Взаимозаменяемость ЭУР проблемы с поиском аналога

  • Автор темы Koljaba
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Koljaba

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Украина,Житомир
Авто
VW Cady 2.0 BSE Ecofuel 2008
Доброго времени суток. Накрылся ЭУР,точнее датчик момента сопротивления повороту,к томуже ещо 3 поколения,достаточно новый,на разборках очень мало таких.
Помогите подобрать аналог рейки 1K1 423 051 DM чтоб можно было несколько вариантов спрашивать. :(
 
По етка III поколение ZF выдает номер 1K1423055K, в замен твоему номеру выдает 1K1423055G на замену которому теперь с 01.11 2009 идет 1K1423055K....

По применимости-

И еще (Х в конце номера указывает, что деталь восстановлена на заводе)

Только это все теоретически, из ETKA. :)
 
интересно а шо такое LLKG :unknw: в примечании
 
Koljaba написал(а):
Доброго времени суток. Накрылся ЭУР,точнее датчик момента сопротивления повороту,к томуже ещо 3 поколения,достаточно новый,на разборках очень мало таких.
Помогите подобрать аналог рейки 1K1 423 051 DM чтоб  можно было несколько вариантов спрашивать. :(

Номер ошибки выложи.

Не факт, что есть необходимость менять рулевую целиком.

Иногда достаточно провести адаптацию датчика поворота руля. :blum:

http://www.bildelsbasen.se/?index=default&...ost_id=19837148
 
Еслиб все так просто было :( Открутился двигатель и ударил прямиком в датчик,шо аж дырку пробил :mad: Сейчас в поиске рейки,ещо не все торгаши вкурсе 3 поколения и парят мне старые а там разъемы разные проводов,так на СТО по крайней мере сказали
 
Какой двигатель открутился, где дырка?

Езжай к официалам и заказывай у них восстановленную рейку с Х в номере.
Только не забудь им вернуть свою старую рейку, тогда они тебе проценто 30% от стоимости рейки отдадут.
 
Koljaba написал(а):
Сейчас в поиске рейки,ещо не все торгаши вкурсе 3 поколения и парят мне старые а там разъемы разные проводов,так на СТО по крайней мере сказали

Разъемы на 2 поколении 2-х штекерный, 5-и штекерный и еще 5-и штекерный; на 3 поколении- 2-х, 3-х, 5-и штекерные....если верить ЕТКА.
 
Двигатель к подрамнику крепится планкой двумя болтами,один открутился,второй обломало и ударило в датчик,двигло же на шарнирах крепится. У официалов цена со скидкой евро 650-700 будет. Б.У. же можно за 250-350 долларов купить,заказал может с Польши привезут.
Ребята с западной по запчасти туда ездят.
 
Koljaba написал(а):
Двигатель к подрамнику крепится планкой двумя болтами,один открутился,второй обломало и ударило в датчик,двигло же на шарнирах крепится. У официалов цена со скидкой евро 650-700 будет. Б.У. же можно за 250-350 долларов купить,заказал может с Польши привезут.
Ребята с западной по запчасти туда ездят.

В каком месте дырка, можешь на фото описать?
 
На фото справа,там где рейка с колонкой сопрягается,там стоит датчик момента сопротивления повороту,там у меня вмятина переходящая в дырку
 
Теперь понятно, и называется датчик угла поворота руля...


На рейках предыдущего поколения он стоял под рулем.
 
ten70 написал(а):
Теперь понятно, и называется датчик угла поворота руля...


На рейках предыдущего поколения он стоял под рулем.


Есть там и датчик о котором автор говорит
Рулевой механизм
* с блоком управления усилителя рулевого механизма -J500-
* с электродвигателем для электромеханического усилителя рулевого управления -V187-
* с датчиком угла поворота рулевого колеса -G85-
* с датчиком момента сопротивления повороту -G269-
 
Да,да именно датчик момента будь он неладен,стоит в неподходящем месте. :wall:
 
Koljaba написал(а):
Да,да именно датчик момента будь он неладен,стоит в неподходящем месте. :wall:

Уроды инженеры не продумали, что на него двигатель свалится... :LOL:
 
Поставил б.у рейку 1k1423051dl ЭУР работает как новый,появилась ошибка- нет связи с блоком АБС,шо за хрень? Горит руль жолтым светом,но работает
 
Чтобы усилитель руля заработал, нужно провести адаптации датчиков, по этой же причине абс может не работать.

Лучше записывать номера ошибок, а не в испорченый телефон играть.
 
Назад
Сверху Снизу