Компрессор кондиционера на VW Sharan'e

Xplood

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
13
Город
Россия,Нижний Новгород
Авто
VW Touareg 3.0 TDI BKS 2005г
Всем доброго времени суток!!!
Проблемма в следующем:в прошлом году кондёр работал,но словил камень из под грузовика прям в радиатор,забил на это дело зиму отъездил,щас заварил радиатор поменял все колечки,трубки подварил всё поставил,поехал заправлять.Утечек нет, проверяли пробной дозой фреона а потом с "пиколкой" лазили))).Стали заправлять а он ни фига:померяли давление в низкой маг-ли и в высокой решили что не работает компрессор так как давление не меняется т.е. он не засасывает,муфта включается всё крутится!!! Не уш то компрессор(((???Ваше мнение???
 
Ну вот то что "забил" на эту проблему и есть проблема большинства людей. Влага для системы кондиционера губительна.

По существу могу сказать, что быстрей всего переборка компрессора поможет. :hat:
Кстати пикалка ищет достаточно крупные дырки. поэтому не является гарантией отсутствия утечки. :hat:
 
Да,я уже его снял и разобрал, присутствует стружка. Посоветуйте пожалуйста как мне произвести его дефектовку и если возможно ремонт!!! Да кстати а ТРВ не может глючить в данной ситуации,есть ещё подозрения на него, потому что под бардачком шипит чето при включенном климате на LO???!!!
 
Дефектовка на глаз врядли даст тот результат, который хотелось бы. Компрессор надо промыть весь от стружки и старого масла. После сборки залить масло по норме. Промыть конденсатор, шланги, испаритель и ТРВ от стружки.

А вообще странно, если все работало, откуда стружка?

А откуда шипение бралось, если вы говорите компрессор не изменял давления?
 
Дак вот я идумаю что дело то не в компрессоре,по ещё одному критерию:трубка нагнетательной магистрали,идущая от компрессора до радиатора ну очень горячая значит давление есть???!!! Может с иглой в ТРВ что нибудь???!!!Причём шипит постоянно,в прошлом году когда всё работало он переодически шипел при включенном кондёре с промежутком может в минуту, но когда только заправили этого не было ездил наверно недели 2,и вот после этих шипов вышел газ,я приехал к кондёрщикам они говорят меняй колечки резиновые, думаю попозже займусь, а потом камень в радиаторе и всё!!!А чем прормыть систему ????
 
я в паралельной теме рассказывал. Существует специальный сольвент для этих целей.
С ТРВ бывают такие случаи, например лопается или ржавеет пружинка противодействующая термобалону и ТРВ перекрывает поток фреона. в подобных случаях только замена ТРВ.

Но непонятно, почему те кто заправляли не проверили давления в обеих сторонах системы.
 
Так вот и дело в том что проверили и там и там давление. В напорной магистрале сказал маленькое,а в низкой вроде как ещё меньше,получается что компрессор качает но не на всю,походу кольца(((!!! Мой щас разобранный лежит поставил от ауди, тоже SANDEN,чистенький без стружки, такой же но крышка другая,я её поменял на свою, вот теперь шланги не совсем подходят мешает трубка маслянная,ну с этим попробую чё нибудь решить!!! А вот ещё вопрос: теперь после промывки системы может ещё слить масло из компрессора,и залить нового как по норме!!!??? Сливается вроде нашёл где!!!??? Да и ещё что интересно, перед заправкой подливал масла(разъеденяли грибок между заправочным штуцером и насосом и туда плеснули грамм 50, заправщик сказал засосёт),может из за этого??? :( Или он уже давно умирал!!??L Да ивот ещё забыл какой фирмы осушитель брать посоветуйте,а то он походу вообще родной o_O !!!
 
да осушитель бери какой ближе и по цене подходит. он прост как велосипед.

если компрессор такой же то почему неподходит? там смотрите чтоб тип компрессора был одинаковый.

по поводу слива масла, масло из сандена сливается через заливной болт. хочется поенять, пожалуста. никто не мешает. доливать надо ровно столько же сколько слили
 
А если свой,ставить буду сколько туда надо масла заливать!!!???При условии что система промыта!!!???
 
на компрессоре есть бирка. на ней указанно количество. Если система промыта, то по бирке. если бирки нет напишите скажу количество :hat:
 
Назад
Сверху Снизу