Не запускается двигатель Не запускается двигатель

  • Автор темы AntonAl
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

AntonAl

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
Golf 4 1,4 APE мкпп DUW
Помогите советом кто может, на выходных заехал в гараж поменял сцепление, а вот выехать уже не смог, машина не хочет заводиться, стартер крутит хорошо, бензонасос тоже работает, свечи\вв провода новые, даже бензин в баке есть. При демотаже КПП осоединялись датчики на спидометр и задний ход, может ли быть из за них такая проблема. Golf 4 APE 2000
 
Из-за этих датчиков не может.Но предохранители проверьте.
Проверьте поступление топлива в цилиндры: свечи, хотя бы, мокрые?
Проверьте наличие искры(центральный провод, свечи). Исходя из этого, танцевать дальше).
Не забудьте проверить, разрешен ли запуск сигнализацией или иммобилайзером( у некоторых садились батарейки брелока и двигатель не запускался).
 
Искры нет, свечи сухие, проводка вроде цела мультиметром по схеме прозванивается, имобилайзера нет, а вот сигналка не штатная она мне по наследству досталась, может что то и сней, спасибо что откликнулись я ее сегодня наверно на сервис утащю, обидно что шнурок для диагностики еще не пришел, уже неделю джу может помог бы
 
Ну что AntonAl, разобрался в чем дело ? Просто на моем GOLF 3 периодически такая же фигня бывает, но причину я знаю ! У меня на форсунку в монике не поступает электричество, похоже где то то ли провод перебит, то ли на массу где то что то пробивает ! Причем заметил это появляется только в сырую, влажную погоду ! Летом в жару все было ок !
 
Да все оказалось намного проще=) сгорел ЭБУ двигателя=( вот так я лишился 6 килорублей
 
AntonAl написал(а):
Да все оказалось намного проще=) сгорел ЭБУ двигателя=( вот так я лишился 6 килорублей

Просто так ЭБУ не сгорают
 
Наверное массу забыли прикрутить. B)
 
AntonAl написал(а):
Да все оказалось намного проще=) сгорел ЭБУ двигателя=( вот так я лишился 6 килорублей

а отремонтировать не проще было?
 
А у вас на каждом углу ремонтируют мозги ?
Как-то верится с трудом. B)
 
sh_alexsey написал(а):
а отремонтировать не проще было?

Нет за ремонт просили только 6круб +\- 1кр так что ремотнт экономически нецелесообразен
 
А мозги прикончила сварка у моей машины сцепление обратное выжимной шток идет через всю коробку, и этот шток приварился к выжимной пластине, короче коробка отошла от двигателя на пару сантиметров и повисла на штоке вот и пришлися электродом пережигать его, ниче в следующие раз умнее буду =)
 
форумчане может и мне подскажете что за беда,поменял стартер но при этом снимал трамблер и отсоединял провода в.в но потом не мог завести авто машина пассат б3 седан двигатель 2е,может датчик хола сгорел или провода не так подключил или что то еще,да и у кого может есть схема подключения в.в на 2е.заранее спасибо всем.
 
Порядок 1-3-4-2 против часовой стрелки если со стороны крышки смотреть, 1 соответственно 1ый цилиндр от ремня ГРМ. Метка первого цилиндра(1) должна бть на крышке трамблера.
 
а может фото есть у кого.
 
ау ну что никто мне не может помочь с моей бедой без машины плохо пешком ходить :wall: :drive:
 
AntonAl написал(а):
А мозги прикончила сварка у моей машины сцепление обратное выжимной шток идет через всю коробку, и этот шток приварился к выжимной пластине, короче коробка отошла от двигателя на пару сантиметров и повисла на штоке вот и пришлися электродом пережигать его, ниче в следующие раз умнее буду =)

А клемму с АКБ скинуть забыл?
 
Бумер написал(а):
ау ну что никто мне не может помочь с моей бедой без машины плохо пешком ходить :wall: :drive:

Если б ты нормально расписал что значит "не смог завести", может и советов было бы больше
 
а что конкретнее расписать то началось все с того что стартер стал подклинивать или может что то другое,думаю что трамблер подклинивает,снял трамблер покапался ничего не нашел,стал заводить а стартер крутит пару оборотов и клинит ,короче крутил до тех пор пока аккумулятор не сел,ну и соответственно менял провода в.в,потом грешить стал на шестерню пластиковую в стартере думал клинит из за нее,перебрал стартер а толку нет,правда на улице дождь шел а машина стояла на улице,вот думаю может датчик хола накрылся,да когда поменял стартер и стал заводить машину она чихала и стреляла,да и свечи все сырые стали.что может быть то. :wall:
 
клему снимал но после снятия стартера ставил назад чтобы сигналку включить.
 
Бумер написал(а):
стал заводить машину она чихала и стреляла,да и свечи все сырые стали.что может быть то. :wall:

Как писали выше надо выставить правильно зажигание.Клинить может из-за очень раннего зажигания.Для проверки можно снять разъём ДХ с трамблёра(чтобы не было искры) и покрутить стартёр.Если будет нормально крутить, выставлять зажигание по меткам.
 
Назад
Сверху Снизу