Нестабильная работа двигатель ADZ на горячую SEAT-TOLEDO, ADZ 1,8 л

  • Автор темы REM
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

REM

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Поделитесь опытом, для новичка. На холодную работает нормально, только зависают обороты на уровне 1100-1200. На горячую начинаются проблемы. При движении на малых оборотах, машина дергается, хочет выпрыгнуть. Датчики, какие было возможно прозвонил (ДТОЖ, ДПДЗ который в низу справа на впрыске 4-х контактный, 6 контактный заменил), по методе ФАК ,все в пределах нормы. На нейтральной передаче при удержании педали газа в фиксированном положении обороты самопроизвольно прыгают с 2000,2500…4000 до 1500. На ХХ немого плавают обороты на 100-150 от 750. Лямбду не смотрел, свечи, фильтра, провода - все новые. Технологическое обнуление через инициализацию по методе ФАК выполнял. Чего делать :(


SEAT-TOLEDO, ADZ 1,8 л., Mono-Mot, 96г.
 
я бы посоветовал всё таки её к компу подключить. Может какие ошибки выдаст. и с его помощъю произвести заводские установки.
 
К компу цепляли все ОК :)
 
В смысле ошибок комп не выдает, а машинка не работает.
 
Чтение ошибок это не более одной десятой от диагностики.Надо смотреть и анализировать параметры работы двигателя.Теже значения датчика температуры,лямбда зонда и прочие смотрятся по сканеру.
 
Всем привет!!!. Нашли неисправность. Плохой бензин, засорился регулятор давления топлива. Насос давал 4 атм., вместо 0,6-1,2. При этом, я поменял датчик кислорода, серводвигатель ДЗ, прокладку между моником и впускным коллектором. Хотя и не жалко т.к все было изношено в дрова. Спасибо всем откликнувшимся. :)
 
REM написал(а):
Всем привет!!!. Нашли неисправность. Плохой бензин, засорился регулятор давления топлива. Насос давал 4 атм., вместо 0,6-1,2. При этом, я поменял датчик кислорода, серводвигатель ДЗ, прокладку между моником и впускным коллектором. Хотя и не жалко т.к все было изношено в дрова. Спасибо всем откликнувшимся. :)

что то тут напутано.

если засорился клапан обратки, то не было давления в топливной магистрали.
насос и должен производить 4 Атм, а регулятор давления должен поддерживать давление топлива от 0.8 до 1.2 Атм.
 
Назад
Сверху Снизу