Панкрат
Завсегдатай
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 1
- Город
- BY г. Слуцк
- Авто
- SHARAN 1.9 TDI 81kW(AVG), 03.2000г.; Golf4 1.9 TDI 81kW(ASV) 05.2000г.
17762, 17970, 17971. Шаран 1,9 тди 81кВт.,2000г.в.(12.1999г.)двиг. AVG
Суть ошибок понятна.
Ехал, сбросил газ, заглох. Далее тишина.
Разобрал ТНВД (управление) обнаружил "типа на клемах АКБ" окисление не деталях. Следствие попадания с топливом остатков азотных химикаток из плохо вымытой канистры.
Вычистил весь тнвд.
Пришил к моменту запуска. Мертво. В гр. (ваг ком показывает) 1-3 напряжение вместо исправного 0,74 имеем 5,2 вольта.
Пересмотрел снова вроде обнаружил отсутствие контакта на датчике положения дозатора. Контактная сварка повреждена. Пропаял. Вроде больше и ломаться там нечему.
Может ли быть это причиной повышенного напряжения в гр 1-3?
У кого какие есть советы.
Зарание спасибо.
p.s. датчик №149 - индукционный. И почему на разборе спрашивают принципиально номер с насоса, марка и год авто не устраивает. Из-за этого 149 датчика?
Суть ошибок понятна.
Ехал, сбросил газ, заглох. Далее тишина.
Разобрал ТНВД (управление) обнаружил "типа на клемах АКБ" окисление не деталях. Следствие попадания с топливом остатков азотных химикаток из плохо вымытой канистры.
Вычистил весь тнвд.
Пришил к моменту запуска. Мертво. В гр. (ваг ком показывает) 1-3 напряжение вместо исправного 0,74 имеем 5,2 вольта.
Пересмотрел снова вроде обнаружил отсутствие контакта на датчике положения дозатора. Контактная сварка повреждена. Пропаял. Вроде больше и ломаться там нечему.
Может ли быть это причиной повышенного напряжения в гр 1-3?
У кого какие есть советы.
Зарание спасибо.
p.s. датчик №149 - индукционный. И почему на разборе спрашивают принципиально номер с насоса, марка и год авто не устраивает. Из-за этого 149 датчика?