Снятие и установка переднего крыла Как снять крыло на B3?

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 25К
JIN

JIN

Из Лампы
Сообщения
686
Реакции
6
Город
Питер, Лигово
Авто
Golf III 1.8 ABS
В факе не нашел, по поисковику тоже.
Вопрос: Подскажите как снять левое крыло на пассате B3, открыл капот, вижу болты, а внизу, со стороны дверей и т .д. что там? Тоже болты или как? И ставить тоже не понятно как... хелп. :(

Подитожу:


1. снимаем бампер и подкрылок.
2. со внутренней стороны крыла надрезаем мастику и освобождаем 2 болта от нее. Откручиваем эти болты.
3. открываем капот и откручмваем все болты вдоль края крыла. Ближе к лобовому стеклу наверняка залито мастикой.
4. После этого аккуратно пытаемся отделить крыло от кузова, частенько с первого раза это не удается, мастики очень много (родная если).

Особенности:
* При установке крыла обратно НЕ зажать трубку слива из люка.
* Без снятия бампера: Если снизу под бампер рукой залезть то эти два болта можно легко нащупать потом дело за малым ключ или головка и вперёд. Но со снятым бампером легче.
 
Кроме тех болтов что под капотом есть 2 болта спрятаные за бампер,и два за подкрылком около двери.
 
Lifter написал(а):
Кроме тех болтов что под капотом есть 2 болта спрятаные за бампер,и два за подкрылком около двери.

сначало снять бампер, подкрылок. Потом откручивать болты под капотом и самое главное 2 болта изнутри под слоем замазки.
Потом подрезать потихоньку мастику в местах стыка крыла с кузовом.
 
То есть, что получается? Крыло крепится на болтах? Сварки ни где нет?
 
jin написал(а):
Флуд конечно, извинияюсь, но очень хочется сказать следующее: Ай Лав Волксваген!

По теме: Для снятия крыла делаю следующее (поправьте пожалусто если не так что то):

1. Открываем дверь, выкручиваем болты, аккуратно ножиком проводим надрез по мастике (если она осталась конечно за 15 лет ))
2. Снимаем бампер, подкрылок (это как я понял это что то типа локера над колесом), откручиваем болты крепления крыла (опять же где они там?)
3. Открывем капот, снимаем все болты (по моему их там около 10 шт.)
4. Собственно снимаем крыло, сборка в обратном порядке...

Так, вроде бы ни чего не забыл... :)
 
jin написал(а):
jin написал(а):
Флуд конечно, извинияюсь, но очень хочется сказать следующее: Ай Лав Волксваген!

По теме: Для снятия крыла делаю следующее (поправьте пожалусто если не так что то):

1. Открываем дверь, выкручиваем болты, аккуратно ножиком проводим надрез по мастике (если она осталась конечно за 15 лет ))
2. Снимаем бампер, подкрылок (это как я понял это что то типа локера над колесом), откручиваем болты крепления крыла (опять же где они там?)
3. Открывем капот, снимаем все болты (по моему их там около 10 шт.)
4. Собственно снимаем крыло, сборка в обратном порядке...

Так, вроде бы ни чего не забыл... :)

1 пункт не нужен. Мастикой замазано со внутренней стороны крыла, Она очень крепкая и наверняка.

Делать надо так.

1. снимаем бампер и подкрылок.
2. со внутренней стороны крыла надрезаем мастику и освобождаем 2 болта от нее. Откручиваем эти болты.
3. открываем капот и откручмваем все болты вдоль края крыла. Ближе к лобовому стеклу наверняка залито мастикой.
4. После этого аккуратно пытаемся отделить крыло от кузова, частенько с первого раза это не удается, мастики очень много.
 
через неделю буду пробовать ставить крыло, расскажу итоги, попробую с фотками для фака, спасибо...
 
jin написал(а):
через неделю буду пробовать ставить крыло, расскажу итоги, попробую с фотками для фака, спасибо...

мастикой надо запастись для нового крыла.
 
Бампер можно не снимать!!! Правда придется пое....ся с болтами которые под ним. Но это возможно - сам снимал крыло не снимая бампер. Я правда ещё "лыжу" скидывал для удобства ;).
 
Народ,
какую мастику использовали? И что с лентой делали идущей по порогу на крыло? Разрезали?
И по подробнее как без снятия бампера открутить эту пару болтов?
Очень надо, поможите!
 
Если снизу под бампер рукой залезть то эти два болта можно легко нащупать потом дело за малым ключ или головка и вперёд. Но со снятым бампером легче. Насчёт мастики - я использовал фирмы "старт" вроде, с содержанием цинка. (покрыл всё крыло) ;)
 
При установке крыла обратно НЕ зажать трубку слива из люка.
 
Может быть в фак положить, а то там нету :(((
 
Назад
Сверху Снизу