Alzar_
Просто заглянул
Доброго дня! У меня следующая проблема- при необходимости точно установить и удерживать обороты двигателя в диапазоне от 1200 до 2500 происходит падение оборотов. Более подробно это выглядит так: в тот момент когда я нажимаю на педаль - все нормально. Как только педаль останавливается на необходимом количестве оборотов происходит короткий толчёк в педаль, обороты резко падают, а педаль на мгновение становится пустой. Соответственно рефлекторно нажимаешь на педаль больше, обороты увеличиваются но уже больше необходимого количества. И так происходит по кругу то больше, то меньше. Так же происходит и в движении при количестве оборотов до 3000. Плавно сбросить обороты не удается, вот и получается дерганная езда. ЗАКОЛЕБАЛСЯ!
У меня шкода октавия 1999 г 1.6 AKL. Привод - тросик. Дело не в педальном узле - это точно. Так как пробовал руками за кулису на блоке дроссельной заслонки к которой крепится тросик - все происходит аналогично выше описанному. На заглушенном двигателе этого не происходит.
И еще немного информации, если поможет:
например еду на второй передаче, впереди лежачий полицейский, притормаживаю не выключая сцепление, отпускаю педаль тормоза и тут обороты двигателя самопроизвольно резко увеличиваются и я перелетаю полицейского - это нормально?
Помогите чем можете.
У меня шкода октавия 1999 г 1.6 AKL. Привод - тросик. Дело не в педальном узле - это точно. Так как пробовал руками за кулису на блоке дроссельной заслонки к которой крепится тросик - все происходит аналогично выше описанному. На заглушенном двигателе этого не происходит.
И еще немного информации, если поможет:
например еду на второй передаче, впереди лежачий полицейский, притормаживаю не выключая сцепление, отпускаю педаль тормоза и тут обороты двигателя самопроизвольно резко увеличиваются и я перелетаю полицейского - это нормально?
Помогите чем можете.