управление дроссельной заслонкой двигатель AKL невозможно точное управление

Alzar_

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Новополоцк
Авто
Skoda Oktavia 1.6 AKL 1999г
Доброго дня! У меня следующая проблема- при необходимости точно установить и удерживать обороты двигателя в диапазоне от 1200 до 2500 происходит падение оборотов. Более подробно это выглядит так: в тот момент когда я нажимаю на педаль - все нормально. Как только педаль останавливается на необходимом количестве оборотов происходит короткий толчёк в педаль, обороты резко падают, а педаль на мгновение становится пустой. Соответственно рефлекторно нажимаешь на педаль больше, обороты увеличиваются но уже больше необходимого количества. И так происходит по кругу то больше, то меньше. Так же происходит и в движении при количестве оборотов до 3000. Плавно сбросить обороты не удается, вот и получается дерганная езда. ЗАКОЛЕБАЛСЯ!
У меня шкода октавия 1999 г 1.6 AKL. Привод - тросик. Дело не в педальном узле - это точно. Так как пробовал руками за кулису на блоке дроссельной заслонки к которой крепится тросик - все происходит аналогично выше описанному. На заглушенном двигателе этого не происходит.
И еще немного информации, если поможет:
например еду на второй передаче, впереди лежачий полицейский, притормаживаю не выключая сцепление, отпускаю педаль тормоза и тут обороты двигателя самопроизвольно резко увеличиваются и я перелетаю полицейского - это нормально?
Помогите чем можете.
 
ДПДЗ диагностировался? Только не говори об отсутствии ошибок, я имею в виду именно диагностику.
 
Со сцеплением нужно разобраться, чтобы через полицейских не перелетать, а так советую начать с проверки КПП.

Это больное место у данных авто.
 
jeck написал(а):
ДПДЗ диагностировался? Только не говори об отсутствии ошибок, я имею в виду именно диагностику.

Конкретно ДПДЗ не диагностировал.Самостоятльно это можно сделать? А то я приехал на фирменный центр шкода-wv, те почесали репу, сказали что очень необычная неисправность, а так как ошибок нет (была какая-то ошибка по лямда-зонду, но она снялась), то досвидания. Подозреваю, что у меня установлен электронный контроль силы тяги, который и глючит. По какому принципу он работает и как устроен?
 
ten70 написал(а):
Со сцеплением нужно разобраться, чтобы через полицейских не перелетать, а так советую начать с проверки КПП.

Это больное место у данных авто.

КПП вроде в порядке. Все включается и выключается. А как определить в каком состоянии сцепление?
 
Alzar_ написал(а):
Подозреваю, что у меня установлен электронный контроль силы тяги, который и глючит.

Насколько я знаю, трекшн-контроль сам не подгазовывает, даже если он есть. А для тросового привода ДЗ он вообще работает через АБС.
Как проверяется ДПДЗ написано в мануале, у меня для твоего двигателя такого нет, а у оффициалов - есть. На моем 2Е это было "плавное изменение показаний без провалов и скачков при плавном нажатии на педаль акселератора". Как у тебя - не знаю, но думаю, что похоже.
 
Alzar_ написал(а):
...в диапазоне от 1200 до 2500 происходит падение оборотов. Более подробно это выглядит так: в тот момент когда я нажимаю на педаль - все нормально. Как только педаль останавливается на необходимом количестве оборотов происходит короткий толчёк в педаль, обороты резко падают, а педаль на мгновение становится пустой...

