двигатель VR6 тупит

  • Автор темы tannhauser
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

tannhauser

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
6
Город
Самара
Авто
Ford Focus 1.6 2011
Не пойму в чём дело. Двигатель заводится после нескольких оборотов коленвала, холостые нестабильные, после прогрева вроде бы обороты нормализуются, если не считать мелких подёргиваний стрелки тахометра (да и по звуку заметно). При разгоне, если медленно разгоняешься то тянет нормально на любой передаче. Но стоит только резко нажать на педаль и машиня вяло набирает скорость. Т.е. очень плохая приемистость, хотя тяга вроде бы нормальная(а может быть и нет). При движении (передача включена, газ отпущен) происходит какое-то бубнение из выхлопной трубы, то -же и при прогазовках на стоя месте. Пытался подключить комп через покупной адаптер - пишет слишком много ошибок связи. Но когда отключаю аккум на несколько минут чтоб обнулить мозги, то мотор заводится с пол-пинка, меньше бубнит из выхлопной трубы и на газ реагирует лучше. Я менял топливный фильтр, т.к были сомнения, теперь не знаю может насос не в порядке (не создаёт нужного давления 4 бар). проводв ВВ и свечи новые, трамблёр вроде в порядке, всё чистил. Подсосов воздуха не обнаружил. Бензина кушает как и положено такому мотору 12...14 л по городу в смешанном стиле езды. Да, и ещё при заводке на холодную как будто не все цилиндры работают, а через 10...15с или при прогазовке эффект пропадает. И самое главное чуть не забыл. Вот едешь по ровной дороге, плавно, дроссель чуть приоткрыт, на 2...3 передаче, мажина идёт тяжело как будто сзади грузовик прицепили и вдруг в какоето мгновенье наступает облегчение, как будто грузовик отцепился, газ при этом я не убавляю и не прибавляю. По =моему что-то с топливной системой. Подскажите, если есть догадки?
 
eu1sw написал(а):
Конечно, проверьте расходомер, проверьте лямбду.

а что за бубнение? у Вас такое бывает?
 
зажигание познит, смесь не оптимальна, возможно опять же из-за расходомера. Я ж те и говорю что надо проверить, епрст :)
 
опережением зажигания и впрыском вроде заведуют мозги. я учту Ваш совет
 
tannhauser написал(а):
опережением зажигания и впрыском вроде заведуют мозги. я учту Ваш совет

Ну раз вы такой грамотный то ответьте самому себе на вопрос: откуда ЭБУ узнаёт о нагрузке на двигатель, чтобы установить угол зажигания и длительность впрыска?
 
tannhauser написал(а):
а что за бубнение? у Вас такое бывает?

Нда... Сурьезное заявление... Вы вообще в курсе как смесь готовиться в ДВС и как регулируется УОЗ???
З.Ы. Тут не битва экстрасенсов... Вы сами спросили "Есть ли догадки" догадки Вам озвучили... Хотите конкретных ответов - сделайте комп. диагностику, выложите логи работы двигателя... Вот тогда догадки могут быть более менее приближены к конкретным советам\ответам. :hat:
 
да нет, грамотные это вы, поэтому и спрашиваю. а если не охота отвечать, то лучше промолчать, а не умничать
 
тебе ответили, а если ответ не совпадает с твоим мироощущением то это твоя проблема
 
уважаемые гуру, как можно без тестера проверить расходомер воздуха на вр6? у нас с норальным тест-оборудованием как бы напряг :confused:
 
вольтметр есть? и тип расходомера укажи, а то у плёночного и нитяного разные напряжения должны быть.
 
ок. до машины вечером доберусь гляну какой.
 
Судя по году должен быть плёночный - знчиццо на нём должно меряться на сигнальном проводе около 0 при включенном зажигании при незаведённом моторе, затем 0,8 вольта на ХХ и 1,7 вольта при 3000 об. на месте.
 
eu1sw написал(а):
Судя по году должен быть плёночный - знчиццо на нём должно меряться на сигнальном проводе около 0 при включенном зажигании при незаведённом моторе, затем 0,8 вольта на ХХ и 1,7 вольта при 3000 об. на месте.

а можно.... более подробнее :confused: про измерение, чтоб подьехать к "мастеру-диэлектрику" во всеоружии со знанием дела так сказать. сам в электрике не силен, потому и обратился с вопросом. бывают иногда как глюки вроде в поведении машинко. много просматривал тем по этому поводу, часто под расходомер подводят. хотелось бы свой тарантас конкретно проверить на этот косяк, или его отсутствие. :hat:
 
не понимаю я, что ж тебе ещё нужно? напряжения сказал, обороты сказал... Куда тестер подключать? :)
 
eu1sw написал(а):
не понимаю я, что ж тебе ещё нужно? напряжения сказал, обороты сказал... Куда тестер подключать? :)

:confused: блондинко. :drinks: спасибо.
 
Оказалось перегорела дорожка на плате блока управления. Спаял и стала заводиться сразу и обороты нормализовались
 
а вот и фото экстрасенсам

41c0fcbca6ab.jpg
 
причину выгорания то нашли? или фиг искали? :)
 
пытался по мере возможности. перебирал проводку двигателя, мерил известные величины сопротивлений и т. д. причин не сумел найти, но и нагрева дорожки больше не наблюдается. по видимому была какая-то причина до меня.

21aba4c7debf.jpg
 
Назад
Сверху Снизу