точечные сколы

  • Автор темы papirus
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

papirus

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
2
Город
москва
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто как борется с точечными сколами краски до металла, да ещё и с начавшейся коррозией.

Суть проблемы. На кузове дофига мелких дефектов от камешков с начинающейся коррозией. Полностью перекрашивать автомобиль нет смысла из-за цены. Есть ли другие недорогие рецепты решения данной проблемы? Спасибо.
 
Блин, надо сервис искать......... Люди всё таки идиёты, придумали себе гемор-авто называется.
 
papirus написал(а):
Блин, надо сервис искать......... Люди всё таки идиёты, придумали себе гемор-авто называется.

:LOL: :LOL: Что за отчаяние ))))???
 
Залил сколы удалителем ржавчины, протер тряпкой, обезжирил и лаком автомобильным мазнул...
 
Corleone написал(а):
:LOL: :LOL: Что за отчаяние ))))???

Нет, ну а как нужно реагировать?
Если бы процедура по окраске всего авто стоила рублей 500, то тогда вообще никакого разговора. Тогда хоть через день можно было бы красится.
А тут едешь по трассе, а на тебя сыплется щебень и глина с какого нибудь грузовика или урода, который выехал с поля. Недавно на МКАДе камень впечатался в противотуманку, да ещё и кузову досталось. Утром однажды вышел к машине во двор. На крыше и капоте вмятинки до металла, от камней. 5 штук (С соседнего дома моджахеды сбрасывали строительный мусор) Перекрасить и отремонтировать крышу стоит 14000. со скидкой и демонтажём люка. А попробуй оставить так как есть. Весной в крыше будет 5 сквозных дырок, помимо люка.
 
Да, брат! Жесть в машине самое дорогое- это истина, которую я давно усвоил. :drinks: Мне Вайба вообще кислотой облили 2 двери и переднее крыло. Вот попадос так попадос. :mad:
 
Ну так да :( сколы и ржа это беда)))
Как выход и если есть гараж, то можно самому освоить технику покраски. Если для себя и не на выставку. За глаза хватит.
Я счас как раз занимаюсь ))) подкраской.
Поднафтыкался))) сейчас лучше чем до этого в сервсисе красили крашу. :drive:

Хотя поверь если сам возьмешься то поймешь почему за покраску машины деньги нормальные берут.

Или как выход самому пятнами закрашивать и располировывать. Тема есть такая ПОКРАСКА ПЯТНОМ
 
magic182 написал(а):
Залил сколы удалителем ржавчины, протер тряпкой, обезжирил и лаком автомобильным мазнул...

К сожалению, на следующий год ржа опять вылезет, т.к. ржавое пятно обычно видимо лишь частично и его приличная часть находится под слоем краски. ИМХО, надо автору осваивать технику точечной подкраски, вполне бюджетно (то, что в мастерской сделали бы за 30000, можно вполне качественно сделать и за 5000). Например... Я за две прошедшие недели из баллончиков покрасил: передний бампер, левое крыло, часть крыши с переходом, дверь багажника, задний бампер. Осталось доделать капот! В прошлом году красил низ всех четырех дверей (по молдинги), передний бампер (через месяц после покраски мне его "рихтанул" Мерин). Есть, конечно, в этом свои трудности, но я б в целом поставил себе твердую "4". Единственный важный момент - качественная шлифовка и полировка, а держится краска и лак "на ура", если всё хорошо зачистить и обезжирить.
 
Я счас венту готовлю к покраске, машина очень люто поржавела, все пятна ржи зачищаю до чистого металла. Вот хотел поинтересоваться у форумчан, какой мастикой промазать под крыльями и пороги.
красить сам буду в гараже, дабы компрессор есть...
 
Я защищаю мелкие сколы черным авто-пластилином(у меня темно-синяя). Очень надежно(только его погреть в руках или на солнце). С одной крупной царапиной-вмятиной на зад. двери до металла(делать-не делать ведь личное дело каждого?) езжу четыре года - под пластилином металл и белая грунтовка.
 
Назад
Сверху Снизу