Подскажите какие в двигетеле самые дорогие части

  • Автор темы zonder
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

zonder

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Подскажите какие в двигетеле(немцы) самые дорогие части.Например как расходомер на инжектор.пожалуйста поподробнее распишите.Просьба!имеются ввиду небольшие детали(тотже расходомер)
 
И по какому мотору???
 
Самое дорогое в движках-это шаловливые руки экспериментаторов-хозяев этих движек,заливающих присадки................... :D
 
Цель возить эти запчасти из Германии.Поэтому посоветуйте.На немцев
 
Дело не в стоимости, а в спросе. Тот же расходомер народ сам чинит на коленках, а не платит по 400 у.е. за новый, или покупает за 50 у.е. на разборке.
 
Ну тогда подскажите на что есть спрос.Что имеет смысл сюда везти и что легко продать?
 
Легко продать можно ВСЁ (если цена будет за всё максимум 5 долларов)
 
Если цена уважаемый будет 5 баксов то ездить вам придется видимо не велосипеде.я серьезно спрашиваю
Я попал на форум спецов?или куда?
 
Ну насчет велосипедов ,уважаемый,Вам тогда на вьетнамские сайты........
 
А по поводу САМОГО ДОРОГОГО в движке-это РАБОТА по разборке и сборке
 
Думаю надо возить детальки на заказ.
А еще лучше всякие прибамбасы для тюнинга. Например головную оптику, но не стандартную, а тюнингованую.

Если кинуть клич, то желающих будет много.
 
так сложно сказать.
наверное есть смысл первое время возить на заказ, а потом проанализировать спрос и что то брать заранее
 
Единственное, что приходит в голову это - свечи, ремни, ролики. Всегда их меняю. А в остальном - двигатель должен работать, а не ломаться ;) .

P.S. Совсем забыл - прокладка моновпрыска. Прям фантастика какая-то. Менять эту штуку надо также регулярно как ремни.
 
Bonjo написал(а):
так сложно сказать.
наверное есть смысл первое время возить на заказ, а потом проанализировать спрос и что то брать заранее

детали двигателя думаю не будут брать. Такого и так полно, а оригинал очень дорог.
А детальки внешнего тюнинга легко, на просторах нашей родины с этим явно проблемы.

вот например

Например можно легко стать посредником по покупке деталей и всякой фигни на eBay.de и перевозить на родину.
Думаю заказов надают на форуме целый воз.
 
Danila написал(а):
P.S. Совсем забыл - прокладка моновпрыска. Прям фантастика какая-то. Менять эту штуку надо также регулярно как ремни.

Нифига подобного, оригинал живет 10 лет. :rolleyes:
 
zonder написал(а):
Цель возить эти запчасти из Германии.Поэтому посоветуйте.На немцев

Коленвалы и блоки двигателя, головки блоков, коробки передач
 
Человек, знающий ответ на твой вопрос, получает за это 2-3 тыс уе в месяц.
И я не буду его осуждать за нежелание этим знанием поделиться.
 
zonder написал(а):
Если цена уважаемый будет 5 баксов то ездить вам придется видимо не велосипеде.я серьезно спрашиваю
Я попал на форум спецов?или куда?

Уважаемый, в нормальных фирмах для таких целей существует отдел ассортимента и аналитики, которому платят большие деньги. А ты решил что всех умнее и проще всего прийти на форум и потребовать ответа. так дела не делаются.
 
проше приташи(коли есть возможность!) пару G3 один G2 и пассат незабуть,разбери и потом сюда или в газету объяву дай ,а не спрашивай чо скока стоит! ;)
 
Назад
Сверху Снизу