АКПП 099 DNP Нет задней

  • Автор темы Georgy 2007
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Georgy 2007

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VOLKSWAGEN-SHARAN,AFN,1998
driver! написал(а):
К сожалению чудес не бывает. Нашел я знакомого который знает куда нужно дуть чтобы проверить исправность пакета заднего хода. Пакет не хлопает. Разобрал всю коробку. Поршень заднего хода развалился. Заменил все поршни и три пакета дисков. Завтра буду ставить коробку обратно.
Очень интересно она опять будет в аварийном режиме работать? Если да, то достаточно ли просто стереть ошибки. Просто мои познания в комп диагностике пока дальше стирания ошибок не ушли.

Расскажите чего делать с задним ходом. Только начинаю. На холодную назад едет на больших оборотах. на горячую ноль. В перёд всё хорошо. Мучаюсь, узнать хочу какая коробка. Покупал масло для коробки- продавец сказал коробка DNP (по вин). Мануала DNP нет. Компом снимали ошибки показал AG4 Getriebe 0994141. опять нет. Куда бечь - то.
 
Georgy 2007
Мне повезло что один знакомый работает по коробкам в Москве Я у него хотел узнать кому ее отдать для ремонта( там где я живу спецов 0) А он мне и говорит:-Не е..и мозги! На этих коробках учатся. Руки есть-сам сделаешь. Я ее всю аккуратно разобрал (везде нужен пресс)
Благо есть маленький масляный домкрат. Без него я бы с места не сдвинулся. Пришел знакомый и провел дефектовку. Про поршень задней скорости было понятно и не спецу. Это обрезиненая железка. Ошметки резины были замечены везде, но в основном в фильтре. Потом пошел в магазин где привозят запчасти на заказ и попросил у них схему моей коробки и заказал детали. По схеме потом все собрал. Да еще знакомый посмотрел на работе какие нужны зазоры в пакетах. Пришлось коробку еще раз разбирать потому как не сказал он мне заранее про зазоры. Поставил коробку и один день ездил без проблем, а на следующий день опять при разгоне странные звуки, сильная вибрация, то на трех скоростях едет ,то на четырех. Подключаю VAG TOOL ошибок ни каких. Хорошо где то здесь прочитал что при замене некоторых деталей надо произвести сброс к заводским установкам( по моему так процесс обзывается) Нашел где это делается в VAG TOOL, Сделал и все окей.
 
Georgy 2007 написал(а):
Расскажите чего делать с задним ходом. Только начинаю. На холодную назад едет на больших оборотах. на горячую ноль. В перёд всё хорошо. Мучаюсь, узнать хочу какая коробка. Покупал масло для коробки- продавец сказал коробка DNP (по вин). Мануала DNP нет. Компом снимали ошибки показал AG4 Getriebe 0994141. опять нет. Куда бечь - то.

Может уровнь масла низкий?
Сначала ревизия гидроплиты.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Может уровнь масла низкий?
Сначала ревизия гидроплиты.

Да низкий. Добавил 05. литров, и тех мало. Думаю нет смысла ещё доливать неисправность не ушла. При включении задней скорости нет толчка переключения передачи, при увеличении оборотов слышно преключение, очень очень тонкое, при увеличении оборотов с задержкой сек 3-7 начинается движение с пробуксовкой, если сбросить газ, то поворная задержка в движении будет ещё больше. Если газ не добавлять задняя скорость не включится. Сопротивления гидроклапанов проверил по 5 и 63Ома. Как понять и проверить какое давление должно идти для переключения и найти значение напряжений (тока) на управление гидроклапанами при включении задней скорости (на какие и соколько). Вы говорите проверить гидроплиту, согласен, но что там ожидать и что проверять?
Может быть кто имел дело с такой неисправностью. Пока на ремонт не решился. В сервисе предлагают отремонтировать за 70штук.
 
Georgy 2007 написал(а):
Да низкий. Добавил 05. литров, и тех мало. Думаю нет смысла ещё доливать неисправность не ушла.
Может быть кто имел дело с такой неисправностью. Пока на ремонт не решился. В сервисе предлагают отремонтировать за 70штук.

Низкий уровень масла впервую очередь сказывается на задней передаче. Недостаток давления поджигает фрикционы. Это вы чувствуете когда после газования второй раз пытаетесь тронуться назад, а оно хуже.

Но это видимая часть. Движение вперед так же происходит с проскальзыванием и горением фрикционов. Только оно менее заметно.

А гидроплиту вы будете сами ремонтировать?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Низкий уровень масла впервую очередь сказывается на задней передаче. Недостаток давления поджигает фрикционы. Это вы чувствуете когда после газования второй раз пытаетесь тронуться назад, а оно хуже.

Но это видимая часть. Движение вперед так же происходит с проскальзыванием и горением фрикционов. Только оно менее заметно.

А гидроплиту вы будете сами ремонтировать?

Очень хочу сам, пока гидроплиту посмотреть, но что смотреть? Ремонт коробки очень дорогой. Или отдать в надёжные руки по приемлемой стоимости. Я тут с ТНВД попал с мастером, видимо повредил коробку из за этой неисправности (на форуме есть). Так что собствеными силами, и пока нет 100% уверенности, стоит ли снимать коробку или нет. Надеюсь получить такую информацию тут.
 
Ну если вы ездили без масла, то однозначно снимать и полностью капиталить.
Для сборки коробки с заведомо исправными запчастями потребуется документация. Она в разделе "коробки". А вот дефектовка без опыта невозможна.

Состояние масла какое?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Ну если вы ездили без масла, то однозначно снимать и полностью капиталить.
Для сборки коробки с заведомо исправными запчастями потребуется документация. Она в разделе "коробки". А вот дефектовка без опыта невозможна.

Состояние масла какое?

Цвет коричневый но не сказал бы что пахнет гарью. При выключенном двигателе масло полилось. Доливал со включенной задней скоростью.
 
Назад
Сверху Снизу