Разрядка аккумулятора при работающем двигателе

  • Автор темы Baltys
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 12К

Baltys

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Estonia Tallinn
Авто
VW Passat B3 1,8 ABS 1991г.
Поменял двигатель. Все вроде собрали. Завелся нормально. Вся электрика вроде работает. Напряжение на клеммах аккумулятора тоже вроде в норме (мерили тестером - 13,8в с фарами)
Наутро сел в машину - завелась без проблем. Проехал до гаража (1 км) заглушил. через 5 минут аккумулятор стартер ворочать отказался. Поставил другой аккумулятор. Завелся сразу. Проехал еще 3 км. До заправки. Заправился. И... не завелся. История повторилась один к одному.
Прикурил у таксиста и поехал побыстрее домой с мыслями не заглохнуть.))
Конечно акк. полностью заряжены не были. Но чтобы пять минут назад они еще вполне могли, а теперь так сразу оба нет.
Похоже где-то идет сильный разряд, и именно при работающем двигателе, т е.
когда по идее акк. заряжаться должен.
Кто что подумать-подсказать может?
 
При работающем двигателе состояние генератора однозначно оценивается по напряжению бортовой сети. Измеряй еще раз. Должно быть 14,2В.
 
Регулятор напряжения на генераторе вынимал, смотрел, замерял? Щетки хоть не сильно сточены?
А провод к регулятору напряжения прозванивал, сколько вольт мерил?

.
 
jeck написал(а):
При работающем двигателе состояние генератора однозначно оценивается по напряжению бортовой сети. Измеряй еще раз. Должно быть 14,2В.

При включенных фарах ( у нас это обязательно даже днем)
напряжение 13,8 в -это терпимо, или я нее прав?
Все-таки похоже проблема не в том, что акб не заряжается. А в том, что его что-то сажает не по-децки.
 
Baltys написал(а):
При включенных фарах ( у нас это обязательно даже днем)
напряжение 13,8 в -это терпимо, или я нее прав?
Все-таки похоже проблема не в том, что акб не заряжается. А в том, что его что-то сажает не по-децки.

13,8 при включенных фарах терпимо на ХХ. Если при повышении оборотов двигателя напряжение не растет - это серьезный повод заняться ревизией генератора. Начать нужно, как уже писал Atrox, с состояния щеток и контактных колец.
При оборотах двигателя 2500-3000 генератор должен держать полную нагрузку (фары, все подогревы, вентилятор отопителя, дворники, музыка и т.п.).
Но даже при 13,8 за 5 минут аккумулятор в хлам не разрядится, измерь напряжение еще раз другим вольтметром.
 
Спасибо всем.! Вечером пойду разбираться.
 
Но даже при 13,8 за 5 минут аккумулятор в хлам не разрядится, измерь напряжение еще раз другим вольтметром.

Если это напряжение на ХХ то генератор работает и даже будет заряжать АКБ. Возможно неверно измерено, еще нужно смотреть как оно меняется при различных оборотах двиг и включеных потребителях которые используются при движении.
 
Для начала без съема гены посмотри есть-ли возбуждение генератора. Померяй напряжение возбуждения при включенном зажигании и после пуска посмотри ток. Проверь приводной ремень может проскальзывает. Так-же померяй ток утечки. Потом гену снимай и его изучай.
А аккумуляторы у тебе живые?
 
Спасибо Всем, действительно проблема была с генератором :)
 
slobidka35 написал(а):
Кто подскажет как поменять електролит в АКБ,батарея простояла 2месяца снятая,проверил плотности нет вобще,пробывал заряжать ничего?может кто подскажет,буду благодарен

А яндекс или гугль с другими поисковиками во Львовской губернии уже не работают ?
 
похожая ситуация, прозвонил сегодня аккумулятор, проводку от аккумулятора до генератора все получается, везде 11.8, мерил на выключенном двигателе.
А как понял надо генератор снимать и смотреть?
 
RekaOka написал(а):
11.8, мерил на выключенном двигателе

Единственное, что можно сказать - сильно разряженный аккумулятор. Почему - не знаю. Сначала заряди аккумулятор хотя-бы до 12,6В, а лучше до 12,8 (напряжение нужно измерять не раньше, чем через 5-6 часов после прекращения зарядки, не важно генератором или внешним ЗУ). Потом измерь напряжение на генераторе и аккумуляторе при заведенном двигателе на разных оборотах и с разным нагрузками. если увидишь 13,8 - 14,2В, то измерь ток покоя. Как измерять. Результаты - сюда. Можно будет что-то сказать.
 
спс за помощь, я с проводами намудрил когда стартер менял, сейчас все хорошо, 13.8 вот такой у меня сейчас параметр
 
Назад
Сверху Снизу