Не работает компрессор кондиционера Фольксваген Туран Сканер ошибок не выдаёт

YRI121

YRI121

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ленинград
Авто
Morris Marina
Сканер ошибок не выдаёт никаких.
Сигнал какой то на компрессор идёт как сказал диагност.
Попыток начать качать не делает никаких.
По манометрам показывает давление фреона при данной температуре (7 кг)
Шкив крутится...манометры не шелохнутся...

touran 2003 1.9 d
 
Точно по тоурану не скажу. помоему на 1,9 стоит компрессор с электромагнитной муфтой. и если на нее приходит 12 вольт а она не включается, то ей пришел привет :hat:
 
Не факт что там 1.9...
А муфты вроде нет...
 
Нужно выяснить какой фирмы стоит компрессор, если Zelex или Valeo, то скорее всего замена с промывкой...

Компрессор с переменной производительностью.

ТПИшка несколько раз на форуме по этому поводу выкладывалась.
 
ТПИшка несколько раз на форуме по этому поводу выкладывалась.

А это где???
Пальчиком ткните плиз... :unknw:
Искал...но что то не нашёл.
 
Никаких 12-ти вольт и не должно быть на клапане переменной производительности,мерить надо ток,он должен быть 0.820А при полной нагрузке.Посмотреть можно ВАГ-КОМом или тестером.
Проверить надо клапан,на Тоуране он крепится на одном болту,и проверить его можно.Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346
 
Спасибо... :yahoo:
Будем пилить...
 
aka4 написал(а):
Никаких 12-ти вольт и не должно быть на клапане переменной производительности,мерить надо ток,он должен быть 0.820А при полной нагрузке.Посмотреть можно ВАГ-КОМом или тестером.
Проверить надо клапан,на Тоуране он крепится на одном болту,и проверить его можно.Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346

я про 12 вольт на муфте. просто я не уверен что там постоянный привод. вроде на моторе 1,9 компрессор с обычной электромагнитной муфтой.
 
Я уже писал про такой Торан,у него просто клапан одного из первых образцов,с креплением под болт,потом пошли уже со стопорной шайбой.
У них управление ШИМ,хотя проверить сам клапан можно как раз 12-ю вольтами,он должен шелкать.
 
aka4 написал(а):
Я уже писал про такой Торан,у него просто клапан одного из первых образцов,с креплением под болт,потом пошли уже со стопорной шайбой.
У них управление ШИМ,хотя проверить сам клапан можно как раз 12-ю вольтами,он должен шелкать.

так ты обрати внимание, "шкив крутится, манометры не шелохнуться". ведь никто не сказал, что крутится компрессор. :unknw: а прежде чем клапан ковырять, надо это выяснить....
 
aka4 написал(а):
Никаких 12-ти вольт и не должно быть на клапане переменной производительности,мерить надо ток,он должен быть 0.820А при полной нагрузке.Посмотреть можно ВАГ-КОМом или тестером.
Проверить надо клапан,на Тоуране он крепится на одном болту,и проверить его можно.Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346

Здравствуйте. Прошу помощи!
У меня такая-же проблема; Отказал компрессор, не создаёт давление- датчик выс. давления не включает вентиляторы....Был у дилеров- "замена компрессора" уехал...
Через 4 дня всё само заработало, наслаждался 1 неделю, снова отказал,
Перезеправил аж 3 раза! ничего...
ЖАРА!! Поехал загород всё само опять включилось! Думаю датчик G65, Опять отказал, сейчас мучаюсь...заменил датчик G65 нифига.
Что делать незнаю, помогите!
 
ten70 написал(а):
Номера ошибочек в студию.

Как вариант:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144985

Нет вариант не подхолит я думаю...
Сьездил к человеку, попросил замерить напряжение и ток на N280 соленойдный клапан производительности компрессора. В итоге- напряжение есть, а тока нет!
Попытались через комп подключиться к БУ климат контроля- нет связи, но автоматика работает??? Компрессор не включается (трубки горячие).
Возможно повреждение шины данных... Что делать незнаю пока...
Может что знаете...?
Ошибку пишет низкое давление. Компрессор же не включается....
Думаю либо шина, либо блок управления (а может контакт)...
Мучаюсь...
 
Назад
Сверху Снизу