оплавилось реле поворотов WV B3 92 год

  • Автор темы 86g6
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К

86g6

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Россия, Курск
Авто
VW PASSAT B3 1.9 Diesel 1Y 1992г.в.
включил аварийку, реле щелкает, лапочка на аварийке моргает. лампы поворотов не горят. реле оплавилось(там как спираль какая-то внутри, вот она и и грелась и потекла пласстмасса корпуса реле). нормальной схемы электрооборудования нет, а те что есть как-то непривычны. это только в реле дело, или где-то сама лампа поворота коротит?, я открыл фонари и визуально горелого(на корпус коротыша ) не заметил. спасибо всем кто откликнется...
 
(там как спираль какая-то внутри, вот она и и грелась и потекла пласстмасса корпуса реле).
Это резистор шунт с сопротивлением доли ома служит для контроля за исправности ламп поворотов. Если одна из ламп перегорит целая будет моргать в 2 раза чаще.
это только в реле дело, или где-то сама лампа поворота коротит?,

Скорее всего дело не в реле. Наверное где то КЗ в лампе или проводке а предохранитель при неочень большом токе неуспел сгореть и подплавилось реле.
 
а в переключателе поворотов не может быть причина? а взаимозаменяемо-ли реле поворотов с ВАЗа? там есть такое-же как и мое, с 4-мя кнонтактами?
 
86g6 написал(а):
а в переключателе поворотов не может быть причина? а взаимозаменяемо-ли реле поворотов  с ВАЗа? там есть такое-же как и мое, с  4-мя кнонтактами?

Мало вероятно что причина в переключателе. Реле если тот резистор не перегорел вполне может быть работоспособным. Если у реле ВАЗ контакты 31, 49, 49а расположены так же то должно подойти а четвертый контакт С2 нужен вроде только при наличии прицепа.
 
купил реле ВАЗовское. оно подошло в разъем, сразу срабатывает (замыкается) и не моргает. не подскажете распиновку реле родного, чтобы я так же подключил ВАЗовское, я его рядом закреплю (там такое ушко есть для крепления) а то мое обгорело вхлам.правую сторону поворотов я запустил, осталась теперь левая
 
У реле VW расположение контактов см рис.

4e48fe0ef1ddt.jpg
 
друзья подскажите у меня подобная проблема!! Пропал левый поворот. Смотрел все предохранители целые!! Может реле? А где расположенно реле поворотов? Смотрел схемы не мог разобраться конкретно где расположенно реле отвечающее за повороты!!!
 
Это реле. Находится там же, где и предохранители(над ними).
 
Если правый поворот работает, а левый нет, то дело не в реле. Скорее всего переключатель, ну или проводка.
 
возможно и проводка потому что поначалу плохо работал. Ну а после того как я полез туда снял руль и весь механизм в последствии совсем отключился. Дня 3 лазил там так и не понял что же произошло!!!
 
Поэтому и грешу на реле так как все остальное вроде в порядке!!!
 
Думал найти то реле что отвечает за повороты!! Чем черт не шутит може и погорело каким то образом?
 
Нашел реле поворотов разобрал там все в порядке!!! В чем же дело? :wall: А если проводка то откуда начинать? :unknw:
 
у меня например все закончилось заменой реле, за 83 руб. хотя правая сторона моргала
 
Назад
Сверху Снизу