Эпопея с кондиционером на Volkswagen Passat B5+

  • Автор темы SpitfireW12
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
SpitfireW12

SpitfireW12

Мал да удал
Сообщения
522
Реакции
14
Город
Moscow city
Авто
VW Passat B5 1.9TDI 1997 5МКПП (90л.с) & секретные немецкие разработки
Пред история 2009:
-заправил систему
-поменял эл.вентилятор
-помыл радиаторы
ВСЕ ОК

2010:
-поменял трубку одну, снизу
-заделал протертый ресивер
-заправил
ВСЕ ОК, через дня 3-4 жара +37, все перестает работать.

-мою радиаторы

Картина сейчас такая: прокачусь, стою на месте на холостых расход 0.6, включаю кондер 1.1. Стою минут 20 охлаждает. Как начинаю ехать через метров 100 перестает охлаждать.
Короче, кондер включается на холостых, после того как прокатишься. Че такое может быть?

Муфта подключается, видно как. Есть ВАГ КОМ на английцком, если кто подскажет куда жать по порядку посмотрю ошибки. На климе висит ток 4FA.

И еще, кондер иногда дует, как будто дышит, вдооох выыыыдооох, поток ослабевает, потом как порция выйдет.
 
4FA это ошибка по заслонке рециркуляции,если есть как ты говоришь vagcom то сделай адаптацию заслонок.08-auto HVAC >basic settings -04 >000 и интер,заслонки начнут двигаться и адаптироваться,перед этим сотри ошибки.Но ИМХО вырубается кондей по другой причине...
 
Когда перестает холодным дуть кондер, загляни ВАГ КОМ в двиг на темп. ОЖ - у тебя банальный перегрев двига, а при этом ЭБУ вырубает компрессор дабы снять нагрузку на ДВС.
 
Назад
Сверху Снизу