кулиса раздолбана,на днях менять буду.Покури поиск там много тем по этому поводу.
 
дело не в кулисе (хотя она тоже, возможно, может иметь недопустимые люфты).

У вас двоих (хотя вы имеете разные модели КПП) проблема одна:- при нагреве просаживаются демфера в корзине сцепления-> отсюда и возникает недовыжим сцепления.
Вывод: замена комплекта сцепления.
 
Ну, тогда и еще один вопрос: сцепление менять полностью?
Номер деталей: 036 198 141 х - этот ?
или какие-то детали по отдельности?
я - (а где смайлик чайника?)
 
Свят свят,пронеси господи!Не хочу сцепление менять.
 
igoroktavia написал(а):
Свят свят,пронеси господи!Не хочу сцепление менять.

"поздно пить боржоми-когда почки отвалились" B)
 
AP! написал(а):
Ну, тогда и еще один вопрос: сцепление менять полностью?
Номер деталей: 036 198 141 х - этот ?
или какие-то детали по отдельности?
я - (а где смайлик чайника?)

:study: -для тебя :LOL:

сцепление менять только комплект тем более, что у тебя система "обратного выжима"-а это дополнительная нагрузка на коленвал.
При замене акцентировать внимание на длину выжимного штока (даже полмиллиметра износа-имеет серьезное значение. Желательно поставить шток Оригинал)
Производители сцепления: (в порядке качества)
1. Оригинал
2. LuK
3. VALEO

SACHS-настоятельно не рекомендую, т.к. "настоящее в Россию не поставляется", а только "кривое"-или восстановленное, как они пишут. B)
 
В общем поменял полностью кулису.Как буд то не моя машина.Передачи втыкаются как на нормальном ФВ.Кулису покупал у официалов,но что удивляет качество.Все шарниры болтались,подгонял шайбами.Все сопряжения были не смазаны,мазал белой смазкой от вюрта.В общем результат радует,и стук пропал на кочках,который долго искал. :dance2: :yahoo:
 
У вас двоих (хотя вы имеете разные модели КПП) проблема одна:- при нагреве просаживаются демфера в корзине сцепления-> отсюда и возникает недовыжим сцепления.
Вывод: замена комплекта сцепления.

При недовыжиме будет скрежет происходить, думаю не надо объяснять сущность этого явления. У них же этого нет.
 
Назад
Сверху Снизу