При холодном масле выбивает прокладку фильтра Большое давление масла

  • Автор темы Miha Kut
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Miha Kut

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Вот тут проблема нарисовалась. При запуске холодного двигателя (-5, +5 масло 10W30) выбивает прокладку между масленым фильтром и охладителем масла. Откручиваю фильтр устанавливаю резинку обратно в фильтр, заливаю ТЕПЛОЕ (дома было) масло в двигатель и все, проблем нет. Утром опять все по новой. На этом масле уже можно без штанов остаться :(
Поможите люди, я уже устал.
 
Miha Kut написал(а):
Вот тут проблема нарисовалась. При запуске холодного двигателя (-5, +5 масло 10W30) выбивает прокладку между масленым фильтром и охладителем масла. Откручиваю фильтр устанавливаю резинку обратно в фильтр, заливаю ТЕПЛОЕ (дома было) масло в двигатель и все, проблем нет. Утром опять все по новой. На этом масле уже можно без штанов остаться :(
Поможите люди, я уже устал.

Фильтр поменяй. Перепускной клапан в нем заклинило.
 
Фильтра менял уже штуки 4, и все от разных производителей. Но все фирмовые, а картина повторяется. :( Масло тоже лил с разной вязкостью. :(
 
Такое ощющение,что проблема в масленном насосе.
 
У меня такое было, когда голову с р-валом шлифовать пришлось - в голове зализало-перекрыло 1-2 масляных канала.
 
Спасибо Всем. Начну с маслоохладителя. Как разберу сразу сообщу.
 
Проблема с масленным насосом точно на 99% я столкнулся мои симптомы.
 
Слыхал про забавное поведение редукционного клапана масляного насоса, но помню смутно, смысл такой: клинит в одном положении - давления нет (капиталка за углом), клинит в другом - рвет масляный фильтр как Рэкс фуфайку.
 
Pafnuti написал(а):
Слыхал про забавное поведение редукционного клапана масляного насоса, но помню смутно, смысл такой: клинит в одном положении - давления нет (капиталка за углом), клинит в другом - рвет масляный фильтр как Рэкс фуфайку.

Извените за глупый вопрос, а кого нибудь есть фото где он находиться, или опишите про этот редукционный клапан?
 
Dest написал(а):
Извените за глупый вопрос, а кого нибудь есть фото где он находиться, или опишите про этот редукционный клапан?

Для фотки придется снимать поддон...

Кстати у меня прет из-под прокладки между кронштейном маслофильтра и теплообменником, наконец-то собралси поменять копеечную резинку... :D
 
ТЁМКА_206 написал(а):
Dest написал(а):
Извените за глупый вопрос, а кого нибудь есть фото где он находиться, или опишите про этот редукционный клапан?

Для фотки придется снимать поддон...

Кстати у меня прет из-под прокладки между кронштейном маслофильтра и теплообменником, наконец-то собралси поменять копеечную резинку... :D

Да я понимаю, что прийдёться снимать поддон, только это не ответ.
 
Та же проблема - течет из под теплообменника или фильтра - особо не посмотреть двиг. ABF. Подскажите как можно снять теплообменник и как он разбирается. ни в одной книжке нет - только детализация. Может тоже из за копеечной резинки. P.S. кстати она там по моему одна.
 
этот клапан находится в самом насосе но я не разбирал поменял весь насос
 
Х.В.А. написал(а):
этот клапан находится в самом насосе но я не разбирал поменял весь насос

ну лёгких путей мы не ищем, будем искать этот клапан :D
 
Ну вот, сегодня я вообще снял это маслоохладитель. Переделал штуцер на фильтре(укоротил его), купил новый фильтр, залил новое масло и думаю вот оно счастье. В гараже +6градусов. Завел, опа опять такаеже беда. :o
Будем теперь добираться до насоса.
 
Danila77 написал(а):
Та же проблема - течет из под теплообменника или фильтра - особо не посмотреть двиг. ABF. Подскажите как можно снять теплообменник и как он разбирается. ни в одной книжке нет - только детализация. Может тоже из за копеечной резинки. P.S. кстати она там по моему одна.

Если просто подтекает то когда открутить масленный фильр там есть гайка кажись на 27. Она тоже бывает ослабляется. А теплообменник разборке не подлежит. Я его сегодня хорошенько изучил. И между теплоод. и масленным патрубком есть прокладка один в один как на масленном фильтре.
 
Мужики УРА я его победил. Это точно был маслонасос. У него заклинило перепускной клапан. Поставил новый насос и проблем нет. И заводится стала даже при -15. Клапан ели молокт :D ом выбил.
 
Назад
Сверху Снизу