Дребезг 7-ступенчатой DSG Volkswagen Jetta 2010 1,6

  • Автор темы Profull
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw jetta 2

Profull

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Чебоксары
Авто
VW Jetta 1.6 7-DSG 2010
Доброго дня. Уважаемые, возможно повторюсь, но не нашел четкого решения. При езде бренчит, дребезжит или еще как выразится 7-ступенчатая коробка DSG при езде по грунтовке или наезде на небольшую ямку. Авто Volkswagen Jetta 2010 года 1.6 7-ступенчатая DSG. Пробег 3000км. Дребезжание повилось через неделю после покупки. Обратился в сервис с проблемой написали полную ерунду: якобы коробка использует мало масла и звук переключения передач поглощает слабо? хотя это не звук переключения передач. Я переключился на 1 передачу ивсе равно дребезг есть. Сказали особенность коробки DSG. Предлагаю объединиться всем с такой проблемой и обменяться информацией, документами или ответами. Сделал официальный запрос в VW Рус. Буду обращаться в суд и в общество по защите прав потребителей. Доведу этот вопрос до конца. На этой неделе планирую сделать официальный запрос в Германию. Есть там человек. Все будет официально. Может кто уже решил подобную проблему, прошу поделиться.
 
Profull написал(а):
Доброго дня. Уважаемые, возможно повторюсь, но не нашел четкого решения. При езде бренчит, дребезжит или еще как выразится 7-ступенчатая коробка DSG при езде по грунтовке или наезде на небольшую ямку. Авто Volkswagen Jetta 2010 года 1.6 7-ступенчатая DSG. Пробег 3000км. Дребезжание повилось через неделю после покупки. Обратился в сервис с проблемой написали полную ерунду: якобы коробка использует мало масла и звук переключения передач поглощает слабо? хотя это не звук переключения передач. Я переключился на 1 передачу ивсе равно дребезг есть. Сказали особенность коробки DSG. Предлагаю объединиться всем с такой проблемой и обменяться информацией, документами или ответами. Сделал официальный запрос в VW Рус. Буду обращаться в суд и в общество по защите прав потребителей. Доведу этот вопрос до конца. На этой неделе планирую сделать официальный запрос в Германию. Есть там человек. Все будет официально. Может кто уже решил подобную проблему, прошу поделиться.

поищи в поиске - была такая темка, в которой Автор выкладывал официальный ответ ВАГа о том, что подобное дребезжание есть НОРМА
 
как это может быть чтобы дребезг на новом авто было нормой? :mad: надо пока на гарантии им вернуть пусть чего хотят то и делают, а если крякнет потом докажи что не твоя вина
 
DSG rasselt


Bei Fahrzeugen mit 7-Gang-DSG kann es zu einem Rasselgeräusch kommen. Teilweise tritt dies bereits im Stand mit eingeschalteter Klimaanlage auf, teilweise erst bei langsamer Fahrt auf Kopfsteinpflaster. Das Geräusch ist außen deutlicher zu hören als innen - fällt also ggf. nur bei offenem Fenster auf

Das Problem ist bei VW bekannt und wird bearbeitet. Eine Abstellmaßnahme ist noch nicht bekannt. Beim Händler reklamieren.
 
надо же!ни чего не понял с этим переводчиком! чето массачутетский институт и чето смерть такой перевод у меня
 
lexa2409 написал(а):
надо же!ни чего не понял с этим переводчиком! чето массачутетский институт и чето смерть такой перевод у меня

DSG звонит


У транспортных средств с 7Gang-DSG может доходить до Rasselgeräusch. Частично это встречается уже в состоянии при помощи включенного кондиционера, частично только при медленной поездке на булыжной мостовой. Шум нужно слышать снаружи более отчетливо чем внутри - падает при необходимости. только у открытого окна на

Проблема известна при VW и обрабатывается. Оставленное мероприятие еще не известно. У торговца претендуют.
 
Rasselgeräusch - звенящий шум :blum:

Решение проблемы еще не принято, обращаться за информацией к официалам.
 
Стал счастливым владельцем Passat 1.8 TSI с коробкой DSG. Ну думал приобрел офигенный авто. Хотя так оно и есть по всем показателям. Но вылезшие наружу мелочи поставили под сомнение толи саму фирму, толи братьев наших меньших Калужан. Ну то что зеркало салона начинает дребезжать через сотню км пробега, это мелочи. Но то что коробка суппер автомобиля должна так работать, для меня это стало откровением. А именно, при малых скоростях, особенно в пробках, когда рваный режим движения, под левой нагой чувствуются какие то удары. Как будто едешь на старенькой классики и у тебя невпорядке с шаровой. Вчера проходил первое ТО, и первый вопрос по этой ситуации. Тут же получил ответ "это так должно, это так коробка работает. Видите ли Михаил, коробка состоит из двух корзин.....". Прочитали курс лекций по коробке автомат. Первая мысль,лапшу на уши вешают. Просто не хотят или не умеют, делать диагностику. Ну что с них возмешь, с дилеров. И решил правду поискать на форуме. А еще большое желание получить официальный ответ от VW. Что мол да ребята, терпите, кладите матрасик под ножку, да и вообще не обращайте внимания. Вот такой он, любимец. Братцы, кто нибудь еще столкнулся с этой проблемой? И если да, то пора наверное написать послание "турецкому султану".
 
Здравствуйте!
Тоже самое и у меня
 
У мну родственник работает в салоне ОД VW не первый год. Через его руки/ноги прошла куча машин за это время. При разговоре о DSG делает кислую гримасу и называет её отличительный признак - "пинается она аж пипец как".
 
Столкнулся с работой этой DSG-7, как только проехал первые 300км... в начале думал, что привод хрустит при трогании... заехал первый раз к "суперпрофи" дилерам... при 500км, второй раз на 5тыс. и сегодня на 10тыс... за неполных 1,5месяца "кайфа" от шума при начале и остановке... нихрена нет пока у них решения... как чёрт ладана шарахаются эти оффициалы... хоть бы что то дельное предложили. Завтра ещё поеду, буду через "бумажку" пытаться, как то получить вразумительный ответ.
Такое очущение, что при трогании коробка раньше времени "отпускает" сцепление, а колодки на передних тормозах не успевают "разойтись" и следует неприятный щелчок-хруст одноразовый, как будто граната "разваливается". Начинаешь плавно на перекрёстке тормозить и авто в последний момент "встает, как вкопанный" со скрежетом... вроде звука стёршихся в "ноль" колодок. Да и при движении с опущенным стеклом возле стены идёт дребезжащий звук. В общем полный аут за 40 штук вечнозелёных :mad:
 
Здравствуйте!

После долгих и мучительных визитов в сервис,наконец я добился замены коробки.правда было немного тяжело,но всётаки получилось.
Сервис всячески хотел объяснить мне, что это характерный звук работы коробки (треск шум и тд.е) Но возник вопрос о том ,что этого шума и треска при покупке не было. И меня при продаже никто не предупреждал о том,что в скором времени эти звуки проявят себя. Они предложили заменить в сборе гранаты, что и сделали, но всёравно шум остался.После поменяли местами ступицы (по крайней мере они мне так сказали) и вновь никакого успеха. После для сравнения, проверяли работу коробки новой машины с моей на стенде, успех для меня был ошеломительный :), А они были шокированы шумом.



 
Дублирую свои посты с гольф-клуба

#1
Мой машин проехал 1500 км от Москау до Башкиртыскана и тут 300 накатал. Сразу (еще в Москау) почувствовал вибрацию при остановке. Если тормознуть напористо с клевком, то все нормуль. Если плавно с легким притормаживанием медленно останавливаться, то после полной остановки в течение 3-4 секунд присутствует затухающая мягкая вибрация с периодом гдето 1/3 - 1/2 секунды. По приезду с Москау дал товарищу почувствовать эту вибрацию (у него пассат с ДСГ-6) - он сказал, что такого у него не наблюдается. Тычки в пробках по Москве меня тоже неприятно удивили (уже 10 лет на автоматах катаюсь), но списал на особенность ДСГ.
Вибрация присутствует только на прогретом моторе(или коробке). При движении на остывшем двигле такого не наблюдается.
Пока не загоняюсь сильно, покуда впереди 2 года гарантии, но серавно неприятно. Раньше ездил (да и сейчас имеются) только на японцах, и правых и левых. Фольца прикупил как супер экономичное и супер надежное авто. Сейчас объективно оцениваю, что переплатил все же.


