греется центральный тоннель снова

  • Автор темы dden
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
dden

dden

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
22
Город
Сергиев-Посад
Авто
VW passat B3 9A, 1991, акпп, кондей, гур, люк, круиз, все жижи меняны, вся комплектация работает!
Всем доброе!

тема неоднократно обсуждалась например здесь, здесь и здесь... но так и непонятно чем дело закончилось :)

у меня нагревается оч. сильно, после получасовой пробки до монеток
1841d6b4373ft.jpg
не дотронешься!

защита вся на месте, катализатор до красна не нагревается :), соединения и друбы вроде нигде не травят....

abe954e646ect.jpg

единственное нет вот такой штуки тыц, деталь 3А наверху
2b12f68d6372t.jpg


что ещё можно посмотреть? может зазор между защитой и кузовом за 20 лет грязью забился? :)
 
Когда стоял катализатор, тоже грелось.
 
У меня тоже консоль нагревается Зажигалку в кармашек боюсь класть Может рвануть от нагрева Собираюсь решить эту проблему Запихав Теплоизолирующий матерьял со стороны днища Между кожухом и кузовом
 
скорее верно сказано-забито грязью.все таки какое-то пространство должно иметься.....между днищем и защитой.
 
Та же фигня... нагревается ручник....и нагревает тоннель...термоизоляция не помогает(((...надо менять выхлоп, а там посмотрим
 
ребят, кто поборет, отпишитесь пожалуйста... :)
попробую защиту поковырять....
 
Зажигание позднее может быть, когда кат забит так же греется сильно.
 
У жены на Шкоде октавии то же греется хотя всё на месте,включая катализатор.
Скорее всего так и должно быть.У меня на гольфе греется но не сильно
 
dden написал(а):
у меня нагревается оч. сильно, после получасовой пробки до монеток не дотронешься!
Срочно решать надо проблему.
Недавно ремонтировал один автомобиль (B4 VR6). От такого перегрева сплавилась вся проводка для обогрева сидений которая идет по центральному тонелю. Так что, аккуратнее там.

PS. Хозяин говорит, был забит кат. Поменял на пламегаситель вроде. Ща всё пучком.
 
надо решать.... да все руки не доходят, как бы и правда что не поплавилось...
кстате проводок от лямбды болтается и прижат изоляцией к кату, но не оплавился...

а зажигание разве не мозги выставляют?.... :unsure:

насчет пламегасителя подумываю, а кстате на 9А есть штатный?

 
dden написал(а):
кстате проводок от лямбды болтается и прижат изоляцией к кату, но не оплавился...
на лямде очень термостойкие провода используются.
dden написал(а):
а зажигание разве не мозги выставляют?....  :unsure:
базвовое опережение всё равно нужно устанавливать самому. А дальше уже мозг регулирует.
 
Немцы в мануале пишут, что при остановке(парковке) катализатор может зажечь траву - осторожно!
 
Всем доброго здоровия.Такая хрень была у меня,отпускал ручник руку обжигал о манеты.Разобрал пластиковый тонель:а там ничего нет.Поехал на разборку,как раз пригнали пассата(вовремя я),разбераю а там 3-х см слой кокогото утеплителя.Снимаю и ставлю себе.Проблемы НЕТ.Удачи. :blum:
 
vlmironov29, спасибо, я его тож разбирал, внимания не обратил... гляну.
Кстате теплозащита, кот. снизу днища впорядке, т.е. зазоры чистенькие....
 
в салоне все ок... весь войлок и паралон резиновый наместе, значит выпуск, копим деньги... :)
 
Назад
Сверху Снизу