Скрип при движении При нажатии тормоза прекращается

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 55К
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Дополнительно к проблеме со стуком, которую я описал ТУТ есть другая напасть, которая уже слегка достала. При движении со стороны правого колеса слышен скрип похожий на свист, прерывистый и тонкий. Если нажимаю на педаль тормоза то он прекращается. Грешил на колодки, но уже проехал около 600 км и они все еще не притерлись... не уверен, что это они.
Как и писал в смежной теме:
До того как стал замечать подобные вещи с подвеской в сервисе делалась замена следующих вещей:
- Амортизаторы пер. стойки
- Пыльники + отбойники
- Опорные подшипники
- Шаровые опоры
- Рулевые наконечники
- Подшипники ступицы пер.
- Стойки стабилизатора
После вышеперечисленного сделан развал-схождения

P.S. Колодки считаю, что не изношены. Пробовал посмотреть не защита ли это тормозного диска, так у колеса ее уже вообще оторвало (сгнила).
 
Недели 3 назад ездил в сервис и там выяснили, что у меня ступица кривая, т.к. если поднять перед машины, снять колесо, завести двигатель, поставить на 3ю передачу и посмотреть на тормозной диск то видно как он бьет и заставляет супорт дергаться и в итоге скрипят колодки в скобах. В общем поменяли мне снова подшипник, ступицу, также я поменял тормозные диски и колодки. На этот раз проверили биение. Звук исчез. Но не на долго, спустя пару недель наблюдаю снова появление скрипа при движении. Если нажать педаль тормоза при движении не сильно (как бы притормаживая) то будет скрип, если нажать сильнее скрипа не будет и что хочу отметить - некоторое время после сильного нажатия на тормоз нет и скрипа при движении. Порой скрипа нет вовсе после таких нажатий.
P.S. У меня с момента как купил машину не было никогда никаких пластин на колодках, правда и скрипа тоже не было.
 
Снимите колодки и наждачечкой средней зернистости пройдитесь по ним...
 
До замены ступицы и подшипника разбирал и чистил, но к сожалению не помогало. Сейчас даже не знаю, поможет это или нет. Может снова скрипит именно ходящая туда-сюда колодка в скобе...
 
MakPol написал(а):
Может снова скрипит именно ходящая туда-сюда колодка в скобе...

Смазка есть специальная...
 
Filin's написал(а):
Смазка есть специальная...

Смазка для направляющих и она под пыльниками (не рваными) есть, я имею в виду именно саму колодку тормозную в скобе тормозной, то, где собственно устанавливаются тормозные колодки.
 
Я именно про то место, где колодки елозят...
 
Filin's написал(а):
Я именно про то место, где колодки елозят...

А можно про эту смазку поподробнее. Я не знал что там что-то бывает. А еще про пластинки если не сложно расскажи, у тебя стоят? Просто думаю надо ставить или нет.
 
Так это получается вроде как та же смазка что и для направляющих используется. Или я не прав?
Получается надо попробовать купить смазку. снять колесо, и отведя суппорт смазать скобу и ту часть колодки, где трение? А на долго ли этой смазки хватит при условии, что трение то постоянное и держаться вроде как смазке там негде.

P.S. Еще есть такая особенность, когда едешь по прямой (например кольцевая) и поворачиваешь руль влево то если скрипа-свиста не было то он появляется, если был, то усиливается, когда поворачиваешь руль вправо, то если скрипа не было то он не появляется, а если был то порой пропадает. Пробовал на ходу, когда никого нету на безопасном расстоянии на передаче держа педаль газа жать тормоз (сначала торможение идет со скрипом-свистом, а как сильнее притопишь тормоз то тихо тормозит) и скрип-свист в большинстве случаев пропадал, порой так и оставался, но становился тише.
 
MakPol написал(а):
P.S. Еще есть такая особенность, когда едешь по прямой (например кольцевая) и поворачиваешь руль влево то если скрипа-свиста не было то он появляется  


...а если в этот момент прижать тормоз, то звук прекращается...
это материал колодок такой... подшипники смотри...
если подшипники нормальные -- то как говорят:"музыку по громче"...
 
юрий777 написал(а):
...
это материал колодок такой... подшипники смотри...
если подшипники нормальные -- то как говорят:"музыку по громче"...

В том то и дело, что подшипнике аж 2 раза уже меняли. второй раз со ступицей :(
 
На 256 тормозах усики на колодках попробовать разогнуть
 
Может "усики" сквозь суппорт просунуты и колодки не прижимаются...
 
ten70 написал(а):
На 256 тормозах усики на колодках попробовать разогнуть

Имеются в виду пружинки те что на колодке как-бы упираются при установке?
 
у меня точно такая же проблема при тех же условиях (все новое, все хорошее, ан нет - скрипит...). один очумелец посоветовал "перевернуть" колодки. Т.е., как надо понимать, поменять стороны.... как думаете, это может помочь?
 
Привет, парни!
Ровно та же проблема, колодки переворачивал (менял местами внутреннюю и внешнюю), результат нулевой. Попробую поменять подшипник и почистить суппорт (с разборкой), поршень ходит туговато. О результатах отпишусь. На диски не грешу, вроде ставил неплохие Брембо, колодки Текстар. Со старыми дисками и колодками таких проблем не было. Грешу на то, что эту кухню поменял, суппорт старый, диски грелись изрядно при езде по городу (лето жаркое было, если кто помнит), могла и смазка из подшипников утечь, могло и диск повести. Вывешу машину посмотрю на диск тормозной.
 
Купил сегодня смазку для суппортов, тормозухи, на выходных займусь, а то за В3-работягу неудобно как-то.
 
Такая же проблема. Поменял правый и левый подшипники (гудел) при замене попросил прокачать тормоза ранее не прокаченного правого колеса. Выехал и начался скрип после полного оборота колеса. Вернулся в СТО сказали это тормозной цилиндр подклинивает, разработали. Опять скрипит. Сегодня все разобрали до ступицы (начали грешить на новый подшипник) и слушали на скорости, скрипа нет. Поставили суппорт, на скорости нажимаю на тормоз скрип появляется и видно как диск шатает суппорт. Короче посоветовали либо новые суппорт и диск, либо искать токаря и точить. Вот как то так.

Да, забыл про смазку, тоже смазывал но хватало не на долго.
 
MakPol написал(а):
В том то и дело, что подшипнике аж 2 раза уже меняли. второй раз со ступицей

В цидиндр, под пыльник могла попасть грязь, могла задубеть манжета поршня или хром на поршне износиться - результат подклинивание поршня и плохое растормаживание колодок и, как следствие, этот звук
 
Назад
Сверху Снизу