kamasutra
Bora-вод
При езде температура двигателя не поднимается выше 70 градусов. Грешу на термостат. Вот и интересует, как его заменить на движке 2Е ? Буду менять помпу, может это упростит задачу ? и сколько стоит термостат ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ademkov написал(а):Вс соседней ветке все подробно описал https://vwts.ru/forum/topic/13001/post-133970. Проблем при замене особо не было. Я менял сам, благо есть гараж и яма и подъмник.
kamasutra написал(а):ademkov написал(а):Вс соседней ветке все подробно описал https://vwts.ru/forum/topic/13001/post-133970. Проблем при замене особо не было. Я менял сам, благо есть гараж и яма и подъмник.
Походу наши с тобой машинки во многом схожи. Хотелось бы с тобой по больше пообщаться. Как у тебя изменился расход после замены термостата ? как приёмистость ? На сколько быстрее салон прогреватся стал ? Да и вообще обо многом хотелось бы распросить, да и рассказать могу.
ademkov написал(а):kamasutra написал(а):ademkov написал(а):Вс соседней ветке все подробно описал https://vwts.ru/forum/topic/13001/post-133970. Проблем при замене особо не было. Я менял сам, благо есть гараж и яма и подъмник.
Походу наши с тобой машинки во многом схожи. Хотелось бы с тобой по больше пообщаться. Как у тебя изменился расход после замены термостата ? как приёмистость ? На сколько быстрее салон прогреватся стал ? Да и вообще обо многом хотелось бы распросить, да и рассказать могу.
Да не вопрос, расскажу пожалуйста,все что интересует. Ты знаешь, насчет расхода хотел даже создать отдельную ветку, но судя по показаниям MFA, а я люблю частенько смотреть разные параметры, снизился где то на литр, может и более. Можно ли доверять MFA, и насколько это соответствует действительности, т.к. по расходу бака на километраж, я таких замеров еще не делал. Хотя теоретически,если двигатель постоянно недогревался( а у меня он недогревался на 15-20 градусов),и на ЭБУ приходила информация о низкой температуре двигателя, то в зависимости от алгоритма работы ЭБУ возможно, он и давал команды на доп. обогащение смеси. Это только предположение. Насчет приемистости точно не скажу, машинка и до смены термостата была очень шустрая, по субъективным ощущениям может и улучшилась. Прогреваться стала да, значительно быстрее. Если что интересует еще, спрашивай, расскажу Вообщем эта машина- уже вторая из VW, до этого был Гольф-2 кантри 1991г. 1,8i 1P. Машина очень понравилась ,в отличие от ВАЗов, и мне, и жене(она тоже ездит), и следующую решили взять тоже VW. По информации из разных источников, и сервисах тоже, большинство рекомендовали брать с двигателем 2Е, хотя ранее мы очень хотели взять VR6.
kamasutra написал(а):ademkov написал(а):kamasutra написал(а):ademkov написал(а):Вс соседней ветке все подробно описал https://vwts.ru/forum/topic/13001/post-133970. Проблем при замене особо не было. Я менял сам, благо есть гараж и яма и подъмник.
Походу наши с тобой машинки во многом схожи. Хотелось бы с тобой по больше пообщаться. Как у тебя изменился расход после замены термостата ? как приёмистость ? На сколько быстрее салон прогреватся стал ? Да и вообще обо многом хотелось бы распросить, да и рассказать могу.
Да не вопрос, расскажу пожалуйста,все что интересует. Ты знаешь, насчет расхода хотел даже создать отдельную ветку, но судя по показаниям MFA, а я люблю частенько смотреть разные параметры, снизился где то на литр, может и более. Можно ли доверять MFA, и насколько это соответствует действительности, т.к. по расходу бака на километраж, я таких замеров еще не делал. Хотя теоретически,если двигатель постоянно недогревался( а у меня он недогревался на 15-20 градусов),и на ЭБУ приходила информация о низкой температуре двигателя, то в зависимости от алгоритма работы ЭБУ возможно, он и давал команды на доп. обогащение смеси. Это только предположение. Насчет приемистости точно не скажу, машинка и до смены термостата была очень шустрая, по субъективным ощущениям может и улучшилась. Прогреваться стала да, значительно быстрее. Если что интересует еще, спрашивай, расскажу Вообщем эта машина- уже вторая из VW, до этого был Гольф-2 кантри 1991г. 1,8i 1P. Машина очень понравилась ,в отличие от ВАЗов, и мне, и жене(она тоже ездит), и следующую решили взять тоже VW. По информации из разных источников, и сервисах тоже, большинство рекомендовали брать с двигателем 2Е, хотя ранее мы очень хотели взять VR6.
В целом я движком 2Е доволен, всё просто, удобно и надёжно. Но есть небольшие заморочки: чуть-чуть гуляет ХХ, не нравится как шелестит помпа и вот думаю поменять термостат(при езде Т падает до 70 градусов). Ни с чем из этого не сталкивался ? И в каком районе проживаешь ? Может есть смысл пересечся, уж очень хотелось бы послушать твою машину.
kamasutra написал(а):ну и как теперь меняется температура после замены термостата ? что бы знать чего добиватся от 2Е.
kamasutra написал(а):насколько я понял, то термостат размещён в патрубке около помпы ? и каким из FAQ-ов пользовался при замене термостата ? если не трудно скинь ссылочку, а то конкретно про 2Е я ничего внятного не нашёл.
ademkov написал(а):Если что еще, интересует по машинке - спрашивай. Обслуживаю и ремонтирую ее в основном сам, так что сам делал, расскажу.
kamasutra написал(а):Везде написано чтобы снять крыльчатку - надо снимать радиатор. А по проще никак нильзя ?
kamasutra написал(а):спасибо огромное ! как сделаю - отпишусь.