kblc
Нунахтехнолог
Всем привет! Вот и добрался я до представления своего гольфика общественности.
Сначала искал гольфа на АКПП, но достойных на тот момент аппаратов небыло. Зашел на форум golf2club и в продаже увидел этого красавца
Созвонились с продавцом и уже вечером рассматривали его, после чего было принято решение о покупке.
Гольфик в отличном состоянии, пара небольших ржавок в некритичных местах и по кузову нреканий нет.
Мотор RP 1.8. Очень шустрый.
После покупки стал капать в мозг. Глох ни с того ни с сего... спускались колеса... электрика вела себя иногда странно.
После прочистки всех контактов, глохнуть перестал и замены аккумулятора проблемы по электрике исчезли. За одно заменили все расходники (масло, фильтры).
Купил резину и поставил ее на подаренные мне дисочки. Старые буду восстанавливать.
На разборке купил приборку, нашли не просто с тахометром, а даже с MFA и по очень хорошей цене. До этого была приборка с курантами...
Сейчас он выглядит так:
В планах:
1) Кнопка управления MFA (решаемо без особых проблем)
2) Решение проблемы завышенных оборотов, ниже 1500 не опускается.
3) Восстановить работу люка (или купить люк)
4) Прикрепить обивку двери, из-за слегка просевшей двери она цеплялась за порог и оторвалась слегка...
5) Былоб не плохо поставить зумер на габариты
6) Замена внешних ШРУСов
7) Установка датчика температуры за бортом;
Установка датчика температуры масла;
9) Подключение диода диагностики (и если все ок, вывод кнопки на торпеду и диода в диодный ряд на приборке).
10)Подклбчение кнопки от электростеклоподъемника (отдельной с заменой ее оформления) в переключалке МФА, ибо цены на подрульный переключатель неадекватны ящетаю.
11) Вывод на приборку диода работы карлсона;
12) Кнопка на торпеду принудительного включения карлсона.
13) Покупка салонного фильтра
Сделано:
1) Приборка с тахометром и мфа
2) Парктроник
3) Электростеклоподъемники
4) Кномка открывания багажника
Сначала искал гольфа на АКПП, но достойных на тот момент аппаратов небыло. Зашел на форум golf2club и в продаже увидел этого красавца
Созвонились с продавцом и уже вечером рассматривали его, после чего было принято решение о покупке.
Гольфик в отличном состоянии, пара небольших ржавок в некритичных местах и по кузову нреканий нет.
Мотор RP 1.8. Очень шустрый.
После покупки стал капать в мозг. Глох ни с того ни с сего... спускались колеса... электрика вела себя иногда странно.
После прочистки всех контактов, глохнуть перестал и замены аккумулятора проблемы по электрике исчезли. За одно заменили все расходники (масло, фильтры).
Купил резину и поставил ее на подаренные мне дисочки. Старые буду восстанавливать.
На разборке купил приборку, нашли не просто с тахометром, а даже с MFA и по очень хорошей цене. До этого была приборка с курантами...
Сейчас он выглядит так:
В планах:
1) Кнопка управления MFA (решаемо без особых проблем)
2) Решение проблемы завышенных оборотов, ниже 1500 не опускается.
3) Восстановить работу люка (или купить люк)
4) Прикрепить обивку двери, из-за слегка просевшей двери она цеплялась за порог и оторвалась слегка...
5) Былоб не плохо поставить зумер на габариты
6) Замена внешних ШРУСов
7) Установка датчика температуры за бортом;
Установка датчика температуры масла;
9) Подключение диода диагностики (и если все ок, вывод кнопки на торпеду и диода в диодный ряд на приборке).
10)Подклбчение кнопки от электростеклоподъемника (отдельной с заменой ее оформления) в переключалке МФА, ибо цены на подрульный переключатель неадекватны ящетаю.
11) Вывод на приборку диода работы карлсона;
12) Кнопка на торпеду принудительного включения карлсона.
13) Покупка салонного фильтра
Сделано:
1) Приборка с тахометром и мфа
2) Парктроник
3) Электростеклоподъемники
4) Кномка открывания багажника