Дублирую свои посты с гольф-клуба
#1
Мой машин проехал 1500 км от Москау до Башкиртыскана и тут 300 накатал. Сразу (еще в Москау) почувствовал вибрацию при остановке. Если тормознуть напористо с клевком, то все нормуль. Если плавно с легким притормаживанием медленно останавливаться, то после полной остановки в течение 3-4 секунд присутствует затухающая мягкая вибрация с периодом гдето 1/3 - 1/2 секунды. По приезду с Москау дал товарищу почувствовать эту вибрацию (у него пассат с ДСГ-6) - он сказал, что такого у него не наблюдается. Тычки в пробках по Москве меня тоже неприятно удивили (уже 10 лет на автоматах катаюсь), но списал на особенность ДСГ.
Вибрация присутствует только на прогретом моторе(или коробке). При движении на остывшем двигле такого не наблюдается.
Пока не загоняюсь сильно, покуда впереди 2 года гарантии, но серавно неприятно. Раньше ездил (да и сейчас имеются) только на японцах, и правых и левых. Фольца прикупил как супер экономичное и супер надежное авто. Сейчас объективно оцениваю, что переплатил все же.
#2
Проехал 2300
Вибрация при остановке усилилась, особенно "хорошо вибрирует" когда часто старт-стоп поездиш (типа пробки, но у нас пробки по московским меркам смешные). А на холодном двигуне нет вибрации. Мне это сильно не нравиться. Передачи пока переключаются незаметно. Лязганий металла тоже не наблюдаю.
Вот на след. среду записался к ОД на прием.
#3
Вот от т-ры двигателя не зависит, а от т-ры масла зависит (это я про вибрацию)
Седня пробовал. На холодном нет. Когда датчик т-ры ОЖ встал в положение недоходя одно деление до 90, то т-ра масла тока 50 стала. Потом прошло приличное время с того как т-ра ОЖ была 90, а т-ра масла тока дошла до 85 - вот тогда еле заметно начала проявляться вибрация.
А потом ... я доехал уже до офиса
Вобщем, думаю (но обязательно проверю), што вибрация (уже заметная) начинается ближе к т-ре масла 90, и уже стабильно на т-ре 100.
Записан на среду к ОД. Но как доказать вибрацию - пока думаю, т.к. на улице холодает, коробка греется меньше, вибрация замтна только при т-ре масла выше 95, а при нынешних условиях "разогреть" тяжело уже
А на гольф-клубе по меньшей мер пятеро с сильными проблемами с ДСГ-7