стрелочный тахометр на дизель не работает тахометр и не горит диод заряда АБ

  • Автор темы sergeyshink
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 22К

sergeyshink

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
7
Город
Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Passat B3 1.9 Diesel 1Y 1993г.в.
Полазив по форуму и FAQ, я понял что в моей ситуации, а именно (авто у меня Passat B3 diesel, движок 1Y), индикация заряда АБ и тахометр работает от гены?
Посмотрев под капот, увидел что у меня на гене обломана фишка с двумя тонкими проводами. А с другой стороны эти провода заизолированы и не доходят куда им надо. Я так понял что они должны доходить до приборки или до контактов реле?
Приборка у меня такая https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl="[%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE&quot Сдесь же, в этой теме, ниже, дана распиновка разъема. Получается что позиции 10 и 16 это и есть то место, куда долны приходить мои 2(два) неизвестных? Если да, то тогда куда какой?
Или они сначало приходят на контакты реле, а потом на разъем приборки? По этой схеме https://vwts.ru/forum/index.php?s...%EE%EC%E5%F2%F0 провод, который BLU идет на панель реле? Но по схеме их два, а у меня три: красный толстый на стартер, и два (обломанная фишка) хз куда. Или это не моя схема, там у человека 1,9 турбо.
Помогите разобраться плиз, потому-что в автоэлектрике я пока не силен.HELP!!!
P.S. где-то на форуме, сейчас не могу найти эту тему, человек смог запустить тахо в своем дизельке, но он только всех поблагодарил и подробностей, куда что тыкнул не написал, и проблема у него только с тахо была. А мне бы еще индикацию заряда АБ запустить.
Было бы не плохо показать куда чего тыкать как в теме с подключением электонного тахо, как сдесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=41465&st=0
 
Насколько я понял, у тебя гена работает от самовозбуждения. С помощью тестера, на переменном напряжении, находишь вывод W генератора запитывающий тахометр. Выход от приборки на возбуждение можно проверить тестером на постоянном напряжении. То задача с двумя неизвестными решается.
 
Если не сложно, то можно подробнее куда провода тестера надо накинуть, что бы найти W, тоже и с приборкой, куда чего, и как потом это дело собрать воедино. Если можно подробнее, потому-что для меня это пока темный лес. И с лампой на заряд не ясно?
 
От приборки идет ток начального возбуждения генератора. При вкл. замка зажигания в пол. 1 или 2 питание поступает через лампочку и паралельно вкл.
к ней резистор на синий провод возбуждения гены. Те на этом проводе при вкл зажигании, относительно минуса, должно быть при измерении тестером напряжеение АБ. С этим все понятно. Оставшийся провод идет на тахометр. Измерение переменного напряжения на выводе W отн. корпуса при работающем гене не предст. трудностей.
 
С проверкой тестером понятно. Ну а потом куда эти провода тянуть и в какое гнездышко подключать?
 
эти провода должны быть у тебя в жгуте. врядли их ктото вытаскивал. смотри внимательно. тот который на возбуждение обычно синего цвета. тот что на тахометр чесно не помню но гляну.
 
голубой и красный с черной полосой
 
Смотрел по схемам, понял так: тот провод который голубой, на возбуждение, от гены приходит на F/3 ( контакт 3 разъема F ), далее он должен придти на Т28/16 ( контакт 16 28-контактного разъема на приборке ). Так мне достаточно этот провод от гены дотянуть до F/3 и дальше оно само дойдет до Т28/16 или мне надо самому дальше искать что-куда, потому-что по схеме там есть еще U2/12.
А насчет красно-черного провода, что на тахо идет. По схеме он с W идет на U1/6 и Т28/10, хотя где-то на форуме читал, упоминался Т28/13.
Кто по этому вышенаписаному, что скажет? Достаточно мне довести эти два провода до F/3 и до U1/6 или нет?
 
Заранее извиняюсь за некропостинг :rolleyes: Автор, удалось тахометр оживить?


У меня похожая проблема, были оборваны синий и красно-черный провода. Место обрыва полечил - лампа +- оживилась, тахометр нет.

Кто подскажет, как на генераторе Bosch 90A идентифицировать выводы W и D+?
Они там подписаны 1 и 2.

А то у меня с гены с выводов идут два зеленых провода и сразу же идет колхозная скрутка, есть подозрение что перепутано..
 
Оживить удалось. У меня тоже была скрутка и до приборки питание терялось. Я тянул два новых провода от гены на разъемы, что за блоком релле, их имена написаны чуть выше в этой теме.
 
Тебе я так понял, контрольная лампа заряда АБ у тебя работает, достаточно один протянуть, тот что красно-черный до разъема U1/6, что за блоком реле. Можешь прежде просто временно провод накинуть, если заработает, то перетягивай, обрыв в этих старых колхозных скрутках хреново искать, потому я сразу тянул новые и не стал заморачиваться.
 
sergeyshink написал(а):
Оживить удалось.

:good:

Спасибо, даа, уже понимаю куда дальше копать - приходит ли сигнал с гены на F9 и уходит ли с U1/6. Надеюсь собака зарыта где-то там локально, а то не хочется разматывать жгуты и по новой провод кидать. :)

Вариант с перепуткой не подтвердился - перекинул местами провода - лампочка +- изчезла.

Теперь даже не знаю когда удастся следующую итерацию провести...присыпало нас так, что отсутствие показаний тахометра на фоне гаража в сугробе как-то не критично :)))
 
После долгих танцев с бубном раскопал следующую картину:

Синий и красно-черный с гены заходят в разных жгутах. По синему все нормально прослеживается. Красно-черный идет с правой стороны капота возле тросика капота и шлангов омывайки и заходит жгутом как-то хитро под ливневкой, до места где еще его можно отследить с гены контакт есть.

Со стороны монтажного блока отследить где он заходит хоть убей не могу :wall:

Но что более интересно, и на разъеме F ноге 9 нет никаких признаков того что он там был - ни обрывка, ни металлического контакта куда его паять.

Придется таки кидать отдельный провод, т.к. разбирать торпеду в этой истории хочется меньше всего. :)


Но для того чтоб понять, откуда все-таки ростут ноги, 2 вопроса уже по приборкам:

1) У кого в стоке была приборка с курантами, приходил ли на F9 сигнал с гены?

2) Жгуты к приборкам идут цветные (как на схеме) ?
 
Назад
Сверху Снизу