распиновка переключателя для МФА очень хочу активировать

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Мужички, очень хочу себе подключить МФА (планирую купить приборку с соответствующим девайсом) но не знаю как подключить провода от подрулевого переключателя к разьему в блоке предохранителей. Если кто знает плиз или скиньте распиновку или хоть на пальцах опишите. Потому как скорее всего переключатель будет не родной. Спасибо заранее :hat:
 
провода из подрулевого идут в приборку
 
ten70 написал(а):
провода из подрулевого идут в приборку

Да я понимаю что в приборку идут, но через блок предохранителей, там ведь находится плоский четырехконтактный разьем для подрулевого?
 
Толку вести эти провода в блок предохранителей, если в жгуте на приборку их нет.

Я подключал напрямую.
 
ten70 написал(а):
Толку вести эти провода в блок предохранителей, если в жгуте на приборку их нет.

Я подключал напрямую.

Ох ты! А можно поподообней а то я думал что надо подключать в блоке предохранителей. Побежал разбирать все по кругу :(
 
T28/1 Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2 Датчик перегрева двигателя
T28/3 клемма 31, масса
T28/4 Переключатель компа, сброс  4 контакт на разъеме ручки
T28/5 клемма 31b, тоже масса
T28/6 Переключатель компа, память – не используется
T28/7 Сигнал датчика скорости
T28/8 Давление масла  1,8 bar
T28/9 Давление масла 0,3 bar
T28/10 Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 клемма 30, +12 В постоянное
T28/12 Клемма 58b, подсветка приборки
T28/13 Клемма  15, +12 В из зажигания
T28/14 Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 Переключатель компа, режим, 2 контакт на разъеме ручки
T28/16 клемма 61, цепь возбуждения генератора СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 1
T28/17 Датчик для температуры масла
T28/18 Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 2
T28/19 Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал (обязательно подключить к разъему Фольксваген Гольф 3   Т28/19)
T28/20 Подогрев свечей  ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
T28/21 Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 Поворотник лево
T28/23 Температура охлаждающей жидкости
T28/24 Поворотник право
T28/25 Дальний свет
T28/26 Сигнал расхода топлива из ЭБУ для компа СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 3
T28/27 Датчик Холла
T28/28 Переключатель компа, 3 контакт на разъеме ручки

Переключатель компа - 1 контакт на разъеме ручки подключить на МАССУ.

Еще раз, распиновка разъема ручки компа
1 – Масса автомобиля
2 – T28/15
3 – T28/28
4 -  T28/4
 
ten70 написал(а):
Толку вести эти провода в блок предохранителей, если в жгуте на приборку их нет.

Смысл колхозить с подключением напрямую, если есть работающая заводская схема?

Автор, добавь тройку проводов в жгут приборки и подключи по заводскому переключатель

fd72c8192f65.jpg
 
Огромнейшее спасибо! :hat: Тока где искать маркировки проводов, там же вроде просто широкий разьем втыкается в приборку, или на самой приборке проставлены маркировки?
 
Приборка с МФа для дизеля уже есть?

Советую сначало озадачиться поиском сигнала о расходе топлива.
Без него МФА нафиг не нужна.
 
ten70 написал(а):
Приборка с МФа для дизеля уже есть?

Советую сначало озадачиться поиском сигнала о расходе топлива.
Без него МФА нафиг не нужна.

Приборка не проблема, а вот о сигнале о расходе топлива не понял?
 
d.lus написал(а):
Смысл колхозить с подключением напрямую, если есть работающая заводская схема?

Автор, добавь тройку проводов в жгут приборки и подключи по заводскому переключатель

fd72c8192f65.jpg

Не совсем понял Вас.Вы имеете ввиду что в приборку уже идут провода?
 
Если хочешь, чтобы считался расход, то нужно в приборку подводить дополнительный провод.

Никакого отношения к подрулевому это не имеет.
Смотри распиновку приборки!
 
ten70 написал(а):
Если хочешь, чтобы считался расход, то нужно в приборку подводить дополнительный провод.

Никакого отношения к подрулевому это не имеет.
Смотри распиновку приборки!

Очень буду благодарен если Вы поделитесь инфой о распиновке приборки и где взять сигнал о расходе горючки. B)краснею :confused: :confused: :confused:
 
Млять, выходит я них.. ничего не знаю о МФА :(
 
А для кого я выкладывал парами постов выше? :LOL:

Делиться мне больше нечем, я ставил на бензиновую, что и откуда берется на дизеле мне неизвестно.

Есть ли у дизеля на Фольксваген Гольф 3 приборка с МФА?
 
ten70 написал(а):
А для кого я выкладывал парами постов выше? :LOL:

Делиться мне больше нечем, я ставил на бензиновую, что и откуда берется на дизеле мне неизвестно.

Есть ли у дизеля на Фольксваген Гольф 3 приборка с МФА?

1)Точно бля,
2)Спасибо за всю инфу
3)Приборка с МФА для дизелей бывает
 
patalogoanatom написал(а):
Очень буду благодарен если Вы поделитесь инфой о распиновке приборки и где взять сигнал о расходе горючки. B)краснею :confused:  :confused:  :confused:

В Базе Знаний есть тема о полной распиновке жугта приборнйо панели.
Вот она: ЙА ТЕМГО

Или же выложенный Тен70 выше пост.

Не совсем понял Вас.Вы имеете ввиду что в приборку уже идут провода?

Я имею ввиду, что нужно:
1. добавить провода в жгут приборки (или найти полный)
2. сделать жгут от переключателя к БРП. Схему этого жгута я и привел
 
Вчера ночью все разобрал. Выяснилось что жгут проводов от приборки до блока предохранителей полный, нашел нужные провода, с помощью тестера вызвонил, вывел в нужное место. Но появилась проблема - не приходит сигнал до приборки о расходе топлива, провод в жгуте есть а на проводе разьем с пустой фишкой, т е
ВОПРОС ; ОТКУДА ДОЛЖЕН ПРИЙТИ СИГНАЛ/ПРОВОД
Думаю нужна распиновка разьема на ЭБУ здается мне что от ттуда должен идти сигнал.
Кто нибудь подскажет где нарыть распиновку разьема ЭБУ! :confused:
 
patalogoanatom написал(а):
Думаю нужна распиновка разьема на ЭБУ здается мне что от ттуда должен идти сигнал.
Кто нибудь подскажет где нарыть распиновку разьема ЭБУ! :confused:

Попробуй Т68/9
 
Назад
Сверху Снизу