Когда пересел на Шкоду тоже обратил на это внимание. Описанная Вами картина вточности совпадает с тем, что было у меня. Еще заметил, что если двигатель "холодный" (менее 70 град по приборке), то обороты удерживаются на любом уровне. На прогретом моторе начинаются вышеообозначанные "качели", - как еще говорят, - ДЗ "пилит". Сразу оговорюсь - полностью "вылечить" пока не удалось. Что сделал. Первое - это конечно диагностика. Прибор выдал две ошибки:
1. 00533 (регулирование ХХ);
19-10 (нижнее предельное значение);
2. 00516 (неисправность выключателя ДЗ);
30-10 (не помню расшифровку).
Ошибки удалил. Прокатился (разгоны, торможение двигателем, работа на ХХ, езда при стабильных оборотах 2000, 2500, 3000, 3500). Последующая диагностика ошибок не выдала.
Но стоило только "заставить" ДЗ "пилить" как тут же появились вышеперечисленные ошибки.
Кроме того, при детальном изучении мануала по диагностике обнаружилось, что некоторые полученные данные выходят за диапазон допустимых, - в частности угол открытия ДЗ на ХХ не укладывался в допуск. Почистил ДЗ, сбросил параметры обучения и адаптировал ДЗ. При запуске двигателя в течение 5-7 сек обороты на ХХ плавали в пределах 500-1000, потом встали на 800. Угол открытия ДЗ на ХХ стал равен 2,4 град. Ездить стало намного приятнее. Конечно, специально вызвать "пиление" ДЗ можно при желании, но последнее у меня не возникает.
Для себя наметил еще кое-какие мероприятия для устанения этого "недуга". Пока нет времени воплотить задуманное. Появится - сделаю. О результатах сообщу.
 
Заслонка с электронным управлением или тросиком?
 
sh_alexsey написал(а):
Заслонка с электронным управлением или тросиком?
Тросик.
Внимательнее
Alzar_ написал(а):
...У меня шкода октавия 1999 г 1.6 AKL. Привод - тросик. Дело не в педальном узле - это точно. Так как пробовал руками за кулису на блоке дроссельной заслонки к которой крепится тросик - все происходит аналогично выше описанному.
 
Тогда в первую очередь нужно искать подсосы воздуха, и проверять сам ДПДЗ.....
не думаю что чистка заслонки даст положительный результат....
 
Alzar_ написал(а):
Доброго дня! У меня следующая проблема- при необходимости точно установить и удерживать обороты двигателя в диапазоне от 1200 до 2500 происходит падение оборотов. Более подробно это выглядит так: в тот момент когда я нажимаю на педаль - все нормально. Как только педаль останавливается на необходимом количестве оборотов происходит короткий толчёк в педаль, обороты резко падают, а педаль на мгновение становится пустой. Соответственно рефлекторно нажимаешь на педаль больше, обороты увеличиваются но уже больше необходимого количества. И так происходит по кругу то больше, то меньше. Так же происходит и в движении при количестве оборотов до 3000. Плавно сбросить обороты не удается, вот и получается дерганная езда. ЗАКОЛЕБАЛСЯ!
У меня шкода октавия 1999 г 1.6 AKL. Привод - тросик. Дело не в педальном узле - это точно. Так как пробовал руками за кулису на блоке дроссельной заслонки к которой крепится тросик - все происходит аналогично выше описанному. На заглушенном двигателе этого не происходит.
И еще немного информации, если поможет:
например еду на второй передаче, впереди лежачий полицейский, притормаживаю не выключая сцепление, отпускаю педаль тормоза и тут обороты двигателя самопроизвольно резко увеличиваются и я перелетаю полицейского - это нормально?
Помогите чем можете.

Удалось решить данные баги с дерганьем и самовольными сбросами оборотов???
 
На моём пепелаце тот же самый баян,+ к этому постоянно обращаю рывки на ходу при открывании дроселя и сбросе при включенной передаче,ошибки по дроселю отсутствуют,единственное что могу добавить,при просмотре блоков измерений через VAGCOM в моменты когда происходит сброс оборотов отображается включение холостого хода.Возможно подстёрлись дорожки ....
 
Проблему решил переборкой мотора (заменены кольца, колпачки, все уплотнительные резинки всасывающего тракта, очищены клапана от нагара). Теперь заслонка "не пилит". Обороты держатся стабильно на любом значении.

 
Назад
Сверху Снизу