tannhauser
Мастер советчик
Не пойму в чём дело. Двигатель заводится после нескольких оборотов коленвала, холостые нестабильные, после прогрева вроде бы обороты нормализуются, если не считать мелких подёргиваний стрелки тахометра (да и по звуку заметно). При разгоне, если медленно разгоняешься то тянет нормально на любой передаче. Но стоит только резко нажать на педаль и машиня вяло набирает скорость. Т.е. очень плохая приемистость, хотя тяга вроде бы нормальная(а может быть и нет). При движении (передача включена, газ отпущен) происходит какое-то бубнение из выхлопной трубы, то -же и при прогазовках на стоя месте. Пытался подключить комп через покупной адаптер - пишет слишком много ошибок связи. Но когда отключаю аккум на несколько минут чтоб обнулить мозги, то мотор заводится с пол-пинка, меньше бубнит из выхлопной трубы и на газ реагирует лучше. Я менял топливный фильтр, т.к были сомнения, теперь не знаю может насос не в порядке (не создаёт нужного давления 4 бар). проводв ВВ и свечи новые, трамблёр вроде в порядке, всё чистил. Подсосов воздуха не обнаружил. Бензина кушает как и положено такому мотору 12...14 л по городу в смешанном стиле езды. Да, и ещё при заводке на холодную как будто не все цилиндры работают, а через 10...15с или при прогазовке эффект пропадает. И самое главное чуть не забыл. Вот едешь по ровной дороге, плавно, дроссель чуть приоткрыт, на 2...3 передаче, мажина идёт тяжело как будто сзади грузовик прицепили и вдруг в какоето мгновенье наступает облегчение, как будто грузовик отцепился, газ при этом я не убавляю и не прибавляю. По =моему что-то с топливной системой. Подскажите, если есть догадки?