греется гольфик греется гольфик

  • Автор темы Pauluha
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К

Pauluha

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
РБ г. Полоцк
Авто
Golf 1.8 RP 1989., galaxy 2.0 NSE газ-бензин., Golf 2 1.6 TD 1V. 1991. Ford galaxy 1.9 TDI AHU 66kw 1997
Помогите пожалуста разобраться в проблеме. Поменял датчик ож черный, стал греться двигатель. Температура быстро растет до миргания красной лампочки а вентилятор не включается. Проверил вентилятор на фишке замыкал-работает.
верхний патрубок горячий а нижний теплый. радиатор горячий тока сверху, а снизу возле датчика включения вентилятора почти холодный. До замены датчика все было норм тока трохи нагревалься двигатель и постоянно срабатывал вентилятор при городской езде, думал так и надо, тока купил авто год назад. 1,8 RP А еще постоянно перетекает обратка в расширительный бачек вот не знаю нормально это или нет. П1м14ите ПОжалуста :unsure:
 
Первое. Черный датчик - он для стрелки приборной панели. Не "стал греться двигатель", а старый датчик показывал погоду на Юпитере или что-то вроде.
Новый (кстати - кто производитель нового?), если рабочий, показывает температуру. При условии исправной проводки и самого индикатора на приборной панели.
Соответственно, перегрев двигателя никак не связан с замена датчика, разве что информация о температуре стала актуальной.

Второе. Работающий вентилятор - это хорошо, но есть ведь еще термовыключатель, который вкручен в радиатор и заведует включением вентилятора.
Опять же - он двух- или трехконтактный (соответственно одно- или двухскоростной вентилятор?)? И самое главное - рабочий ли он?
Для успокоения рекомендую его поменять, цена вопроса 200-300 рублей (Meyle, SWAG).

И последнее. Раз менял черный датчик (для приборки), поменяй и синий (для ЭБУ).
Изначально они были установлены в одно время, думаю, и помирать станут вместе.
По крайней мере, у меня оба померли в течение месяца.
 
Поменял я сразу 2 датчика черный и синий, термовыключатель на 2 скорости работал до того как я слил антифриз, такое ощющение что до термовыключателя не доходит жидкость.ТЕРМВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ А МАШИНА КИПИТ. Может это термостат накрылся уже давно,а старый датчик показывал ерунду, я и необрощал внимания на нижний патрубок так как постоянно включался вентилятор, а сейчас вообще не включается.
 
Так и не вижу ответов на вопросы:
1. Кто производитель новых датчиков?
2. Сколько контактов на термовыключателе вентилятора?
 
Pauluha написал(а):
Поменял я сразу 2 датчика черный и синий, термовыключатель на 2 скорости работал до того как я слил антифриз, такое ощющение что до термовыключателя не доходит жидкость.ТЕРМВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ А МАШИНА КИПИТ. Может это термостат накрылся уже давно,а    старый датчик показывал ерунду, я и необрощал внимания на нижний патрубок так как постоянно включался вентилятор, а сейчас вообще не включается.

Вполне может греться из-за термостата. Сам же определил. Достань термостат и проверь его. Сразу станет ясно.
Есть вероятность, что предыдущий хозяин какой-нибудь герметик в ОЖ набухал. Вот он и забил термостат и радиатор. Жидкость не проходит.
 
Если нижний патрубок холодный, то однозначно термостат. И тут не чего думать.!! :hat:
 
Поменял термостат и всеравно не гоняет по большому кругу, на радиатор не идет ОЖ. Целый день проводил экспиременты.- Вообще убрал термостат, патрубок нижний стал горячим ОЖ пошла на радиатор, но на приборной панели загорелась красная лампочка перегрева, вентилятор все не включался, я право боялся перегреть двигатель и выключал зажигание, но после решил попробовать чотб за кипела и вот уже лампочка моргает и чудо включаеться вентилятор хотя по показаниям датчика ож долженбыл уже давно включиться. И вот возникло два вопроса мжет черный датчик не такой калибровки как мой родной немецкий стоял с трещиной, этот сделан в Испани FAE и другой вопрос почему не открываеться термостат когда контрольная лампочка перегрева моргает и жидкость градусов 70-80 С А может радиатор забит.
Поставил также датчик синий СVEMO - немец
Не знаю че делать :(
 
А еще у меня две скорости на термовключателе но вот одна чето не работает на болших срабатывает
 
Pauluha написал(а):
другой вопрос почему не открываеться термостат когда контрольная лампочка перегрева моргает и жидкость градусов 70-80 С

Контрольная лампа может моргать при недостаточном уровне ОЖ. Вообще рабочая температура двигателя 90гр.Т.е 70-80 это ниже рабочей температуры.Термостат начинает открываться при 87гр., первая скорость вентилятора -95гр., вторая 105.
 
Pauluha написал(а):
А еще у меня две скорости на термовключателе но вот одна чето не работает на болших срабатывает

Замени термовыключатель, цена вопроса 300 рублей и проблем с включением вентилятора не будет, если он сам исправен.
Номер двухскоростного VAG 191 959 481 A, я себе брал Meyle - работает. Менять просто, прольёшь около грамм 200 ОЖ.
 
Почему все грешат на старый датчик. :unknw:
Возможно что новый показывает завышенную температуру ОЖ, тогда это объясняет и холодный шланг и выключенный вентилятор. ;)
 
Ты свершенно прав, я померил т-ру в бачке-расширителе и при показаниях на приборке рабочей т-ры в бочке было 74 градуса, а при загорании красной лампочки 86 при этом включается вентилятор. Правда я убрал вообще термостат и все гоняет по большому кругу.
 
А может у вас воздушная пробка? :hat:
 
?А как ее убрать из системы эту пробку?
 
Поставитть машитну мордой к верху завести открыть бычок расширительный и погозавать и позжимать патрубок так чтоб жидкость не выплескивалась ! Еще проверть натяжение ремня привода помпы может он ослаб! :hat:
 
Слить все и залить свежее по новому.))) Заливаешь в расш.бачок до метки "max",запускаешь движок,ждешь открытия термостата,уровень падает-доливаешь (до метки "max",полный НЕ делай).Печку включи на "горячее".
 
Назад
Сверху Снизу