SpitfireW12
Мал да удал
- Сообщения
- 522
- Реакции
- 14
- Город
- Moscow city
- Авто
- VW Passat B5 1.9TDI 1997 5МКПП (90л.с) & секретные немецкие разработки
Пред история 2009:
-заправил систему
-поменял эл.вентилятор
-помыл радиаторы
ВСЕ ОК
2010:
-поменял трубку одну, снизу
-заделал протертый ресивер
-заправил
ВСЕ ОК, через дня 3-4 жара +37, все перестает работать.
-мою радиаторы
Картина сейчас такая: прокачусь, стою на месте на холостых расход 0.6, включаю кондер 1.1. Стою минут 20 охлаждает. Как начинаю ехать через метров 100 перестает охлаждать.
Короче, кондер включается на холостых, после того как прокатишься. Че такое может быть?
Муфта подключается, видно как. Есть ВАГ КОМ на английцком, если кто подскажет куда жать по порядку посмотрю ошибки. На климе висит ток 4FA.
И еще, кондер иногда дует, как будто дышит, вдооох выыыыдооох, поток ослабевает, потом как порция выйдет.
-заправил систему
-поменял эл.вентилятор
-помыл радиаторы
ВСЕ ОК
2010:
-поменял трубку одну, снизу
-заделал протертый ресивер
-заправил
ВСЕ ОК, через дня 3-4 жара +37, все перестает работать.
-мою радиаторы
Картина сейчас такая: прокачусь, стою на месте на холостых расход 0.6, включаю кондер 1.1. Стою минут 20 охлаждает. Как начинаю ехать через метров 100 перестает охлаждать.
Короче, кондер включается на холостых, после того как прокатишься. Че такое может быть?
Муфта подключается, видно как. Есть ВАГ КОМ на английцком, если кто подскажет куда жать по порядку посмотрю ошибки. На климе висит ток 4FA.
И еще, кондер иногда дует, как будто дышит, вдооох выыыыдооох, поток ослабевает, потом как порция выйдет.