Фотоотчет Замена порогов на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы olegk70
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw golf 3
Имеем в наличии авто. Golf-3 VR6, 1994г. На улице начало июля, жара,"спасу нет",но делать надо. Прошло три года с того момента как на машине съехали с бордюра и передняя часть порогов замялась. Шло время, вода,снег,дождь и остальное "..овно"чем поливают дороги, делали своё гадкое дело. Результат, пороги вмялись, усилитель приказал долго жить. Появилась ржа вверхней части порогов, под дверью, появились дыры то есть сквозная ржавчина, да и крыльям в нижней части и под аркой пришол "пипец".Решили мы с женой отрестоврировать нашего "мальчика". Продовать не хотим так как старший сын ростёт, в следующем году 18 лет., а себе купить что нибудь по новее. Обратлся я в магазин "Авто-Z" за железом;
Порог-5850р-1
Усилитель-1470-1
Крыло-1400-1
Это было в апреле,доставка продлилась до конца июня,так как пороги пришли аж из африки, с логотипом мерседес бенс. К началу моего отпуска успели. В сервис я не обращался,а связался с свояком ,мастером на все руки, он местноя знаменитость в городе Рузаевка. В качестве гонорара предложил ему сварочный полуавтомат-9500р. У них в Мордовии всё, что касаемо автосервиса гораздо дешевле, сход развал я сделал за 450р. а в Москве 1000-1200р.
А за одно он мне предложил плностью покрасить авто.
Краска -5200р. за 2 литра, а у них в городе 600р. 100 грамм.
Что докупил у них в городе;
лак-2литра-1400р
отвердитель для краски-1литр-700р.
проволка для сварки 1кг-600р.
мовиль-2литра-200р.
цинкарь-2-160р.
антигравий для краскапульта-3 балона-1200р.
антигравий для кисточки 2 банки-560р.
Ещё пришлось заменить 4 ре. тормозных трубки, вовремя заметили,цена-2300р.
Как сказал Гагарин "Поехали".

144488_01.jpg


144488_02.jpg


144488_03.jpg


144488_04.jpg


144488_05.jpg


144488_06.jpg


144488_07.jpg


144488_08.jpg


144488_09.jpg


144488_10.jpg


144488_11.jpg


144488_12.jpg


144488_13.jpg


144488_14.jpg


144488_15.jpg


144488_16.jpg


144488_17.jpg


144488_18.jpg


144488_19.jpg


144488_20.jpg


144488_21.jpg


144488_22.jpg


144488_23.jpg


144488_24.jpg


144488_25.jpg


144488_26.jpg


144488_27.jpg


144488_28.jpg


144488_29.jpg


144488_30.jpg


144488_31.jpg


144488_32.jpg


144488_33.jpg


144488_34.jpg


144488_35.jpg


144488_36.jpg


144488_37.jpg


144488_38.jpg


144488_39.jpg


144488_40.jpg


144488_41.jpg


144488_42.jpg


144488_43.jpg


144488_44.jpg


144488_45.jpg


144488_46.jpg


144488_47.jpg


144488_48.jpg


144488_49.jpg


144488_50.jpg


144488_51.jpg


144488_52.jpg


144488_53.jpg


144488_54.jpg


144488_55.jpg


144488_56.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
реальный тебе респект...и спасибо что не поленился с фото отчётом...сколько не пытался у меня так не получается....благодаря таким темам хочется что то делать и начинаешь понимать что ещё в принципе не всё потеряно ....и ничего не возможного не существует...
 
Молодцы, ребята, :good: мне вот тож примерно такое на овоще предстоит... но браться страшно... o_O
 
Зря антигравий боди использовали..Редкостное гомнище. Я сейчас решил сделать красивую шагрень на порогах, начал отмывать от срани с дорог, так у меня одна сторона была новоловским антигравием покрашена, другая боди - боди смылся до штатного антигравийного покрытия, новол держится ....
 
+1 :good:
:drive: МужыГ :drive:
 
Красавец, мне тоже самое грозит!
 
Отличный у вас подёмник-наклонник! Как эта штука называется правильно? Он разборной?
Красили на улице??? Выглядет клас!
Да и коллекция номерных знаков тоже ничего!
 
РомаУкраина написал(а):
Отличный у вас подёмник-наклонник! Как эта штука называется правильно? Он разборной?
Красили на улице??? Выглядет клас!
Да и коллекция номерных знаков тоже ничего!

Подъёмник разборный, а вот как он называется я не интересовался. Знаю только, что он куплен ещё в середине 80-ых годах, за 97 рублей. Красили на улице ,возле гаража. Погода была жаркая, около 40 С, мешал ветер, пришлось красить под вечер и сделать порник из плёнки,а ещё всю территорию в нутри и снаруже залить водой при помощи "кёрхера". Номерные знаки косаемы только Республики Мордовия.
 
Зачет, пацаны!

А все полости (пороги, крылья, двери) залейте растопленым пушечным салом.

Подъемник понравился!
 
Недавно приблизительно такой же секас был и у меня с моей (венточкой), ох и много "слов" было сказано. Но за то теперь рад. Правда не ездиют долго варенные/крашеные авто :(
 
patalogoanatom написал(а):
Недавно приблизительно такой же секас был и у меня с моей (венточкой), ох и много "слов" было сказано. Но за то теперь рад. Правда не ездиют долго варенные/крашеные авто :(

А ты покажи хоть одно не варенное не крашенное авто начала - середины 90-х.... лично я видел только "на словах"... либо тот на которм не ездили почти....
 
Dimidroll написал(а):
А ты покажи хоть одно не варенное не крашенное авто начала - середины 90-х.... лично я видел только "на словах"... либо тот на которм не ездили почти....

Че ж тады все стараются поиметь не битую не крашеную и не вареную тачку, если все равно?
 
Всетаки фашисты сволочи. Нельзя так резко менять качество металла и его обработку в худшую сторону. Поэтому и пришлось менять 3 голь на 2.
 
Индюк написал(а):
Подъемник понравился!

Раньше его называли кантователь. У отца, для 21-й Волги был кантователь, представляющий собой две дуги. Сделаны были из труб d=40. Одна сторона крепилась к ступицам колес, а другая, если я не ошибаюсь, опиралась на бортики крыши. Дуги проходили через верх крыши. Машину мог кантовать один человек и расположить как угодно: хочешь днищем вертикально или горизонтально. А отчет великолепный, видно, что человек специалист в этой области. Спасибо.
 
Хорошая работа, но вот шпатлю на двери на мокрую затирать это как-то не технично :mda: плохо это :nea:
 
Panar написал(а):
Хорошая работа, но вот шпатлю на двери на мокрую затирать это как-то не технично :mda: плохо это :nea:

Это почему же не технично и плохо? Шпатлёвки всякого качества попадаются. Липкая плёнка на повехности иногда не даёт работать по-сухому, забивается лента на рубанке. Приходится либо протирать растворителем - удалять липкий слой смолы, либо работать по-мокрому. И потом даже после сухой обработки, перед очередным нанесением всё равно приходится промывать и продувать поверхность. Для таких условий, где это всё делалось, вполне приемлимо. Единственное, что я бы добавил, это герметизацию стыков полиуреановой массой и полировку лакового покрытия, ведь покраска под открытым небом явно без мусора не обошлась. Хотя может и ошибаюсь, маляра в костюме я увидел на зад. плане, а полировку нет.
 
Автору +1 :hat:
 
Reachus написал(а):
Это почему же не технично и плохо? Шпатлёвки всякого качества попадаются. Липкая плёнка на повехности иногда не даёт работать по-сухому, забивается лента на рубанке. Приходится либо протирать растворителем - удалять липкий слой смолы, либо работать по-мокрому. И потом даже после сухой обработки, перед очередным нанесением всё равно приходится промывать и продувать поверхность. Для таких условий, где это всё делалось, вполне приемлимо. Единственное, что я бы добавил, это герметизацию стыков полиуреановой массой и полировку лакового покрытия, ведь покраска под открытым небом явно без мусора не обошлась. Хотя может и ошибаюсь, маляра в костюме я увидел на зад. плане, а полировку нет.

Да нет, по шпатле с водичкой никак нельзя. Шпатля впитает влагу, как ее потом удалять?
Насчет верхнего слоя смолы все верно заметили. Но тут и просушить шпатлю нужно хорошо, и сначала более крупным зерном снять верхний слой и возможные "кизяки" и "борозды", а уж потом работать более мелкой градацией. Расход абразивов при этом само собой увеличивается, но выхода другого нет.
По грунту-порозаполнителю еще работают люди с водичкой - это в принципе нормально.
На фотках же вообще видно, что авторы не то что верхний слой с водичкой снимают, а трут до победного. Единственный сомнительный плюс такой работы - метра шкурки хватит на пять таких гольфов :rolleyes:.
 
Дааа, отчет шикарный.
Только не хватает каталожных номеров деталей.
 
Назад
Сверху Снизу