Passat-Nik
Пассатник
продолжим ремонт цз.
как то зимой были сбои в электронике - горели разные лампочки, срабатывала сигналка и плохо работал центральный замок. Достал цз, а там вода! короче коротило по тихоньку. всё просушил и всё заработало как надо. yahoo
весной помыл машину и когда поехал сработал центральный. я не заметил и он продолжал работать. где то вода опять протекла. вобщем запахло горелом и перестал работать. (
1)сам цз
2)снимаем крышку и вытягиваем плату.
3)отпаеваем мотор от платы и вытаскиваем его из корпуса. мотор не живой. надо покупать новый, а новый денег стоит! вот и решил сам перемотать мотор.
4) начинаем разборку с откручивания трёх винтов. затем снимаем крышку с кольцом.
5) снимаем целиндр из которого вылетает четыре лопасти. (главное запомнить как стояли лопасти - сторона с разрезом внутри)
6) и после откручивания двух винтов мы снимаем металическое крепление и пластмасовую трубку. теперь у нас всё разобрано по деталькам.
7) теперь приступаем к разбоке мотора (который сгорел). с помощью небольшого молотка и плоской отвёртки подцепляем пласмасовую крыжку и снимаем её. далее вытаскиваем якорь.
8) якорь. видно, что обмотка обгорела (чёрное).
9) разматываем старую обмотку. главное запомнить по какому принципу было намотано и куда подходили контакты обмотки. и ещё не забыть посчетать сколько было витков на каждой рамке. я насчетал 42. (при разборе всё видно и понятно)
10) после очистки якоря изолируем рамки где косается обмотка. для этого взял изоленту.
11)после изоляции начинаем наматывать новую проволоку по тому же принципу как и было. наматываем по 42 витка на каждую. проволока должна быть такая же по ширене как и была.!!
12) перемотал и все контакты припоял. теперь надо срезать лишнию изоленту и можно всё собирать для проверки.
заработало!!!
всем спасибо за внимание! если есть какие то вопросы по отчёту, то задавайте. (возможно я употреблял не правельные термины)
как то зимой были сбои в электронике - горели разные лампочки, срабатывала сигналка и плохо работал центральный замок. Достал цз, а там вода! короче коротило по тихоньку. всё просушил и всё заработало как надо. yahoo
весной помыл машину и когда поехал сработал центральный. я не заметил и он продолжал работать. где то вода опять протекла. вобщем запахло горелом и перестал работать. (
1)сам цз
2)снимаем крышку и вытягиваем плату.
3)отпаеваем мотор от платы и вытаскиваем его из корпуса. мотор не живой. надо покупать новый, а новый денег стоит! вот и решил сам перемотать мотор.
4) начинаем разборку с откручивания трёх винтов. затем снимаем крышку с кольцом.
5) снимаем целиндр из которого вылетает четыре лопасти. (главное запомнить как стояли лопасти - сторона с разрезом внутри)
6) и после откручивания двух винтов мы снимаем металическое крепление и пластмасовую трубку. теперь у нас всё разобрано по деталькам.
7) теперь приступаем к разбоке мотора (который сгорел). с помощью небольшого молотка и плоской отвёртки подцепляем пласмасовую крыжку и снимаем её. далее вытаскиваем якорь.
8) якорь. видно, что обмотка обгорела (чёрное).
9) разматываем старую обмотку. главное запомнить по какому принципу было намотано и куда подходили контакты обмотки. и ещё не забыть посчетать сколько было витков на каждой рамке. я насчетал 42. (при разборе всё видно и понятно)
10) после очистки якоря изолируем рамки где косается обмотка. для этого взял изоленту.
11)после изоляции начинаем наматывать новую проволоку по тому же принципу как и было. наматываем по 42 витка на каждую. проволока должна быть такая же по ширене как и была.!!
12) перемотал и все контакты припоял. теперь надо срезать лишнию изоленту и можно всё собирать для проверки.
заработало!!!
всем спасибо за внимание! если есть какие то вопросы по отчёту, то задавайте. (возможно я употреблял не правельные термины)