Чистота дизельного топлива

  • Автор темы sloik
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

sloik

Участник
Сообщения
21
Реакции
3
Город
Казахстан
Авто
VW Golf3 1Y 1995г
Здравствуйте! Предлагаю тему по тому кто как очищает диз топливо - отстаивание это простейший метод и он имеет много недостатков есть варианты?
 
Я не ручаюсь,что правда,но слышал: покупают в депо тепловозную соляру.Якобы чистая она аки слеза... :)
 
Молочный сепаратор :good: (не шутка)
 
покупаю в депо (тепловозную) в 200 л бочке отстаиваю - добавлю 2т масло 500 мл на 100 л салры и через сетчатый фильтр (камоци - дл отчистки воздуха 5 микрон) при помощи ручного насоса заливаю в бак
За 1,5 года к такой разбаджке уже привык, не знаю все ли правильно делаю но машина работает без проблем
 
:unknw: не понимаю, а что фильтр топливный так дорого стоит ?
 
да нет не дорого, но его сложно приспособить к ручному насосу и выход у него 8мм а у Камоци 15мм, картриджи латунные продуваются воздухом прозрачный корпус, легко разборный + к нему установил водомерный счетчик с сеткой на выходе (к которому приспособился) Да и топливный лучше лишний раз в машине поменяю

Вот только не знаю что и делать - ВОЗДУХ в прозрачной трубке - мелкие пузырьки при заведенном, большой (6мм) по серидине при заглушенном,
Вот и думаю может из за моей замысловатой системы, впринципе пробовал с заправки заливать, пузырей стало меньше но не надолго.

Когда заливаю топливо из бочки в фильтре Камоци появляются пузыри - значит они и в баке далее в фильтре ну и наверно ганяются по обратке в двигло думаю не попадают, работает нома
 
sloik написал(а):
Здравствуйте! Предлагаю тему по тому кто как очищает диз топливо - отстаивание это простейший метод и он имеет много недостатков есть варианты?

А имеет смысл его очищать если в баке хрен знает что делается. Нужно хотя бы периодически скурпулезно чистить и промывать бак. Для очистки дизтоплива необходимы фильтры менее 1 мкм. 5-10 мк это грубая очистка. именно такие частицы больше всего опасны. В продаже есть фильтры для воды с арматурой на 1 мкм. Думаю они вполне подойдут для соляра, при очистке в гаражных условиях. Достаточно иметь воздушный компрессор для передавливания из бочки.
 
vmklvh написал(а):
да нет не дорого, но его сложно приспособить к ручному насосу и выход у него 8мм а у Камоци 15мм, картриджи латунные продуваются воздухом прозрачный корпус, легко разборный + к нему установил водомерный счетчик с сеткой на выходе (к которому приспособился) Да и топливный лучше лишний раз в машине поменяю

дык никто и не предлагал его куда-то приспосабливать :unknw:
Предлагаю чаще менять топливный фильтр в автомобиле ! :)
 
не знал "необходимы фильтры менее 1 мкм"

Получается моя система вообще не имеет смысл!

"фильтры для воды с арматурой на 1 мкм" ставить опасаюсь материал картриджа мне кажется может рассыпаться от саляры

А что дизельные топливные фильтры (например 1j0127401a) не пропускают более 1 мкм?
 
sloik написал(а):
отстаивание это простейший метод и он имеет много недостатков

Для начала надо понять, от каких недостатков надо избавиться?
 
yurasik написал(а):
Я не ручаюсь,что правда,но слышал: покупают в депо тепловозную соляру.Якобы чистая она аки слеза... :)

Это еще как и на кого нарвёшься...
В целом конечно тепловозное дитопливо лучше, чем корабельная солярка, даже сепарированная.
 
Ну отчего же, сепаратор хорошо отчищает соляру, даже от воды. Сам на море не один год отработал, знаю. :)
 
Думаю главной проблемой использования тепловозной или корабельной соляры является не наличие мех. примесей или воды, с этим можно побороться, сепарацией на крайний случай дать время отстояться. Продолжительность работы вашего двигателя будет зависить от таких показателей как: содержание кокса, серы. Которые в результате работы двигателя, приводят к механическому износу ЦПГ. Если вы решили использовать такое топливо, то как совет, интервал замены масла снизить кто на сколько готов ))).
 
Назад
Сверху Снизу