Вопрос по замене двигателя. На втором гольфе

  • Автор темы SanchouZ
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
SanchouZ

SanchouZ

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Ленинградская область, г. Всеволожск
Авто
VW Vento 2.0 AGG 1996г.
Доброго времени суток.
Хотелось бы понять какие документы/процедуру придётся собрать/пройти, что бы на втором гольфе заменить мотор 1.3 MH на 2.0 2Е. Саму процедуру замены очень хорошо представляю. Интересует только что надо длярегестрации.
Заранее спасибо!
 
с мотором 2е все по сложному, надо будет ехать в мади чтобы они дали справку, так как такой мотор на второе поколение не ставился ну и с этой справкой уже ехать в гаи
 
SanchouZ написал(а):
А по чём эта справка стоит, не вкурсе? И где это в Питере находится?

мади находится в москве, в питере наверное нет представительства, сколько за справку надо заплатить не знаю, но ее так просто не получить, там целая процедура на счет этого.
А не проще постаивть какой нить мотор какой ставился на Фольксваген Гольф 2 и ни каких проблем не будет. уж лучше 9а мотор поставить и можно обойтись без мади
 
Vint написал(а):
А не проще постаивть какой нить мотор какой ставился на Фольксваген Гольф 2 и ни каких проблем не будет. уж лучше 9а мотор поставить и можно обойтись без мади

9А на Фольксваген Гольф 2 тоже не ставился...
 
Выбор пал на 2Е так он на дигифанте, а про впрыск на 9А я слышал не очень хорошие отзывы.
Конечно люди могут и ошибатся.
 
SanchouZ написал(а):
Выбор пал на 2Е так он на дигифанте, а про впрыск на 9А я слышал не очень хорошие отзывы.
Конечно люди могут и ошибатся.

ну так можно на него январь поставить и тогда вообще все гуд будет. просто 2е мотор не особо то и мощный, а вот справку из мади как вариант не дадут, ибо они должны произвести испытания на твоей машине или что то типо этого
 
Vint написал(а):

Не ставился. Ставился 1.8 KR. (139л.с.) а 9А это 2.0 (136) и был на пассатах B3 потом его заменили на ABF.


ради 2Е я бы не заморачивался.... дешевле и проще выйдет купить G3.
 
FreeS написал(а):
не умничай! Не ставился. Ставился 1.8 KR. (139л.с.) а 9А это 2.0 (136) и был на пассатах B3 потом его заменили на ABF.


ради 2Е я бы не заморачивался.... дешевле и проще выйдет купить G3.

))) ставился. повнимательней погляди. и ради примера явного. вон у раббтита с завода стоит 9а. он шел вроде как для штатов
 
Вот кое чего не помню это ведь 2Е можно АБФной башкой накрыть? Так?
А по поводу дешевле и проще, это понятно, но у меня несколько другие планы, плюс есть огромное желание заморочиться, интересен так скажем сам процесс тюнинга, мы как с дядькой хотели из пассата Рп чо нить сделать в тоге ничего не сделали, а идея осталась)))
 
SanchouZ написал(а):
мы как с дядькой хотели из пассата Рп чо нить сделать в тоге ничего не сделали, а идея осталась)))

А я сделал o_O :drive:
 
SanchouZ написал(а):
И чо как хорошо валил аппарат?))

зачётно=)

ну там голова была 16V от 9А + доработана + блок 2.0 + клапана легкие + маховик легкий + январь..... валил неплохо =))
 
