затяжка переднего подшипника ступицы как понять затянул или нет

  • Автор темы ofedchun
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 18К

ofedchun

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Уважаемые господа!
На днях во дворе менял подшипник передней ступицы - менял бы в сервисе да этот гад рассыпался прям во дворе, "перерыл" форум и все вроде сделал правильно, но вот с какой силой затягивать, не имея динамометрического ключа, может кто подскажет.
После замены проехал примерно сто километров – под конец появился скрипящий звук и если потрогать гайку ступицы, то она очень горячая. Тянул трубой примерно 1 метр, на ней не прыгал. Может перетянул?
И живой ли он еще или уже нет, как вы думаете?
 
перетянуть передний подшипник невозможно. Внутренняя обойма стостоит из двух половин и при затяжке они прижимаются рдна к другой и таким образом убирают люфт. Прижать их больше чем надо невозможно
 
Момент затяжки переднего ступичного подшипника по мануалу - 28 кг/м, на самом деле так (динаметрическим ключом, где ж его такой взять!) практически никто не тянет, все делают как ты, хорошим ключом с хорошей трубой и от души, перетянуть практически невозможно, опасно недотянуть. Эти подшипники потому и нерегулируемые, что компенсация появляющегося в процессе эксплуатации износа происходит за счёт упругой деформации предварительно затянутого как надо подшипника, вернее, двух половин внутренней обоймы.
 
Yurkesch написал(а):
(динаметрическим ключом, где ж его такой взять!)

А у меня есть! :D На День Рождения подарили!
 
Ключ динамометрический надо покупать, если по уму всё делать. Даже затяжка зависит от того, какая подвеска у тебя стоит. Так, на Фольксваген Гольф 3 ставили Base или Plus. Усилия, соответственно, разные. И при чём значительно.

Для чего же их тогда указывают в разных мануалах, если бы можно было бы затягивать "от балды" ?
 
Не от балды, а сильно. Ключ динаметрический до 30 кг/м ещё надо найти, а метровая труба есть в каждом гараже или ключ длиной 40 см и вес человека 70 кг, вот тебе и 28 кг/м :rolleyes:. А моменты в мануалах пишутся практически для всех резьбовых соединений, но вряд ли кто затягивает клапанную крышку с применением динаметрического ключа. Кстати, момент затяжки зависит не от типа подвески, а от размера подшипника.
 
DimonTDI2000 написал(а):
перетянуть передний подшипник невозможно. Внутренняя обойма стостоит из двух половин и при затяжке они прижимаются рдна к другой и таким образом убирают люфт. Прижать их больше чем надо невозможно

Вот именно! Скорее резьбу сорвешь. Для этого и момент прописан. :rolleyes:
 
ну да перетянуть его невохможно..самый лучший ключ с трубой конечно + подшибник в комплекте с новыми гайками должен быть...а вот впрессовывается он тяжело... может чуть перекос...или не посадил до конца.
 
Назад
Сверху Снизу