Замена airbag на Volkswagen Passat B5+ в какой последовательности менять подушку

Dima S

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5+
Обращаюсь ко всем за помощью...
машина VW Passat B5+
у предидущего хозяина была в ДТП
стрелянные подушки безопасности
1. при покупке диагностика ничего не показала, ошибок не было, лампа airbag не горела
2. подушка водителя заменена вместе с рулем
3. подушка пассажира оставлена старая, в разъем было впаяно сопротивление
4. случайно задел сопротивление - загорелась лампа airbag, после запуска двигателя
появляется надпись airbag fault и звуковой сигнал длительностью примерно 5 сек.
5. хочу заменить стрелянную подушку пассажира на новую
6. в водительском сидении подушка тоже вылетала, впаяно сопротивление - хочу оставить как есть
7. в пассажирском сидении не вылетала

ВОПРОС: как произвести замену Airbag самому???

предполагаю так: ... скидываю клемму с акума, убираю старую подушку вместе с впаянным сопротивлением, устанавливаю новую, подключаю разъем, возвращаю клемму акума на место, еду на диагностику и снимаю ошибку...

можно ли ТАК сделать??? нужно ли менять датчики срабатывания airbag или они многоразовые, если ДА, то подскажите плиз
где они находятся и в какой последовательности нужно сделать...

нужно ли менять сам БЛОК AIRBAG ???????

буду делать сам, руки вроде на месте, да и машинку свою люблю...

подскажите, как говорится, кто что сможет... Заранее огромное спасибо!!!
 
Дмитрий, если до вторжения вас никаких ошибок не было, блок менять не нужно, а так все по схеме- клемма, замена, клемма, стирание ошибок... и не боись, я уже так делал... ;)
 
Спасибо, SANTAS!
а что делать с датчиками?
Подушку-то я поменяю, ошибку сниму, а работать она не будет, если датчики не исправны... (
 
Я-же писал, что себе так делал, если удар несерьёзный был и в блоке краш-дата не прописалась, то проблем после замены не будет... :hat:
И по датчикам тож диагностика видит.
 
Комп диагностику сперва нужно сделать на наличие ошибок.
 
Помоему Crash data пишется сразу после выстрела подушек.Скорее всего предедущий хозяин стер ее и тебе надо только установить недостающие модули подушек.А процедуру ты описал правильно,можно даже АКБ не отключать,главное не включать зажигание при отключенных модулях.
 
При работах с подушками акб лучше отключить, подключать акб с включенным зажиганием.
 
VOWA плохого не посоветует... но я подключал с выключеным, и не раз... :hat:
 
Dima S написал(а):
Спасибо всем за совет!
Вопрос: зачем подключать акб с включенным зажиганием?

Чтобы быть уверенным, что тебя не окажется в салоне, если подушки сработают. :blum:
 
Dima S написал(а):
Забавно... :lol2:
Спасибо!
Завтра, после завтра попробую...

Наверное всетаки включил зажигание сидя в салоне o_O раз нет продолжения темы...
 
Еще и Приропатроны ремней надо менять!
 
Назад
Сверху Снизу