греется Volkswagen Passat B3 RP на больших скоростях

slavig

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
Белгород
Авто
passat 1.8 RP 89 г.в. (продан), passat 1.8T AEB 99 г.в., vento 1.8 AAM 92 г.в.(продан), golf 3 ABS 94 г.в.
Здравствуйте, если есть кто соображающий подскажите пожалуйста проблема вот в чем, греется машина начиная с 90 км\ч, если ехать 60-70 км\ч то температура 90-98 градусов, но если набрать скорость 90-110 то температура поднимается до 110 и выше если ехать продолжительное время на скорости 100 км\ч то начинает мигать лампочка на приборке критической температуры...сбрасываю скорость до 60 и температура опускается до 90...уровень антифриза в норме ну может грамм 200 добавить можно до максимального уровня, патрубки после езды полные ...грешу что не правильно выставлено зажигание так как тянет машинка не очень, мерил компрессию 10-12-12-10, скажите может ли греться двигатель из за невыставленного правильно зажигания или не правильно подобраных свечей для моего двигателя..сейчас заказал бошевские свечки для своего двигателя попробую может в них проблема..заранее спасибо ) :wall: :wall: :wall:
P/S термостат новый патрубки сверху и снизу одинаково горячие после езды..
 
1. А что ты что то до этого с зажиганием делал?? если да то поставить правильно, если нет то проверить что бы пальцем в небо не тыкать. Светодиодный стробоскоп 200 руб и 15 минут проверить.
2. Возможно термостат шалит...плохо открывает круг через радиатор.(то что он новый ни о чем не говорит. Мой новый неоригинальный BEHR и 3-х дней не прожил = температура 70 и тресни. оригинальный 2-й год все в норме).
3. Или радиатор забит.
4. Возможно помпа плохо даваит. Из обратки ОЖ в Расшир бачаек течет???
5. Не написал что на ХХ, жалоб нет?? какая температура на ХХ??

У меня недавно тоже немного подогревалась...небыло нижней Губы. поставил новую и все 150 температура 90

P.S. проблема вокруг радиатора и всего что отвечет за прохождение ОЖ через него
 
честно говоря с зажиганием ничего не делал, когда машина попала мне в руки у неё уже были проблемы с тягой но нехватало средств добраться до всего сразу, термостат ставил новый 3 месяца назад...возможно попмпа но я незнаю как смотреть течет ли ОЖ из обратки, на ХХ температура 90-95, при 95 включается вентилятор и она опять 90.
 
Если нет Гура и Кондея то там делать то нечего
1. снять помпу проверить лопасти, не провернулась ли крыльчатка..говорят что бывает
2. если все впорядке то надо снимать рабиатор промывать... :( :(
3. термостат если на ХХ все нормально скорее всего ни причем...хотя все бывает вдруг не доконца открывается
4. Течет ли из обратки можно проверить если открутить крышку Расширительного Бачка и посмотреть в него. Там как бы сверху из трубки верхней, которая в него входит ОЖ течет
 
решотка,губа установлены?
 
губа слетела год назад но так двигатель греться начал месяца 3 как....до этого не разу у меня до 110 не доходило...100 и вентилятор сгонял до 90.. :( :( :(
 
Была такая же фигня.продул радиатор,установил решотку.Сесчас на дальняк больше 95 не поднимается.
 
slavig написал(а):
губа слетела год назад но так двигатель греться начал месяца 3 как....до этого не разу у меня до 110 не доходило...100 и вентилятор сгонял до 90.. :( :( :(

:LOL: :LOL: :LOL: А ты не заметил изменения в температуре воздуха....
Какая температура была больше 3 месяцев назад ...
Я также с наступлением теплоты и 3 месяца назад ставил губу т.к. начала подогреваться на скорости..НО у меня не так критично как у тебя было.. грелась до 100 если 140-150 пилить ..губу поставил и теперь хоть в +35 150-160 температура 90...
Так что губу на место...+ возможно беда не только в ней
 
поставил губу ничего не изменилось, в чем же может быть еще дело ? это и не тормостат не помпа не радиатор и не уровень жидкости..тогда что еще ??? кто нибудь помогите 8)
 
slavig написал(а):
это и не тормостат не помпа не радиатор

Чем проверял?? что делал?? или так просто исключил " вроде как наверно не оно"" :unknw: :unknw:
 
термостат кипятил он работает отщелкивает, помпа обратку гонит как ты сказал проверил, радиатор снизу и сверху патрубки горячие -значит гоняит жидкость, но завтра решил поменяю реле включения вентилятора мне кажется вентилятор гонит то при 100 градусах включается то при 90 то на заведеной не включается а только заглушишь он начинает маслать...и промыть систему промывкой попробую..завтра отпишусь к вечеру!
 
термостат кипятил он работает отщелкивает

Должен открываться на строго определенное расстояние..на форуме есть темы как кипятить термостат.. Если память н изменяет 7 мм вроде..но надо точно проверить..
помпа обратку гонит

Термостат то снимал.. проверил крыльчатку..на месте ли она и не проворачивается ли.
радиатор снизу и сверху патрубки горячие

На 100% его лучше снять, и промыть под давлением отдельно. а так если тока патрубки щупать это не 100%.. может он подзабит
и промыть систему промывкой попробую..

С этим бы я поосторожничал :( :( говна может быть столько что забьет и радиатор в торпеде. Рискованно все это... Лучше отдельно напидоривать главный радиатор наверно
 
Если зажигание слишком раннее, то перегреваются цилиндры(значит блок). Если слишком позднее, то перегреваются выпускные клапана(значит голова), потеря мощности и тот же перегрев.
Все это не исключает вышеуказанных проблем.
 
У меня с перегревом такая же проблема была на скрости температура до 110 подпрыгивала а в районе 60 км/ч приходила в норму(итог замена помпы)
Помпа прекрасно крутит на холостых и руками корректную работу не проверить!!!
В моем случае была небольшая трещина крыльчатки помпы и на ХХ все работало корректно а вот под нагрузкой не справлялась :drive:
 
drive44 написал(а):
Помпа прекрасно крутит на холостых и руками корректную работу не проверить!!!
В моем случае была небольшая трещина крыльчатки помпы и на ХХ все работало корректно а вот под нагрузкой не справлялась :drive:

А о чем и речь :good: Что сверхъестественного то нет :LOL: :LOL: :LOL: Банальные вещи, надо разбирать, смотреть, промывать, продувать.
Больше никак :unknw: :unknw: :unknw:
 
седня пообщался с чуваком на станции, у него такая проблема была говорит менял радиатор, мойка не помогала, но сказал может еще быть прокладка гбц прорыв газов, и сразу этого не заметить только когда ей вообще хана тогда видно будет, вобщем заказал радиатор новый если не поможет прийдется менять прокладку..а заодно и кольца тогда чтоб незря снимать голову было.
 
slavig написал(а):
седня пообщался с чуваком на станции, у него такая проблема была говорит менял радиатор, мойка не помогала, но сказал может еще быть прокладка гбц прорыв газов, и сразу этого не заметить только когда ей вообще хана тогда видно будет, вобщем заказал радиатор новый если не поможет прийдется менять прокладку..а заодно и кольца тогда чтоб незря снимать голову было.

Антифриз уходит?? Налет на свечах есть?? зелноватый или желтоватый..хоть на одной свече?? Возможна еще пенка в расширительном бачке :unknw:

Я так то тоже менял прокладку ГБЦ... т.к. в прохладную погоду осенью обильно парило из выхлопной... Белый пар такой.. На 2-х свечах еле заметный зеленовато желтый налетец был..
После замены все окей :good: Пар как рукой сняло.. И налета больше не видел :good:

P.S. может и замены радиатора хватит :unknw: начинай с самого простого
не поленись крыльчатку то проверить)) это не ГБЦ снимать :unknw:

а если снимать будешь то кольца замени и клапана ПОЧИСТИ ))) не пожалеешь
 
Голова идет кругом: нынешняя жара - однотипные проблемы, однотипные ответы, разбросанные по разным темам(постам), а еще база знаний с основными решениями.
Автор ничего не говорит(почти ничего) о работе вентилятора рад-ра(обе скорости работают?). Самое простое для начала - поменять датчик Карлсона, возможно температура упадет(правда, радиатор уже меняется, ну и датчик значит тоже, но причину может быть выяснить не удастся. А тут еще и с зажиганием проблемы.).
Снимать головку - это круто, а проверить сначала прорыв газов в систему или ОЖ в цилиндры(все обсуждалось в последние дни)?
Менять кольца - это маслосъемные колпачки?
Чистить клапана - это притирать?
Вопросов нет - все полезно. К тому же выставят зажигание.
 
egor572007 написал(а):
Голова идет кругом: нынешняя жара - однотипные проблемы, однотипные ответы, разбросанные по разным темам(постам), а еще база знаний с основными решениями.
Автор ничего не говорит(почти ничего) о работе вентилятора рад-ра(обе скорости работают?). Самое простое для начала - поменять датчик Карлсона, возможно температура упадет(правда, радиатор уже меняется, ну и датчик значит тоже, но причину может быть выяснить не удастся. А тут еще и с зажиганием проблемы.).
Снимать головку - это круто, а проверить сначала прорыв газов в систему или ОЖ в цилиндры(все обсуждалось в последние дни)?
Менять кольца - это маслосъемные колпачки?
Чистить клапана - это притирать?
Вопросов нет - все полезно. К тому же выставят зажигание.

вентилятор работает как положено, датчик на радиаторе поменял 4 дня назад, как оказалось что и старый работал просто уже незнаю за что браться...
 
заменил радиатор, и поставил новую решетку радиатора, 15 минут езды 140 км\ч - температура 87-91 градус...завтра целый день поезжу потестирую если все нормально то дело было в радиаторе.
 
Назад
Сверху Снизу