Мойка радиаторов - необходимость, проверенная практикой. Так ли это?

  • Автор темы Eugene ML
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Помогла ли Вам мойка радиаторов (со снятием морды и их разведением)?

  • Да, система охлаждения стала работать заметно лучше.

    Голосов: 10 50,0%
  • Трудно сказать, но хуже точно не стало.

    Голосов: 3 15,0%
  • Нет, после мойки появились новые проблемы.

    Голосов: 1 5,0%
  • Никогда не мыл, всё и так нормально охлаждается.

    Голосов: 6 30,0%

  • Всего проголосовало
    20

Eugene ML

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4, 1.6 BFQ 2003г
Опрос по мотивам одноименной темы этого раздела. Интересует мнения тех, кто прошел через это на своей машине. Спасибо за участие!
 
Никогда не мыл, проблем не было!
 
AlexTDI написал(а):
Никогда не мыл, проблем не было!


Ну так ты наверное никогда по коктелю им.Лужкова по Москве зимой не ездил!
 
Мыл сам, с полной разборкой морды по причине плохой работы климы. Полегчало.
 
разобрал морду шарана и ужаснулся o_O как фильтротканью все забито пухом и мухами. оказалось напрасно сцал в колготки, как единую пленку снял с радиатора а там под этой штукой все чисто. вообщем не успел помыть и не парюсь, как мотор работал, так он и работает. и вентиляторы охлаждения тоже.
 
Помоему издревле наши деды не мыли, а продували радиаторы! Купил форда месяц назад, так на климе при +40 лезла температура и клима отрубалась. Снял только решотку радиатора и верхнюю защиту. пневмо пистолет с длинной трубкой и гибким шлангом позволили дальше не разбирать.Вся процедура заняла минут 40. Так вот после продувки пришлось мыть весь моторный отсек и машину :). Месяц по аномальной жаре и не каких траблов.
 
AlexTDI написал(а):
Никогда не мыл, проблем не было!

Так у тебя машины более года не задерживаются, не считая того, что в Таллине жары не бывает :)
 
zsv-ann написал(а):
Так у тебя машины более года не задерживаются, не считая того, что в Таллине жары не бывает :)

А ты думаешь другие моют????
 
А проблема в огромных пробегах, и никто не мыл !!!!


Я часто свои авто из карчера мою, заодно и радиаторы помою!!!!
Или на обслуживании воздухом продую!
 
AlexTDI написал(а):
А проблема в огромных пробегах, и никто не мыл !!!!


Я часто свои авто из карчера мою, заодно и радиаторы помою!!!!
Или на обслуживании воздухом продую!

я непойму, то ты говоришь не мыл, то мыл, да еще и продувал. Ты определись.

А вообще зачем мыть если 34 в тени у вас не бывает?


Если я мою так я так и говорю, что мою. И людям мою при необходимости.
 
AlexTDI написал(а):
А проблема в огромных пробегах, и никто не мыл !!!!


Я часто свои авто из карчера мою, заодно и радиаторы помою!!!!
Или на обслуживании воздухом продую!

Мыть керхером черевато!!! Можно соты все загнуть. Не одного такого умника уже видел :lol2:, погнуть можно как радиатор кондея, так и радиатор охлаждения. Выхода обычно 2. Первый, это сидеть и премить соты( что можно сделать за день кропотливой работы) либо поменять радиатор! И еще мытье черевато тем, что в тех местах где вода не пробьет, а просто намочит, эта пыль с водой станет однородной массой, что в дальнейшем еще больше осложнит очистку радиатора! Выбирать вам господа! :hat:
 
KulSV написал(а):
Мыть керхером черевато!!! Можно соты все загнуть. Не одного такого умника уже видел :lol2:, погнуть можно как радиатор кондея, так и радиатор охлаждения. Выхода обычно 2. Первый, это сидеть и премить соты( что можно сделать за день кропотливой работы) либо поменять радиатор! И еще мытье черевато тем, что в тех местах где вода не пробьет, а просто намочит, эта пыль с водой станет однородной массой, что в дальнейшем еще больше осложнит очистку радиатора! Выбирать вам господа! :hat:

Ну и чего там чреватого? мыть надо с умом. а так можно сломать все что угодно :)
 
Каждую весну провожу мойку своими силами,за год там столько г..на собирается...короче надо мыть,чистота-залог здоровья :good:.
 
zsv-ann написал(а):
Ну и чего там чреватого? мыть надо с умом. а так можно сломать все что угодно :)

С точки зрения бональной эрудиции.....! Дальше продолжать не буду! Конечно, если его держать на расстоянии 1 метра :) то впринципе ему ничего не будет! Но наступят последствия которые я описывал выше про пыль и воду! И так хочу подвести итог! Мыть радиатор керхером можно, но при определенных условиях! Первое условие: На пистолете мойки установлена прямая насадка( очень важно) и не в коем случае не фреза!!!!! Второе: Радиатор должен быть снят, потому что промывка должна происходить только под прямым углом, иначе загнете соты! И второй аргумент про снятый радиатор в том что вся эта параша забьет второй радиатор!(конечно можно их разделить засунув туда прокладку). Если передний радиатор вы помоете( может быть) не снимая и вам не будут мешать ни какие части кузова, то со внутренним будет беда! И после мойки, продуть его уже будет крайне проблемотично!
 
KulSV написал(а):
С точки зрения бональной эрудиции.....! Дальше продолжать не буду! Конечно, если его держать на расстоянии 1 метра :)  то впринципе ему ничего не будет! Но наступят последствия которые я описывал выше про пыль и воду! И так хочу подвести итог! Мыть радиатор керхером можно, но при определенных условиях! Первое условие: На пистолете мойки установлена прямая насадка( очень важно) и не в коем случае не фреза!!!!! Второе: Радиатор должен быть снят, потому что промывка должна происходить только под прямым углом, иначе загнете соты! И второй аргумент про снятый радиатор в том что вся эта параша забьет второй радиатор!(конечно можно их разделить засунув туда прокладку). Если передний радиатор вы помоете( может быть) не снимая и вам не будут мешать ни какие части кузова, то со внутренним будет беда! И после мойки, продуть его уже будет крайне проблемотично!

согласен на все сто процентов.
Иными словами залог нормальной мойки это прямые руки и наличие мозга :)
Кстати у керхера продается даже спец насадка для мойки радиаторов.

поэтому и надо снимать как минимум второй радиатор. И второй именно потому, что фреон не надо сбрасывать.
 
Назад
Сверху Снизу