#2
Проехал 2300
Вибрация при остановке усилилась, особенно "хорошо вибрирует" когда часто старт-стоп поездиш (типа пробки, но у нас пробки по московским меркам смешные). А на холодном двигуне нет вибрации. Мне это сильно не нравиться. Передачи пока переключаются незаметно. Лязганий металла тоже не наблюдаю.
Вот на след. среду записался к ОД на прием.

#3
Вот от т-ры двигателя не зависит, а от т-ры масла зависит (это я про вибрацию)
Седня пробовал. На холодном нет. Когда датчик т-ры ОЖ встал в положение недоходя одно деление до 90, то т-ра масла тока 50 стала. Потом прошло приличное время с того как т-ра ОЖ была 90, а т-ра масла тока дошла до 85 - вот тогда еле заметно начала проявляться вибрация.
А потом ... я доехал уже до офиса
Вобщем, думаю (но обязательно проверю), што вибрация (уже заметная) начинается ближе к т-ре масла 90, и уже стабильно на т-ре 100.

Записан на среду к ОД. Но как доказать вибрацию - пока думаю, т.к. на улице холодает, коробка греется меньше, вибрация замтна только при т-ре масла выше 95, а при нынешних условиях "разогреть" тяжело уже :(

А на гольф-клубе по меньшей мер пятеро с сильными проблемами с ДСГ-7
 
У меня такая же проблема. Даже немец приезжал из Германии по этому поводу, слушал. Катал я его.. но толку.. он справа сидел, а лучше слышно слева.
Видео даже есть на youtube. В европе такие же проблемы. Просто мало обращений.. и отказов от автомобилей, вот и закрывает производитель глаза и уши на это.
Могу ссылку дать на видео. Снимал свою машину.. но звук не очень слышен. Есть видео как шумит S-tronic на ауди. Кстати такие же проблемы с сеатом.
Провел собственное расследование, сел на поло с движком обычным.. 1.4.. без всяких tsi .. такой же звук.
Вот езжу с дребезжалкой.. не знаю что делать.
 
7 DSG - редкостное г..но! После замены коробки по гарантии мы ее разобрали - ни одного живого подшипника! И это при пробеге 23 тысячи.
 
опять сэкономили где-то немцы, эх
 
Создан сайт http://www.dsg7.com по проблемам коробки DSG-7.

На сайте — сбор подписей для коллективной претензии и самая актуальная информация. Присоединяйтесь!
 
DSG отличная кпп, со своими "особенностями". Не забывайте, это не автомат, а всего лишь механика. Дребезг не неисправность!!! А лишь проблема комфортности. А вот "вибрации" и "толчков" быть не должно, обращайтесь к своим Дилерам.
А те кто хочет абсолютной плавности то покупайте машину с автоматом или хотя бы 6ступенчатую ДСГ (с мокрым сцеплением). Вот по ним сейчас нареканий нет! Хотя в свое время были. Шестиступка ставится на дизеля и 2.0 бензин.
 
Руфат написал(а):
Здравствуйте!

После долгих и мучительных визитов в сервис,наконец я добился замены коробки.правда было немного тяжело,но всётаки получилось.
Сервис всячески хотел объяснить мне, что это характерный звук работы коробки (треск шум и тд.е) Но возник вопрос о том ,что этого шума и треска при покупке не было. И меня при продаже никто не предупреждал о том,что в скором времени эти звуки проявят себя. Они предложили заменить в сборе гранаты, что и сделали, но всёравно шум остался.После поменяли местами ступицы (по крайней мере они мне так сказали) и вновь никакого успеха. После для сравнения, проверяли работу коробки новой машины с моей на стенде, успех для меня был ошеломительный :), А они были шокированы шумом.

Руфат.. у меня тоже самое... Только мне заменили сцепление, ничего не изменилось... сообщите, пожалуйста, прекратились ли стуки после замены коробки? Есть ли смысл требовать замены коробки?
 
Назад
Сверху Снизу