Откручивается гайка Нужна помощь

• Автор темы vano.1979
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

vano.1979

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Казахстан, Шымкент
Авто
VW Passat Variant B3 1.6 AAM 1990г
Помогите. Постоянно откручивается гайка (не знаю как называется, поскольку являюсь чайником), которая на внешнем ШРУСе закручивается снаружи, размер 30, в чем проблема???

vano.1979 написал(а):
Помогите. Постоянно откручивается гайка (не знаю как называется, поскольку являюсь чайником), которая на внешнем ШРУСе закручивается снаружи, размер 30, в чем проблема???

А кто ее обратно закручивает и как он это делает? Там, насколько я помню, момент затяжки весьма неслабый.

jeck написал(а):
А кто ее обратно закручивает и как он это делает? Там, насколько я помню, момент затяжки весьма неслабый.

После того, как первый раз открутилась, заехал на СТО, там закрутили, вроде сильно. До дома стал доезжать, тормоза стали пропадать, тормознул, смотрю, колесо ходуном ходит, стал смотреть, гайка эта наполовину откручена.

vano.1979 написал(а):
После того, как первый раз открутилась, заехал на СТО, там закрутили, вроде сильно. До дома стал доезжать, тормоза стали пропадать, тормознул, смотрю, колесо ходуном ходит, стал смотреть, гайка эта наполовину откручена.

Вроде сильно - это как?
1) Существуют динамометрические ключи и справочники. Из справочника берется момент затяжки и динамометрическим ключом затягивается.
2) Гайка ступицы самоконтрящаяся, а вот одноразовая или многоразования она у тебя - не знаю. Если момент затяжки правильный, то скорее всего просто нужна новая гайка.

при покупке нового ШРУСа, в комплекте должна быть гайка, корорая немного сплющена (края немного загнуты внутрь), + момент 230 что ли....

можно так попробовать

Гайка эта одноразовая, должна меняться на новую после каждого откручивания. Момент затяжки 260 Н*м (52 кгс на 0.5 метра рычага)

Corporation написал(а):