Фотоотчет Ремонт вентилятора охлаждения VW Sharan

  • Автор темы andruhaSaran
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw sharan
Всем привет, думаю не только у меня были проблемы с данным агрегатом, чотя и говорят что лучьше новый все ж я решил попробовать...

Вентилятор стал работать с таким треском что было больно слушать, в сервисе мне объявили страшную цену 16800 за вентилятор и 1200 ремонт.
Хорошо все обдумав мы с товарищем решили попробывать
вроде получилось авто ездиет вентилятор крутиться отлично без постороннич шумов.

Цена ремонта - 36руб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и так собственно снимаем вентилятор у нас это заняло 25 минут 4 болта


144881_01.jpg


затем снимаем все лишнее


144881_02.jpg



144881_03.jpg



144881_04.jpg


весь корпус держиться за счет этих зубцов акуратно сбили ихв другую сторону чтобы освободить крышки


144881_05.jpg


болгаркой акуратно срезали 6 клепок и вот он подшипник в наших руках его сост было плачевным.


144881_06.jpg


а вот новенький подшипник подошел как по маслу


144881_07.jpg


после установки все зачистили и замазали холодной сваркой


144881_08.jpg


сборка в обратном порядке по времени вся процедура заняла 2 часа с большими перекурами
прошу прощения если что не так, это мой первый фото отчет...

:hat:
 
andruhaSaran написал(а):

Везет. Крепится гайкой. А у меня тупо крыльчатка на валу безовсяких стопоров. Я как то раз попытался свой разобрать. выстучал аккуратно крыльчатку. и весь мотор развалился...
 
да ты прав вариант для разбора отличный

 
тебе повезло, просто подшипник.....
а у меня провернуло и вал сожрало......
 
А мне достался Шарик у которого на вентиляторе не хватало одной перемычки между двумя лопостями и при включении его колбасило по полной. Решил выкусить аналогичный диаметрально расположенный кусок пара минут ножовкой по металу и напильником+ грубая балансиролвка на палочке. в итоге вибраций почти 0!
 
размеры или номер подшипника можно?
 
Кто-нить воочию сравнивал вентили 2.0 и 2.8? Если не ошибаюсь, на 2.0 стоит один большой вентиль, а на 2.8 стоят два поменьше. По этой причине на 2.8 система надёжней, т.к. вентиля 2, а так же вентили легче из-за меньшего размера, что располгает к меньшей нагрузке на вал и подшипник вентиля.
У меня работают шумновато, но не критично.
Так же совет всем, кто туда лезет. Заранее купите новые болты, т.к. стоящие там даже в щадящих условиях эксплуатации машины, сильно корродируют и могут быть сорваны при откручивании или последующем закручивании этих ненадёжных на вид болтов. Сам при замене радиатора об этом не подумал и теперь несколько болтов не хватает, несколько держатся на честном слове.
Так же желательно обработать болты на будущее - обмазать литолом или другой густой смазкой.
 
kostobay написал(а):
размеры или номер подшипника можно?

стоял ENGLAND NSK 600 1Z
а поставили 600 IRS фирма не знаю какая покупал в магазине где продают зап части для инструментов
(дрели и тд)
 
вот и меня постигла эта беда с подшипником, грохот из под капота и заклинивание на первой скорости вращения вентилятора со всеми вытекающими последствиями.. andruhaSaran, спасибо за ценную информацию. От себя дополню: брал обычный радиальный подшипник, размеры 12х28х8 (dxDxb). поставил вот этот 6001ZZ EZO, ну и разбирал не так детально как уважаемый andruhaSaran. Извлек сам агрегат и снял только крыльчатку - доступ к подшипнику открывается сразу.
 
Холодная сварка не такая уж и надёжная.
Мы закрутили винты, откусили пассатижами лишнее и расплющили их молотком.
Получились отличные заклёпки :)
 
Rensia написал(а):
Холодная сварка не такая уж и надёжная.
Мы закрутили винты, откусили пассатижами лишнее и расплющили их молотком.
Получились отличные заклёпки :)

Согласен, что холодная сварка не айс. Но тут ведь нет больших осевых нагрузок. За одно можно потестить эту самую холодную сварку (я использовал поксипол). В качестве контроля за состоянием, раз в неделю проверяю люфт крыльчатки. Пока все в норме.
 
andruhaSaran спасибо за отчет.все получилось великолепно.
подшипник поставил 60012NSE -NACHI-
не считая пару обломанных саморезов..пришлось высверливать и сниматьвесь кожух...
 
Всем привет.
У меня тоже полетел подшипник, из за этого заклинил двигатель, как следствие перегрелся реастатный блок, ну и перегорела одна дорожка...
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну или может просто есть идеи что с этим сделать?

a68477043fb2t.jpg
 
А на рестайлинговый шаран подходит какойнить другой вентилятор (подешевле) от гольфа какогонить например?
 
Назад
Сверху Снизу