Покачивание машины на нейтрали

  • Автор темы Golf2Man
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Golf2Man

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW Jetta MK2 1,3 NZ 1990
При езде на нейтрали машину последнее время стало покачивать как медвежонка. Когда нажимаю на газ, покачивания исчезают. Люфт задних подшипников минимальный, на передних люфта нет, стабилизатор поперечной устойчивости присутствует. В чём может быть дело?
 
а как покачивает медвежонка?
 
стойкам хана
 
"а как покачивает медвежонка?"
Что, никогда не видали, как покачиваются медведи в зоопарке?

"стойкам хана"
Это 100%? Как можно точно проверить? Стука опорных подшипников стоек вроде не слышно.
 
Стойки проверяем так: на стоячей на ровной площадке машине налегаем всем весом на верхнее ребро переднего крыла (не на капот - продавишь), отпускаем и снова налегаем (в резонанс) если машину легко удастся раскачать, то стойкам действительно хана.
С моей точки зрения причиной покачивания могут быть шрусы. Частота покачиваний зависит от скорости движения авто?
 
Я пробовал так раскачивать. Только я думал, что так проверяются амортизаторы. Сильно давлю на крыло, машина поднимается в исходное положение. Приходится начинать всё сначала. Раскачать сильно так нереально.
Насчёт шрусов, наверно, всё-таки да, частота связана со скоростью. Но я ни разу не слышал, чтобы шрусы хрустели. Даже на поворотах. Пыльники у всех целые. Какой шрус проверять?
 
А стук опор и не причем. Стойки проверяются так. Резко нагрузить(нажать-качнуть вертикально ), смотреть как затухают колебания: качание должно остановиться за 1-1.5 хода, если раскачивается дольше - стойки кончаются.
Ну а стук стойки, масло из нее, нарушение геометрии - сами понимаете.
Пока писал, уже ответили.
 
Резина давно балансировалась?
 
Качание машины останавливается за 1 ход с обоих сторон. Т.е., видимо, не в стойках дело.
Месяц назад купил 4 шины Cordiant Sport, поставили, отбалансировали. Т.е., наверно, и не в шинах тоже.
А чтобы проверить, что дело в шрусах, придётся разбирать их? Ещё раз повторюсь, они не хрустят и пыльники целые.
 
Из-за сильной разбалансировки(гнутый диск, грыжа) будет болтать из стороны в сторону, тем сильнее, чем меньше скорость. Бывает "квадратность" дисков(балансировкой не устраняется) - раскачиваться будете вверх-вниз.
 
Машину не то что болтает, она скорее раскачивается из стороны в сторону. Как лодка на волнах. А шиномонтажники сильную разбалансировку или квадратность дисков могут распознать или нет? Вроде когда балансировали, ничего не говорили, что не удается отбалансировать.
 
Для чистоты эксперимента поддомкрать оба передних колеса или подними авто на подъёмник и покрути их (передние колёса, да и задние заодно) руками. Если дело о раскачивании авто в шрусах, то руками обязательно почувствуешь неравномерность вращения. ещё лучше нагрузить передние рычаги через проставки, т.е. чтобы подвеска была в рабочем положении (нагружена) а передние колёса не касались "земли".
При плохой балансировке эффект наврядли зависел бы от движения на скорости или на нейтрали.
 
Почему же? Движение на нейтралке - это почти всегда замедление, раскачка более заметна.
Правда нормальные шиномонтажники грубых промахов не сделают, скорее попугают и предложат купить у них резину или диски получше.
Как, кстати, у вас сажаются диски с кольцами(если они нужны) или без?
 
Диски вроде без колец. По крайней мере, я их там не видел. Спасибо, на выходных тогда попробую поддомкратить передок и посмотрю.
 
Назад
Сверху Снизу