Двигатель AEA не заводится Golf III '95, 1,6 AEA

Alex_DA

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Tiguan GP 2.0T T&F
Схватывает отлично, стартер крутит превосходно, можно успеть пару раз нажать на газ - обороты поднимутся, но на все провсе 1-2 секунды и как будто кто то отрубает жизнь мотору и все глохнет в ноль.
каждая след попытка - то же самое.
Не троит, не чихает. Эти одну - две секунды работает как часы.
Летом бывало такое, но после 2-3 минут выдержки заводилась с полтыка и ехал дальше, на сервисе диагностика ничего не показывала, т.к приезжал туда, а там машина работала отлично.
Сегодня не захотела заводиться ни в какую.
Подскажите, в чем может быть причина ?
 
может сигналка мудрит :huh:
 
уже отключал ее от движка
 
Может бензонасос глючит или его реле?
 
утром сегодня пришел на работу, где ночевала машина. Сразу попробовал ее завести (уже было -1°C), завелась с пол оборота. Прогрел.
Так и не понял что было вечером.
реле буду проверять, но как его проверять, как выявить что дело в нем, если такое случается раз в три месяца примерно?
бензонасос не должен быть виноват, т.к менялся на абсолютно новый год назад.
 
Была такая и есть иногда тоже такая хрень.
Почитав форум выяснил что может быть виновато реле №30 которое отвечает за питание мозгов.
Как его (реле) проверить не знаю, но предполагаю что лучше и проще заменить на новое.
Удачи!
 
продавай свою калымагу
 
все таки похоже проблема с ДХ или где то плохой контакт в этих цепях.
 
сегодня снова попал в эту историю,
утром в гараже завелась без проблем, выгнал, прогрел, заглушил,переобулся на зимнюю резину, хочу завести, а машина не заводиться, снова теже симптомы:
заводится отлично, работает одну секунду (можно успеть нажать на педаль акселератора и держать), потом просто двигатель останавливается и все.

но, в этот раз проверил : все реле по-перетыкал, предохранитель бензонасоса,
снял шлаг подачи топлива в камеру моновпрыска. Там происходит следющее: при включении зажигания подается небольшая порция бензина, потом подача прикращается, далее включаю стартер и бензин льется постоянно с хорошим напором, пока держишь стартер (держал секунд 5-7). Одел шлаг на место и попробовал снова завести и держать стартер и после того как все схватилось и заработало, но это не помогло, двигатель все равно по своему просто отключился через 1, может через полторы секунды.

что еще можно проверить, какая может быть причина загасания двигателя ?
 
ДХ - это датчик "холла" ?
как можно его проверить ?, чтоб точно знать что дело в нем, отключить может его ?
 
Здраствуйте ГУРУ...

Купил авто (подробности в теме и подписи). Не ругайте за не знание :unsure: - лучше скорректируйте мои действия, я полный новичок в этом деле. Пару недель работала как часы. Затем начал замечать что естьпроблемы с запуском двигателя. Сразу добавлю что стоит сигнализация (имобилайзер) но не родной, ставили в России.

Симптомы таковы: Включаем зажигание - слышим два щелчка реле, далее бензонасос накачивает топливо, потом запускаем двигатель. Двигатель схватился и тут же останавливается. Так может повторяться много- много раз (до получаса).

Что я делал сам: дабы выяснить причину, хотя бы отдалённо заметил, что такая байда случается и с абсолютно холодным и горячим двигателем. Также заметил, что иногда она с первого раза заводиться и после ночи на 15 С мороза и после пробега в 100 км. Т.е. как бы нет зависимости хол или гор двигатель.
Пробовал во время пуска двигателя нажать на газ, обороты машина успевает набрать до 2000 и тут же глохнет. Но уж если она завелась, то работает нормально, тяга не пропадает, хлопков их выхлопной не слышно, без постороннего шума в двигателя (но это всё на взгляд моего месячного опыта)
Единственное, что я вроде (прошу заметить ВРОДЕ) заметил, что машина нормально заводиться после того как постояла в теплых боксах сервисов.

Куда обращался:
1 отдавал в сервис где ставили имобилайзер - там отключили 2 уровня сигналки - топливный насос и системы зажигания, остался только стартёр. Не помогло
2 отдал на автодиагностику. Проверили, типа проблем не выявлено, но проехав 5 км - ситауция пвторилась, вернул обратно, где она по сей день.

Заранее благодарен за ответы, советы и нравоучения :)
 
Здраствуйте коллега, у меня такой же Гольф - AEA '95. Что я могу сказать - машина загадка. Сколько было неисправностей - все блуждающие, на сервисе машина супер, а вдороге -все что угодно.
По поводу вашего трабла: было и у меня такое ( раз 5) -это глючит иммобилайзер. Лечиться чисткой всех контактов на замке зажигания (там где кольцевая антенна вокруг замка ключа) и до самого блока имоб., он находиться в глубине торпеды. Чтобы добраться надо вынимать приборный щиток. Можеш симитировать эту неисправность - сними кольцевую антенну (аккуратно!) и заведись. Эффект будет как описанно выше- заведеться и тут же заглохнет.
Удачи. Могу еще много интересного рассказать. Сейчас маюсь с расходом топлива. В бычных условиях 12л., когда влажно или -25 расход до 20л/100 км.
Диагностика - ноль ошибок, впрчем, как всегда.
 
по симптомам очень похоже на работу штатного иммобилайзера. Он именно так и действует -- если через 1-2 сек. после запуска на мозг мотора не приходит команда от иммобилайзера о том, что можно работать дальше, мотор глушится.

Когда читали ошибки, ошибки собственно иммобилайзера читали?

Whale
 
Назад
Сверху Снизу