А пойдите в свое ГАИ да и поспрашайте о процедуре переофомления нештатного двигателя и ничего приятного вы не услышите ИМХО. Я на своем B3 менял штатно устанавливаемый двигатель 1.6 TD - SB на 1.6TD -RA. Оба двигателя абсолютно одинаковые и устанавливались на ЗАВОДЕ ШТАТНО на Passat B3. И тем не менее в ГАИ смотреть на документы и слушать не хотели а направили( предварительно с высокой подписью главного гос. инспектора) с направлением в МАДИ для получения заключения. В МАДИ заключеньице обошлось в 100 гринов. Далее-прохождение инструментального контроля с получением диагностической карты и разумеется, отстежкой бабла. Далее- площадка в ГАИ как обычно, для прохождения любых процедур переоформления. Далее- с этой немаленькой кучей документов ( диагностическая карта, заявление о внесении изменений, ПТС, свидетельство о регистрации, страховка, заключение МАДИ,документы о легальности приобретения двигателя, квитанции об оплате услуг,копии всех доков...) опять в отдел по переоборудованию ( такой в каждом ГАИ есть ИМХО)- и почти недельное ожидание подписи главного госинспектора. Далее- получение СВИДЕТЕЛЬСТВА о возможности переоборудования - и, наконец 1 день стояния в очереди в ГАИ для получения нового свидетельства о регистрации и внесения изменений в ПТС. ИМХО - у вас мож быть немного полегче. Подчеркну- это реалный ОФИЦИАЛЬНЫЙ путь, без протеже. Мне обошлось удовольствие прим. чуть более в 200 гринов.