Нужно ли стирать ошибку АБС предполагаю teves mk-20

  • Автор темы V@no
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К

V@no

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
9
Город
Украина, Одесса
Авто
VW Vento 1.8 ADZ 1996
Диагностика показала замену переднего левого датчика, заменил (на б/у). Проехав несколько метров, лампочка потухла, обрадовался. Через время езды опять загорелась, при проверке работы абс (тормознул на пыли), абс сработал и лампочка тут же потухла. Через время опять загорелась, снял клему на 30 мин, одел клему, проехал несколько метров, потухла. (возможно связано с нажатием педали тормоза). Пока не горит, не езжу :)
Шо делать? Официалы говорят "приезжай, наверное надо сбить ошибку" Надо ли ее сбивать? Или контакт плохой где-то? Или что-то серьезней?
 
Старые ошибки на включение лампы АБС не влияют.
 
Интересно, я когда менял датчики, старые раскурочил на мелкие части, а тут б\у....или вместе с кулаком меняли? Померь тестером сопротивление на датчиках, или еще диагностику сделай...что доступнее.
 
Где-то я читал, что АБС сама свои ошибки сбрасывает, если они больше не возникают. Но утверждать уверенно не берусь.
 
У меня из 4, поменяны 3 датчика, ошибки не стирал ни разу....все работает, лампа гаснет.
 
Я меняла датчик абс, после его замены чек погас, абс работал, а ошибки в памяти остались. Стирала потом.
 
Ошибки бывают активные и пассивные. Пассивные просто сохраняются и на работу АБС не влияют.
 
Рассказываю историю с начала. Где-то год назад загорелся абс, периодически загорался также ручник, диагностика показала неисправность обоих задних датчиков. Недавно ставил дисковые тормоза вместо барабанов и заодно поменял задние датчики, которые шли вместе со ступицей. Разборщик уверял, что задние рабочие, т.к. абс у него не горел.
После проделанной работы, абс вроде потух, но в скором времени снова загорелся, причем также с ручником. Поехал снова на сервис на диагностику. В распечатке было 3 ошибки -- 2 задних датчиков и переднего левого, задние датчики рабочие, но ошибки остались, их стерли.
Теперь же я взял б/у передний датчик у знакомого, абс вроде работает, но периодически загорается и тухнет. Наверное снова поеду в сервис, пусть смотрят.
 
диагностику нужно делать, ошибок может вылезать несколько.

тем более с марк 20 есть известная проблема, переодически отваливается насос системы.
нужно разбирать и пропаивать разъем насоса на плате.
 
Кстати, про насос системы там тоже была ошибка. Но сами официалы мне про нее ничего не сказали, это я заметил в отчете. Гляну еще раз вечером и выложу отчет здесь.
Если что, то мне руководствоваться этой темой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132783 ???
 
Народ пишет, что стирали ошибки, КАК?
 
Ошибки стираются ВАГкомом на станции.

так и есть у меня ошибка 1276 -- ABS hydraulic pump Signal outside tolerance static. На выходных буду разбирать электронику.
 
А как своим VAGcom стереть. у меня медленные соды?
 
Медленные коды стираются после прочтения их до получения кода 4444, во всяком случае у меня так, коды считал, проехал, лампа не загорелась, все больше ошибок нет.
 
У вас непропай на плате АВS, контакт идущий на гидронасос. Типичнейшая неисправность, я так понимаю рано или поздно всех это постигнет .
Пока эту ошибку не исправишь, датчики не делай. Стирать ничего не надо, оно само убирается когда все в порядке.
 
а насколько трудно заменить блок абс?
 
victkh написал(а):
У вас непропай на плате АВS, контакт идущий на гидронасос. Типичнейшая неисправность, я так понимаю рано или поздно всех это постигнет .
Пока эту ошибку не исправишь, датчики не делай. Стирать ничего не надо, оно само убирается когда все в порядке.

Спасибо, я уже понял. На выходных займусь этим делом.
 
лукашенко написал(а):
а насколько трудно заменить блок абс?

Если трубки открутятся без проблем, то особых сложностей нет, разве что прокачивать придется не обычным способом, а подачей давления в бачек с жидкостью.
 
На выходных решил проблему АБС пропайкой контактов гидронасоса в мозгах АБС. Теперь лампочка тухнет как положено. Всем спасибо за советы, а сайту за отличные отчеты!
 
при включении зажигания у меня врубается лампочка абс и выдает код типа : - .... .... .... - ( один длинный, четыре коротких х3, один длинный), при этом горит лампочка ручника, при заводе двигателя лампа абс продолжает постоянно гореть вместе с лампочкой ручника. Перед заменой датчика на переднем левом горел другой код, нужно ли обнулять коды ошибок или продолжать диагностику дальше???
 
Назад
Сверху Снизу