Греется ДВС Гольф 4

  • Автор темы AOC
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

AOC

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW GOLF4 AKQ 1999
Греется движок через 10 минут езды по городу. Так странно, вроде на скорости наобарот должен охлаждаться, а температура поднимается на оборатах ~ 2500, чуть ли не за 10 сек. с 90 до 130 град..
Кто может-быть сталкиваслся с чем-то похожим?
 
Похоже термостат заклинило в положении "закрыто", т.е. всё по малому кругу. Проверяется просто: надо патрубки на радиатор и от него пощупать, если холодные, то термостат под замену. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128364
Да и какая в городе скорость? Чуть быстрее черепахи...
 
может и крыльчатка на помпе развалилпсь
 
Вентиляторы включаются? ))) Радиатор может быть забит тоже...
 
может не работать 2скорость вентилятора-если 2х скоростной. :hat: :drive:
 
братья, вентилятор стоит мертво( у меня без кандея), патрубки не шупал.
Прошу не гнать что не читаю посты, читаю, только хрен кто отпишется, чем дело закончилось. Вычетал что надо термореле закоротить, завтоа попробую. и еще, кто знает где предохранители физически охледителя радиатора. Написано на аккумуляторе, у меня там всего 3 не подписаных, скидываешь крыху, стоят, а по книге должно 7, может не там смотрю.
Рязань вся в дыму,3 день, народ кто в распираторе, кто в чем, курить невозможно глаза режет, надо брасать!)))))))))))
 
danmen написал(а):
Похоже термостат заклинило в положении "закрыто", т.е. всё по малому кругу. Проверяется просто: надо патрубки на радиатор и от него пощупать, если холодные, то термостат под замену. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128364
Да и какая в городе скорость? Чуть быстрее черепахи...

Парни тоже это говорят, ну а че вентилятор не крутит? Скорость разрешеная в Рязани 220! Как у супер черепахи!))))))))
 
AOC написал(а):
Парни тоже это говорят, ну а че вентилятор не крутит?

Вентилятор включается от датчика вкрученного в радиатор, если горячая жидкость до него не доходит - значит он никогда и ничего не включит. ;)
Патрубки после прогрева щупал?
Если жидкость циркулирует, то сними фишку с этого датчика и перемкни любую пару контактов, перепробуй все варианты, если и после этого вентилятор не заработал, то меняй этот датчик.
Но в первую очередь проверять преды в коробочке на АКБ!!!
 
danmen написал(а):
Вентилятор включается от датчика вкрученного в радиатор, если горячая жидкость до него не доходит - значит он никогда и ничего не включит. ;)
Патрубки после прогрева щупал?
Если жидкость циркулирует, то сними фишку с этого датчика и перемкни любую пару контактов, перепробуй все варианты, если и после этого вентилятор не заработал, то меняй этот датчик.
Но в первую очередь проверять преды в коробочке на АКБ!!!

Нижний патрубок остается холодным, верхний разогревается постепенно, но тоже не полностью, с низу он остается относительно холодным, а с верху разогревается.
Вентелятор при замыкани крутит.
Ну тут как я понимаю 2 варианта- либо термостат, либо радиатор забит.
Кто знает через какой патрубок жидкость попадает на радиатор, с верху или с низу?
 
Жидкость идёт через термостат, верхний патрубок, радиатор, нижний патрубок, насос.
Если перегрев проявился резко, а не постепенно, то вряд ли забит радиатор. Скорее умер термостат. Ссылку о технологии замены уже давал. Действуй и :drive:
 
danmen написал(а):
Жидкость идёт через термостат, верхний патрубок, радиатор, нижний патрубок, насос.
Если перегрев проявился резко, а не постепенно, то вряд ли забит радиатор. Скорее умер термостат. Ссылку о технологии замены уже давал. Действуй и :drive:

;) спасибо тебе
 
Я тоже склоняюсь к термостату.
Что качается предохранителя вентилятора, то он один из трех что на аккуме.
если нижний патрубок холодный а двигатель очень горячий, значит термостат заклинило в состоянии закрыт!
 
Произошла такая штука, после замены термостат открылся вентилятор заработал. Все вроде бы ок. Но через полчаса езды опять тоже, нижний холодный, температура ползет. Завтра пойду разбирать и кипятить термостат. Может я как-то не провельно его установил, или термостат какой неправильный. Или еще че может быть? Хотя вряд ли.
 
Перед второй разборкой прочитай внимательно вот этот отчёт: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132314
Возможно, что причина в сломанной крышке термостата или в перекосе при установке самого элемента.
 
ТОчно. Я одной знакомой тоже менял заклинивший термостат, поменял, и у нее опять машина закипела, и когда опять разобрал, увидел что внутри крышки, куда как раз упирается термостат для открывания, сломан упор, то есть термостат неможет открытся так как ему некуда упиратся. Возможно старый термостат поломал тебе крышку. Обрати на это внимание!!!!!
 
разрешилось все так. Пошел в магазин разведать как работает термостат, взял с собой только что установленный, надо же знать на что смотреть, когда кипетить. Там выяснилост что он уже убит, за счет того что внутрь гильзы попала влага, там какаето хитрая субстанция очень нелюбящая воду,я термостат разбирал на части мокрыми руками, любопытство до добра не доводит!))))))))))) Купил новый, все работает. Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу