JIN
Из Лампы
В факе не нашел, по поисковику тоже.
Вопрос: Подскажите как снять левое крыло на пассате B3, открыл капот, вижу болты, а внизу, со стороны дверей и т .д. что там? Тоже болты или как? И ставить тоже не понятно как... хелп.
Подитожу:
1. снимаем бампер и подкрылок.
2. со внутренней стороны крыла надрезаем мастику и освобождаем 2 болта от нее. Откручиваем эти болты.
3. открываем капот и откручмваем все болты вдоль края крыла. Ближе к лобовому стеклу наверняка залито мастикой.
4. После этого аккуратно пытаемся отделить крыло от кузова, частенько с первого раза это не удается, мастики очень много (родная если).
Особенности:
* При установке крыла обратно НЕ зажать трубку слива из люка.
* Без снятия бампера: Если снизу под бампер рукой залезть то эти два болта можно легко нащупать потом дело за малым ключ или головка и вперёд. Но со снятым бампером легче.
Вопрос: Подскажите как снять левое крыло на пассате B3, открыл капот, вижу болты, а внизу, со стороны дверей и т .д. что там? Тоже болты или как? И ставить тоже не понятно как... хелп.
Подитожу:
1. снимаем бампер и подкрылок.
2. со внутренней стороны крыла надрезаем мастику и освобождаем 2 болта от нее. Откручиваем эти болты.
3. открываем капот и откручмваем все болты вдоль края крыла. Ближе к лобовому стеклу наверняка залито мастикой.
4. После этого аккуратно пытаемся отделить крыло от кузова, частенько с первого раза это не удается, мастики очень много (родная если).
Особенности:
* При установке крыла обратно НЕ зажать трубку слива из люка.
* Без снятия бампера: Если снизу под бампер рукой залезть то эти два болта можно легко нащупать потом дело за малым ключ или головка и вперёд. Но со снятым бампером легче.