Vladimir YK
Постоянный участник
Вообщем народ история токая.
Есть у меня кент, имеет он гольфа 94 года 1,8 моник, ну или гольф имеет его это не важно.
Дело в следующем, некоторое время назад начал он у него тупить, до 2000 оборотов едет нормально, плавно газу даешь тоже все нормально разгоняется, но только стоит чуть по резче газануть или за 2000 оборотов перевалить машина не едет, как будто с заду каток привязали. Поехал на диагностику, все в норме ошибок нет, все работает, а машина не едет. Причину так и не нашли, покатался он так еще недельку это его достало, даже москвичи его делали, совсем он обиделся на своего гольфа, решил его на разбор пихнуть или по запчастям продать, подал объявление, и в воскресение должен был подойти клиент за катализатором, так-как ямы у него в гараже нет, загнали камне соответственно взяли пивка ну не много, так литров несколько, чтобы проводить как говориться в последний путь, пока остывала выхлопная система пивко мы почти уже до пили ну и решили, снимем катализатор и выхлопную систему и сгоняем в магазин на нем без глушаков на последок, благо магазин рядышком. Снимаем все и когда снимали катализатор там, что-то брякнуло конечно значения этому сразу не придали, заводим и в магазин, рокот конечно стоял классный, сами знаете когда за руль поддатый садишься адреналин играет, и тут кент ему в вваливает по самые помидоры и он цука такая прет, обороты до 5000 на 3 передаче буксует на асфальте, мы не в понятках, машина не когда так не ездила, разворачиваемся и в гараж стали думать почему, и тут вспомнили про бряканье в катализаторе, берем болгарку и вскрываем, не поверите все внутренности там развалились и остался кусок металлической пластины на одном конце, на половину перекрывающий выход. На малых и средних оборотах она оставалась на месте, а при резкам нажатии и повышении оборотов она тупо, полностью перекрывала выхлоп, вот-так.
Конечно все это дело мы обмыли и на следующий день двинули на разборку, купили б/у катализатор, поставили и все ок. теперь летает.
Есть у меня кент, имеет он гольфа 94 года 1,8 моник, ну или гольф имеет его это не важно.
Дело в следующем, некоторое время назад начал он у него тупить, до 2000 оборотов едет нормально, плавно газу даешь тоже все нормально разгоняется, но только стоит чуть по резче газануть или за 2000 оборотов перевалить машина не едет, как будто с заду каток привязали. Поехал на диагностику, все в норме ошибок нет, все работает, а машина не едет. Причину так и не нашли, покатался он так еще недельку это его достало, даже москвичи его делали, совсем он обиделся на своего гольфа, решил его на разбор пихнуть или по запчастям продать, подал объявление, и в воскресение должен был подойти клиент за катализатором, так-как ямы у него в гараже нет, загнали камне соответственно взяли пивка ну не много, так литров несколько, чтобы проводить как говориться в последний путь, пока остывала выхлопная система пивко мы почти уже до пили ну и решили, снимем катализатор и выхлопную систему и сгоняем в магазин на нем без глушаков на последок, благо магазин рядышком. Снимаем все и когда снимали катализатор там, что-то брякнуло конечно значения этому сразу не придали, заводим и в магазин, рокот конечно стоял классный, сами знаете когда за руль поддатый садишься адреналин играет, и тут кент ему в вваливает по самые помидоры и он цука такая прет, обороты до 5000 на 3 передаче буксует на асфальте, мы не в понятках, машина не когда так не ездила, разворачиваемся и в гараж стали думать почему, и тут вспомнили про бряканье в катализаторе, берем болгарку и вскрываем, не поверите все внутренности там развалились и остался кусок металлической пластины на одном конце, на половину перекрывающий выход. На малых и средних оборотах она оставалась на месте, а при резкам нажатии и повышении оборотов она тупо, полностью перекрывала выхлоп, вот-так.
Конечно все это дело мы обмыли и на следующий день двинули на разборку, купили б/у катализатор, поставили и все ок. теперь летает.