Стружка в поддоне картера двигателя При смене масла решил проверить маслонасос

  • Автор темы SergWB
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 51К
  • Теги
    поддон

SergWB

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B4, 1,8, ABS, 1994г.
Машину приобрёл недавно, пробег 180 тыс.км., машина не убитая (внешне и по работе двигателя),но поджирает масло - на пару тыщ 0,5л примерно, компрессия 13,5 во всех, свечи не в масле, при внешнем осмотре нигде не вытекает.
Решил проверить маслонасос и масло сменить, было Mobil1 5w50 peak life купил такое же, вроде как ничё плохого про него не говорят. Также "Лавром" пролил.
В поддоне обнаружил стружку, не сталь, магнитом не берёт, типа алюминий и немного чёрного пластика, всё мелкое (на фото).

В основном всё было в приёмной сетке маслонасоса.
Откуда эта всё может быть? Может быть фильтр был плохой, или через залив что то попало. При осмотре коленвала, в районе вкладышей нашёл ещё какие- то застрявшие фрагменты.
5afd9b04229a.jpg

Может быть что то с вкладышами? Они вроде как стальные? Что проверить?
Что посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:
Ничего не делать. Мусор долой .Это добро во всех двигателях есть Поддон на место. :)
 
на фото ты отметил кружочками. это полукольца осевого смещения вала. и на левом есть повреждение
 
Замени сальники клапанов и 0.5л.масла будут на месте.И"не мешай механизму работать."
 
-На счет не мешай работать согласен
-по поводу колпачков -не факт(когда имел пассат двиг 2Е менял колпачки,перебирал голову -эффекта ноль ужор остался на месте кстати также был 0,4-0,5 на пару тыщ.), а в переборке двигателя из-за канистры масла от замены до замены не вижу :hat:
 
Эти полукольца стоят только в одном месте, в остальных их нет.
Они алюминиевые? Может быть это от них стружка? Менять есть смысл?

e3f38b1c1b3d.jpg

И как определить износ МСК, есть или нет, по маслу на резьбе свечей, или есть ли ещё способы?
Я просто подумал что всякая дрянь в картере может попасть в циллиндры и сделать там задиры стенок, и вообще - если есть стружка значит где то износ и может на что то повлиять, как бы не попасть на что то серьёзное потом.
Не понял что значит не "мешай работать", ждать пока начнёт всё греметь или просто встанет тачка и всё? Я же не разбираю движок и не меняю конструкцию. Просто машину только взял вот и проверяю всё по ходу после предидущего владельца.
 
Вы основательно относитесь к покупке. Купил машину -- сними поддон :)
 
Ситуация не веселая, кусочки в поддоне это фрагменты вкладышей коленвала или шатунные. Советую снять все нижние крышки и посмотреть на состояние всех шеек коленвала и вкладышей.
Похоже придется капиталить движек
 
SergWB написал(а):
Эти полукольца стоят только в одном месте, в остальных их нет.
Они алюминиевые? Может быть это от них стружка? Менять есть смысл?

И как определить износ МСК, есть или нет, по маслу на резьбе свечей, или есть ли ещё способы?
Я просто подумал что всякая дрянь в картере может попасть в циллиндры и сделать там задиры стенок, и вообще - если есть стружка значит где то износ и может на что то повлиять, как бы не попасть на что то серьёзное потом.
Не понял что значит не "мешай работать", ждать пока начнёт всё греметь или просто встанет тачка и всё? Я же не разбираю движок и не меняю конструкцию. Просто машину только взял вот и проверяю всё по ходу после предидущего владельца.

Да, их всего 2, верней 4, 2 сверху и 2 снизу. То полукольцо, что на фото, явно нездорОво, лучше снять коренную крышку и проверить, также проверить осевой люфт коленвала. Если все в "рамках приличия", то поставить на место, затянув положенным моментом.
Да, и стружка от них похоже.
 
Последнее редактирование модератором:
seric написал(а):
Ситуация не веселая, кусочки в поддоне это фрагменты вкладышей коленвала или шатунные. Советую снять все нижние крышки и посмотреть на состояние всех шеек коленвала и вкладышей.
Похоже придется капиталить движек

Не внимательно читаешь :rtfm:, афтор явно описал "не сталь, магнитом не берёт, типа алюминий и немного чёрного пластика", так шта не пугай человека B) А масло, может всё таки попробовать другое? Например "касторку" - Castrol :)
 
Скорее всего это полукольца, то что с задиром - оно из алюминия.
Вот только что с ним произошло? что то их задрало.
Ещё заметил что на успокоителе масла - тот что цепляется за маслоприёмник насоса, пластиковый щиток, отсутствует один пластиковый лепесток, возможно что пластик от него.
Че грозит выработка этих алюминиевых колец, на вкладыши повлияет?
 
Скорее всего это полукольца, то что с задиром - оно из алюминия.
Они как вкладыши алюминий на стальной основе.
Перед тем как снимать крышку коренного вкладыша №3 нужно проверить посмотреть осевой зазор коленвала. Щупы вставлять там где на фото красные кружки а вал двигать вперед назад.
 
В быстром порядке проверь осевое смещение, если в норме вскрой все по очереди шатунные и коренные шейки, Состав вкладышей биметал (алюминий) началась интенсивное слизывание биметалла, дальше стук или клинение
 
а нафлудили то ой как-там четко видно что полукольцам хана-вскрытие покажет насколько
 
что сложного поменять все вкладыши и полукольца?раз уж пол дела сделано???снял, купил такие же собрал обратно и радуйся жизни :dance2:
 
vwjetta2 написал(а):
что сложного поменять все вкладыши и полукольца?раз уж пол дела сделано???снял, купил такие же собрал обратно и радуйся жизни :dance2:

Полукольца обычно бывают двух размеров стандарт и рем. увеличеные. Какие там стоят и какой износ торцевых поверхностей в средней шейке коленвала неизвестно.
Менять вкладыши при износе шеек коленвала в овал радость очень не надолго.
 
_EasyMan_ написал(а):
Не внимательно читаешь :rtfm:, афтор явно описал "не сталь, магнитом не берёт, типа алюминий и немного чёрного пластика", так шта не пугай человека B) А масло, может всё таки попробовать другое? Например "касторку" - Castrol :)

Тут читай - не читай, на фотке явно видно, что вкладыши посыпались в поддон. Вопрос только - КАКИЕ ????
Разбирать надо до упора, пока не выяснится причина o_O o_O :unknw:
 
Schtorm3 написал(а):
В быстром порядке проверь осевое смещение, если в норме вскрой все по очереди шатунные и коренные шейки, Состав вкладышей биметал (алюминий) началась интенсивное слизывание биметалла, дальше стук или клинение

Как проверить осевое смещение? Коленвал подвигать?
 
Осевой зазор: новый вал: 0,05...0,31 мм, предельный допуск: 0,37 мм - для двигателя ABS.

Схему проверки даю для распредвала, просто нет под рукой подходящей картинки. Но принцип действий одинаковый, двигаешь монтировкой от упора до упора и замеряешь циферку. Удачи.

01.png
 
Последнее редактирование модератором:
seric написал(а):
Осевой зазор: новый вал: 0,05...0,31 мм, предельный допуск: 0,37 мм - для двигателя ABS.
Схему проверки даю для распредвала, просто нет под рукой подходящей картинки. Но принцип действий одинаковый, двигаешь монтировкой от упора до упора и замеряешь циферку. Удачи.
:unsure: То есть проверяю продольный люфт вала? А без приборов можно как то замерить? И как подобрать полукольца, или брать стандарт тот что изначально стоял?
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу