Альтернативный клаксон Куда ставить, как подключать и пр

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Друзья, пусть это несовсем тюнинг, но в разделе электооборудование этот пост никто не увидит. Вообщем перенес я сигналы из под правого крыла под левое. Справа места не осталось. Ну и как следовало ожидать залил их водой из лужи и убил.
Купил другие сигналы. Если их подключить по той же схеме (а стояли две улитки) то они не работают, по одиночке работают. Видно не хватает напряжения на них и поэтому там в комплекте есть реле. Так вот куда их поставить можно чтобы водой не залило и чтобы не очень жарко им было под капотом. К тому же места под капотом как бы и нет, разве что на коробку. (ABF у меня) думаю владельцы VR6 помогут.
 
Если у тебя штатно стояло два клаксона, то штатно реле должно стоять. Посадочное место 11, реле №53.

40472_01.jpg


Может что-то с полярностью при подключении?

У друга на ВРШ дудки стояли на правом стакане
 
Реле вроде есть. С полярностью тоже нормально. По одной работают а вместе не хочут. А на правом стакане места то нет. Там чего то много всего уже стоит
 
Тогда фик его знает
А напрямую от АКБ вместе гудят? Штатная система с реле способна много чего запитать...

Ок, левый лонжерон снаружи, за подкрылком там штатно клаксон заводской сигналки стоит
 
Можно между решеткой и радиатором сунуть. У меня так 2 улитки поместилось.
 
Где там место то под решеткой? Там же радиатор кондея стоит...
 
eXtReeM написал(а):
Можно между решеткой и радиатором сунуть. У меня так 2 улитки поместилось.

от волги туда улитки встанут ???
 
eXtReeM написал(а):
Можно между решеткой и радиатором сунуть. У меня так 2 улитки поместилось.

+1 я поставил за лыжу но ставить отдельно реле пришлось. так как в штате размыкается минус. поставил и на прямую к АКБ. все отличненько работает
 
Оба гудка как подключал?
Параллельно?
Если дудки Волговские, то они потребляют 7А каждая, цепляются в параллель, т.е. 14 ампер на обе получается.
И к ним нужно еще реле, т.к. у фольксов гудок управляется по минусу, а Волговские гудки по плюсу.
 
для особенно "тугих" в электрике :) расскажите поподробнее или дайте ссылочку как все это реализовать - подключение через релюху!
я так понимаю на реле 4 контакта, два управляющих, к которым подсоединяются штатные провода, и два силовых, на которые кидаются провода напрямую с аккумулятора, и в один из этих силовых проводов "врезаются" клаксоны. верно? или что то напутал?
 
Назад
Сверху Снизу