Иммобилайзер

  • Автор темы grey-lion
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
grey-lion

grey-lion

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
3
Город
костомукша
Авто
был seat cordoba vario 1999 г. 1.4i, сейчас audi a4 b5 1.8i adr 1998 г.
Суть проблемы в следующем- поставил сигнализацию с автозапуском но иммобилайзер не даёт запстить мою красотку. Подскажите как обойти его. Только не совестите ключ оставлять в зажигании эт как то глупо ставить сигналку и оставлять ключи для угонщиков, согласитесь.
 
в плавание по поиску...
 
Есть старый проверенный способ,сразу скажу придумал это не я,делал проводку и увидел,до чего же грамотно сделанно.
Суть в следушем,если ты оставляешь разрешение на дистанционный запуск,реле оставляет питание на иммо,и иммо думает,что машину и не глушили вовсе.Ток потребления мизер,вообщем на месяц хватает.Если сработает сига реле отключится(хоть на пол секунды или отключат акум) и завести уже можно только с родным ключом и чипом.Ну вообщем кто в теме тот понял.
Никаких чипов и ключей в машине нет.
Кстати вычитал на Адакте,что перегонщики когда через польшу гнали машины им пока машины на мойке мыли,а они спокойно расслаблялись,такую штуку делали поляки(питание иммо на 30-ю шину)чтоб чуть позже просто замок свернуть и вуаля. :LOL:
 
мне нравится, а ты не можешь поподробние по поводу подключения.
p.s. пока лучший совет
 
aka4 написал(а):
Есть старый проверенный способ,сразу скажу придумал это не я,делал проводку и увидел,до чего же грамотно сделанно.
Суть в следушем,если ты оставляешь разрешение на дистанционный запуск,реле оставляет питание на иммо,и иммо думает,что машину и не глушили вовсе.Ток потребления мизер,вообщем на месяц хватает.Если сработает сига реле отключится(хоть на пол секунды или отключат акум) и завести уже можно только с родным ключом и чипом.Ну вообщем кто в теме тот понял.
Никаких чипов и ключей в машине нет.
Кстати вычитал на Адакте,что перегонщики когда через польшу гнали машины им пока машины на мойке мыли,а они спокойно расслаблялись,такую штуку делали поляки(питание иммо на 30-ю шину)чтоб чуть позже просто замок свернуть и вуаля. :LOL:

Это про какую машинку так красиво рассписал?

При выключении зажигания имма обестачивается.

Имма у Фольксваген Гольф 4 находится в доске, каким образом оставить имму запитанной, а приборку не светящуюся как рождественская елка?
А если ЭБУ двигателя обесточится, тогда что будет?

Короче на словах легко - на деле неизвестно.

По любому это опасный вариант.

Щас есть сканеры, которые включают автозапуск дистанционно без захвата кода.
 
На иммо -2 с выносным иммо это реализовать просто,с иммо -3 труднее но думаю если захотеть сделать можно,найти питание самого процесора иммо,если надо то перерезать дорожку.С моторником ничего делать не надо(даже на иммо-3,не говоря про иммо-2))Можешь включить зажигание,убрать чип,отключить полностью моторник,подключить опять и завести без чипа,эксперементировал как то на своей.
Кстати если сделать независимым питание иммо,не смогут при угоне ни прописать другой транспордер,ни вытащить логин.
На моей дистанционный запуск есть,но я так не заморачивался,на зиму(когда он нужен)ставлю другой моторный(без иммо).
 
Если запуск реализуется на системе которая имеет защиту от электронного взлома и есть возможность подключения цифровых реле, то можно сделать таким образом, блок обхода штатного иммобилайзера убирается в металлический короб, который приклепывается к кузову автомобиля под торпедой, под этот же короб устанавливается цифровое реле которое управляет блоком обхода.
 
Есть еще один приметивнвй вариант.
Можно еще и так не оставляя явно ключа в замке... вскрыть ключ, вытащить чип он представляет из себя капсулу примерно 2мм в диаметре или прямоугольничик примерно той толщины и прикрепить его на кольце имобилайзера при помощи черной изоленты с виду не заметно, а так кто знает есть у тебя обходчик или еще что-то.... Как я понимаю автозапуск требуется только зимой так что чип можно оставлять на зиму, а летом убирать. Знакомым можешь сказать что то сам пожелаешь
 
Назад
Сверху Снизу