RomSLR
Завсегдатай
В связи с кончиной родного маховика был установлен комплект одномассового маховика от G3 1Z + комлект G3 VR6 Luk (диск, корзина и выжимной). Сразу же как только завели авто (Skoda Octavia 1.9TDI AGR) появился посторонний звук с отпущенным сцеплением на нейтрали. Звук не постоянный, иногда появляется, чаще нет. Звук пропадает как только выжимается сцепление. Звук появляется почти всегда, как только включается компрессор кондиционера. По характеру напоминает крутящийся шарикоподшипник с люфтом, который входит в резонанс. Что это может быть? Люфт подшипников первичного вала КПП? Дохлый выжимной? Пробег авто 106 ткм.
На точно таком же авто с таким же мотором и пробегом был установлен такой же комплект с единой разницей в том, что производитель не LUK, а Sachs - проблем нет.
Звук лучше всего слышно с 25 секунды и дальше.
http://www.youtube.com/watch?v=aapoAW0it80
Сцепление работает безупречно, хватает с середины хода, очень мягко, без вибраций, передачи включатся чётко. Никаких рывков и дёрганий при переключении/сбросе газа, как это было с дохлым двухмассовым маховиком.
На точно таком же авто с таким же мотором и пробегом был установлен такой же комплект с единой разницей в том, что производитель не LUK, а Sachs - проблем нет.
Звук лучше всего слышно с 25 секунды и дальше.
http://www.youtube.com/watch?v=aapoAW0it80
Сцепление работает безупречно, хватает с середины хода, очень мягко, без вибраций, передачи включатся чётко. Никаких рывков и дёрганий при переключении/сбросе газа, как это было с дохлым двухмассовым маховиком.