Откручивается гайка Нужна помощь

  • Автор темы vano.1979
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

vano.1979

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Шымкент
Авто
VW Passat Variant B3 1.6 AAM 1990г
Помогите. Постоянно откручивается гайка (не знаю как называется, поскольку являюсь чайником), которая на внешнем ШРУСе закручивается снаружи, размер 30, в чем проблема???
 
vano.1979 написал(а):
Помогите. Постоянно откручивается гайка (не знаю как называется, поскольку являюсь чайником), которая на внешнем ШРУСе закручивается снаружи, размер 30, в чем проблема???

А кто ее обратно закручивает и как он это делает? Там, насколько я помню, момент затяжки весьма неслабый.
 
jeck написал(а):
А кто ее обратно закручивает и как он это делает? Там, насколько я помню, момент затяжки весьма неслабый.

После того, как первый раз открутилась, заехал на СТО, там закрутили, вроде сильно. До дома стал доезжать, тормоза стали пропадать, тормознул, смотрю, колесо ходуном ходит, стал смотреть, гайка эта наполовину откручена.
 
vano.1979 написал(а):
После того, как первый раз открутилась, заехал на СТО, там закрутили, вроде сильно. До дома стал доезжать, тормоза стали пропадать, тормознул, смотрю, колесо ходуном ходит, стал смотреть, гайка эта наполовину откручена.

Вроде сильно - это как?
1) Существуют динамометрические ключи и справочники. Из справочника берется момент затяжки и динамометрическим ключом затягивается.
2) Гайка ступицы самоконтрящаяся, а вот одноразовая или многоразования она у тебя - не знаю. Если момент затяжки правильный, то скорее всего просто нужна новая гайка.
 
при покупке нового ШРУСа, в комплекте должна быть гайка, корорая немного сплющена (края немного загнуты внутрь), + момент 230 что ли....



можно так попробовать
 
Гайка эта одноразовая, должна меняться на новую после каждого откручивания. Момент затяжки 260 Н*м (52 кгс на 0.5 метра рычага)
 
Corporation написал(а):
Гайка эта одноразовая, должна меняться на новую после каждого откручивания. Момент затяжки 260 Н*м (52 кгс на 0.5 метра рычага)

+1
Купи новую гайку и затяни ее моментом 265Нм. Гайка эта одноразовая.
 
ни при чем. Просто для примера, что эти гайки на разных авто имеют различные виды защиты от произвольного откручивания, будь то контровка, шплинт, загиб краев гайки внутрь прочие. Не придерайся!
 
в свое время при отсутствии возможности заменить гайку на новую использовал 2 варианта.
1) поставить конрогайку
2) в тисках сжимал наружний буртик мм на 5 в общем.
и та и другая система работали по году.
 
Был бы автор поближе я бы ему еовую гайку подарил.
 
А тут ещё и на замену подшипника попал. На 99% уверен, что ему хана, раз ехал с открученной гайкой.
 
Ну ты и влетел... нада было сразу в техсервис ехать
 
Была подобная проблема, оказалось внутренний шрус уже был изношен и в определенных моментах закусывал, что приводило к небольшому биению и откручиванию гайки.
 
вот и у меня сейчас с гайкой повозится придётся)
иду менять шрус...
ключа нету,буду наверно тянуть на глаз) то есть просто как срать затяну...
 
vanes1323 написал(а):
вот и у меня сейчас с гайкой повозится придётся)
иду менять шрус...
ключа нету,буду наверно тянуть на глаз) то есть просто как срать затяну...

Смотри осторожно, были случаи когда от чеоезмерного усилия на глазок люди отрывали ШРУС, все с чувством меры :hat:, ну если очень боишься, то можешь капнуть резьбового герметика на новую гайку и забыть о проблеме :hat:
Удачи.
 
Удачи! Поз же готовь трубу в 2 метра для отворачивания гайки.
 
Назад
Сверху Снизу