А пойдите в свое ГАИ да и поспрашайте о процедуре переофомления нештатного двигателя и ничего приятного вы не услышите ИМХО. Я на своем B3 менял штатно устанавливаемый двигатель 1.6 TD - SB на 1.6TD -RA. Оба двигателя абсолютно одинаковые и устанавливались на ЗАВОДЕ ШТАТНО на Passat B3. И тем не менее в ГАИ смотреть на документы и слушать не хотели а направили( предварительно с высокой подписью главного гос. инспектора) с направлением в МАДИ для получения заключения. В МАДИ заключеньице обошлось в 100 гринов. Далее-прохождение инструментального контроля с получением диагностической карты и разумеется, отстежкой бабла. Далее- площадка в ГАИ как обычно, для прохождения любых процедур переоформления. Далее- с этой немаленькой кучей документов ( диагностическая карта, заявление о внесении изменений, ПТС, свидетельство о регистрации, страховка, заключение МАДИ,документы о легальности приобретения двигателя, квитанции об оплате услуг,копии всех доков...) опять в отдел по переоборудованию ( такой в каждом ГАИ есть ИМХО)- и почти недельное ожидание подписи главного госинспектора. Далее- получение СВИДЕТЕЛЬСТВА о возможности переоборудования - и, наконец 1 день стояния в очереди в ГАИ для получения нового свидетельства о регистрации и внесения изменений в ПТС. ИМХО - у вас мож быть немного полегче. Подчеркну- это реалный ОФИЦИАЛЬНЫЙ путь, без протеже. Мне обошлось удовольствие прим. чуть более в 200 гринов. :yahoo:
 
Helpel написал(а):
А пойдите в свое ГАИ да и поспрашайте о процедуре переофомления нештатного двигателя и ничего приятного вы не услышите ИМХО. Я на своем B3 менял штатно устанавливаемый двигатель 1.6 TD - SB на 1.6TD -RA. Оба двигателя абсолютно одинаковые и устанавливались на ЗАВОДЕ ШТАТНО на Passat B3. И тем не менее в ГАИ смотреть на документы и слушать не хотели а направили( предварительно с высокой подписью главного гос. инспектора) с направлением в МАДИ для получения заключения. В МАДИ заключеньице обошлось в 100 гринов. Далее-прохождение инструментального контроля с получением диагностической карты и разумеется, отстежкой бабла. Далее- площадка в ГАИ как обычно, для прохождения любых процедур переоформления. Далее- с этой немаленькой кучей документов ( диагностическая карта, заявление о внесении изменений, ПТС, свидетельство о регистрации, страховка, заключение МАДИ,документы о легальности приобретения двигателя, квитанции об оплате услуг,копии всех доков...) опять в отдел по переоборудованию ( такой в каждом ГАИ есть ИМХО)- и почти недельное ожидание подписи главного госинспектора. Далее- получение СВИДЕТЕЛЬСТВА о возможности переоборудования - и, наконец 1 день стояния в очереди в ГАИ для получения нового свидетельства о регистрации и внесения изменений в ПТС. ИМХО - у вас мож быть немного полегче. Подчеркну- это реалный ОФИЦИАЛЬНЫЙ путь, без протеже. Мне обошлось удовольствие прим. чуть более в 200 гринов. :yahoo:

я когда на опеле мотор менял, вся процедура заняла час времени.
поменял мотор приехал в гаи с двумя моторами, один где надо другой в багажнике, инспектор сверил номера и все, еще чуть времени и мне все переоформили. так что везде все по разному
 
А кто сказал что везде все должно быть одинаково? Эт ведь не процедура например обмена паспорта гражданина РФ - регламент ФМС с четкими сроками- 10 дней и утвержденным набором доков.
 
Helpel написал(а):
А кто сказал что везде все должно быть одинаково? Эт ведь не процедура например обмена паспорта гражданина РФ - регламент ФМС с четкими сроками- 10 дней и утвержденным набором доков.

как минимум должно быть везде. ибо законы везде одинаковы и все перед ними равны
 
SanchouZ написал(а):
Доброго времени суток.
Хотелось бы понять какие документы/процедуру придётся собрать/пройти, что бы на втором гольфе заменить мотор 1.3 MH на 2.0 2Е. Саму процедуру замены очень хорошо представляю. Интересует только что надо длярегестрации.
Заранее спасибо!

проще поменять авто. Движки АБСОЛЮТНО разные! придется менять все начиная от движка и КПП и заканчивая выпуском и тормозами. не стоит овчинка выделки...тем более авто 1985г. MH и HK вообще своеобразные не похожие на другие движки.
 
Назад
Сверху Снизу