зарглох. ошибка 17762, 17970,17971 не заводится шаран

Панкрат

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
1
Город
BY г. Слуцк
Авто
SHARAN 1.9 TDI 81kW(AVG), 03.2000г.; Golf4 1.9 TDI 81kW(ASV) 05.2000г.
17762, 17970, 17971. Шаран 1,9 тди 81кВт.,2000г.в.(12.1999г.)двиг. AVG
Суть ошибок понятна.
Ехал, сбросил газ, заглох. Далее тишина.
Разобрал ТНВД (управление) обнаружил "типа на клемах АКБ" окисление не деталях. Следствие попадания с топливом остатков азотных химикаток из плохо вымытой канистры.
Вычистил весь тнвд.
Пришил к моменту запуска. Мертво. В гр. (ваг ком показывает) 1-3 напряжение вместо исправного 0,74 имеем 5,2 вольта.
Пересмотрел снова вроде обнаружил отсутствие контакта на датчике положения дозатора. Контактная сварка повреждена. Пропаял. Вроде больше и ломаться там нечему.
Может ли быть это причиной повышенного напряжения в гр 1-3?
У кого какие есть советы.
Зарание спасибо.
p.s. датчик №149 - индукционный. И почему на разборе спрашивают принципиально номер с насоса, марка и год авто не устраивает. Из-за этого 149 датчика?
 
109 реле посмотри

При этих ошибках обычно возникает затрудненный запуск двигателя.
Возможно они давно висели в памяти ЭБУ.

Насосы бывают с разным колличеством пинов (8 или 10) в разъеме, продавцам наверно проще по номеру работать, чем гадать какой модельный год авто... :blum:


800px-Elektrik_ESP_Schaltbild.jpg
 
Нет, раньше этих ошибок не было. Накануне смотрел. Реле проверю. Я так понимаю, смотреть на предмет отсутствия контакта.
Скажите если снять исправный блок тнвд и смотреть на 146 дозатор, вкл зажигание он должен повернуться на определенный угол.
У меня на сегодняшний день неподвижен.
И еще положение блока управления тнвд относительно корпуса тнвд (в регулировочных пазах) будет влиять на величину напряжения ( в гр1-3)?
И еще этот узел адаптируют?
 
ten70 Спасибо за схему. :thankyou2: Сразу не оценил.
 
напряжение в гр1-3 выставил. Ошибки снялись. Правда начал заводить эффекта ноль. В гр 1 почемуто при запуске то показывало обороты двигателя то стало выбивать ошибку по всей группе. Подычу топлива при пуске показывает ноль. Жму на газ подача может увеличиваться сравнительно до 30. Запуск не происходит. И в результате снова выскачила ошибка 146 датчика, верхний предел.
Понятно что предстоит регулировка (крышки). Однако почему нет запуска.
Концы по схеме пока не прозвонил.
ten70 реле на этой схемеj317 это 109 на авто?
109 реле вскрыл, пропаял.
Какие есть мысли?
 
Посмитри это http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html, проверь проводку от мозгов до ТНВД и на короткое замыкание на плюс, минус ,и соседние провода,сверь все сопротивления на ТНВД,сверь с автодатой поступающие на ТНВД напряжения от мозгов при вкл. зажигании.
 
Да, статейку уже прочел. Спасибо. Правда в ней исходные данные были иные. У меня заглох и мертво. Снять параметры не успел. Все сопротивления которые давал ранее Leva1 в другой теме я отследил. Идентичны. Есть такой же авто исправный. Вот что выходит сравнивая их параметры.
На колодке исправного тнвд при темп двиг примерно 20град(холодный):
1-2,5в.,2-2,5в.,3-2,5в,4- 0в.,5-12в.,6-12в.,7-3,57в.,8-0в.,9-11,6в.,10-12в..
На колодке проблемного тнвд при т=20град.:
1-2,5в.,2-2,5в.,3-2,5в.,4-0в.,5-12в.,6-12в.,7-3,6в.,/???????? 8-3,3в.,????????/,9-11,6в.,10-12в..

Как видим на 8 ноге почему-то вместо 0 имеем 3,3.
Что за нога. Не вижу ее на схеме вышеприведенной.
При етом висит ошибка 17970.
Пока все что нарыл. Кто может, подумайте чего дальше делать.

p.s. При включении зажигания дозатор делает ход до половины(громкий щелчек в тнвд) и становится в исходное положение. При проварачивании стартером дозатор (146) немного поворачивается от исходного положения. Дыма из трубы нет, запуска нет.
Есть мысь вынуть форсунку и посмотреть на впрыск. Если нет его двигать верх тнвд.
 
8 видимо клема соленоида перекрывающего топливо в тнвд(глушилка)
через какое реле он работает? 109?
 
Вот настоящие схемки на шаран 2000:




Контакты 8 9 10 не используются.

Чтобы проверить работу N146, наверно стоит подключить вольтметр и пытаться заводить двигатель.

G149 наверно нужно прозвонить омметром между ножками 1-2 и 2-3, сравнить на работающем авто.
 
Вынул форсунку. Проворачиваю стартером. На соленоиде (глушилке) напряжение появляется только при проворачивании стартером и при отсутствии запуска секунд через несколько сново пропадает. Видимо так задумано!? 8 9 и10 - не знаю как на счет не используются, только на них есть напряжение. Не понятно почему на 8 разнится напряжение с исправным авто.
Далее вынул форсунку. Впрыска нет. Мораль - либо верх насоса стоит не правильно в регулировочных пазах, либо здох плунжер, хотя визуально вроде ничего. Имеется по кругу легкая отметина волнообразная. Такой рисунок наверно следствие долгой эксплуатации.
Если принять это как результат абразивного износа, то слишком "тонок" и потом скорее должен был заклинить. А при разборке дозатор не плунжере ходил легко. Одним словом буду тестировать насос на стенде на ппредмет впрыска.
P.s. пробовал отверткой водить дозатор по плунжеру во время прокручивания стартером. насос при этом заполнен ДТ. Впрыска нет!!!
 
149-мерил сопротивление, соответствует (по инфе Leva-1 в одной из тем указывал что и сколько мерить). 146-вольтметр думаю необходимость подключать нет, т.к. при вкл зажигания он стартует до середины, а затем при проворачивании стартера поворачивается на небольшой угол.
 
Фазы ГРМ проверь
 
По фазамт нормально. Ищу другой тнвд. Потом отпишу.
 
Установил другой тнвд.
Все.
 
Назад
Сверху Снизу