Julika
Теперь своя в доску :)
- Сообщения
- 6 450
- Реакции
- 443
- Город
- =Москва=
- Авто
- Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Снежный человек в жарком Подмосковье
Кто ж ты такой, Снежный человек? – подумала я, и решила проверить, а не растает ли Йетя в подмосковской 40градусной жаре
День первый – загородный
Итак, 106сильный 1,2литровый урчащий моторчик, который резво перебирает 7-ю скоростями чудо-коробки ДСГ, день субботы (утреннее 2,5часовое ожидание «мега-доверенности», которая в итоге оказалась тремя абзацами текста в Вентусе я тактично опущу ) Ярославское шоссе, +38 за бортом, +17 в салоне,
радар в прикуриватель, курс на Переславль-Залесский, тапку в пол – йоу, Ети Едет!
Долетели быстро, машинка приятно удивила своей резвостью
Расход за всю поездку получился в районе 9литров – это город-чуть пробок на выезде по Ярославке, трасса на скорости 150, город, трасса, все это при постоянно работающем климате.
По пыльной грунтовке с дырками и ямками Фольксваген Тигуановская подвеска на Йети работает здорово, правда есть чуть ощутимые крены в поворотах – машинка всетаки не низкая
В Переславле посетили некоторым набивший оскомину музей чайников
Посмотрим что по салону и по удобству
Салон типично «шкодовский» - пухлый руль с растопыренными спицами, зеленая подсветка всего и вся, в базе на Ети задние стеклоподъемники ручные, в багажнике обнаружилась прикольная вертикальная сеточка. Приколола русификация борткомпа
Боковые зеркала – Тигуановские, удобные! Зачем изобретать велосипед
Задние кресла можно двигать все три отдельно друг от друга вперед-назад – забавно
Багажник правда маленький все равно..
Теперь про деготь в бочке меда плоские сидушки, неудобные подлокотники дверные – низко они расположены, как ни регулируй высоту сидухи – все равно опереться на них нормально не получается. Да, они сверху покрыты какимто неплохим кожзамом. Неудобная ручка двери – расположена практически у места стыка двери и кузова, открывать-закрывать – очень неудобно. А, еще почемуто ни одну дверь машины не удалось закрыть с первого раза с багажной дверью вообще забавно – хлопаешь – не закрываешь, хлопаешь сильнее – не закрываешь, хлопаешь очень сильно – закрываешь, но при этом подпрыгивают пассажиры в салоне )
Убила кнопка закрытия-открытия дверей, перенесенная на центральный тоннель под ручник – как в некоторых японцах. Неудобно!!!!!! Особенно если между сидухами стоит сумка. Да, можно в борткомпе в настройках настроить закрывание всех дверей автоматом при наборе скорости более 20км/ч, но не всегда надо закрывать двери только с набором скорости. А открыть все при остановке – только с этой кнопки. А она чорти где печально
Бардачок маленький – формат А4 не влезает ни в ширину, ни в длину – только сворачивать...
Про ДСГ – она едет! Точнее так: благодаря шустрой 7ступке овощной 1,2 о 106 конях на 1,2тонной машине едет! Правда после 120 разгон уже вяяяялллыыыыый, заявленные максимальные 170кмч мы достигли, дальше вроде как тоже поехала бы наверное, но ждать пришлось бы ооочень долго.
В горку не едет. Тапку в пол – пауза-пошел вялый разгон. С 4мя пассажирами и забитым багажником даже в городе ускоряться проблематично. Ну т.е. опять – тапка в пол-пауууузаааа-пошел медленный набор скорости.
Долго сказка сказывается, да быстро Йети движецца - прибыли к Ботику Петра, что на берегу
Вон таааам Плещеево озеро
вот оно какое
А неподалеку музей Паровозов, и его парковка в травке
которые к щастью, не ездят больше, ибо тут я лежу
Покатались на дрезине - ухахахаа не думала что ето может быть так прикольно, если разогнаться под горку и визжать
Вобщем уставшие и довольные после купания в теплых мелких водах Плещеева озера (Йетя в купании не участвовал ) покатили мы в сторону Москвы.
К закату были дома
День второй - городской
На второй день Снежный человек был загнан в каменные джунгли мегаполиса, душную парковку Ашана, тесные московские дворы, а также загружен четырьмя седоками с поклажей.
У дома мы заняли всю парковку нашими железными конями
Родственнички
Благодаря парктронику (опция) маневры задним ходом и парковка - упражнение не сложное. Руль на парковке крутить тоже нетрудно.
Т.к. мы брали с собой автохолодильник, то оценили работающий прикуриватель при отключенном движке – по возвращении к машине нас встретила прохлада
Ашанские закупки для двух семей на две недели в багажник Снежника влезли с трудом
Хорошо, что есть сеточка (и ето тоже опция) – иначе при открывании двери надо было бы играть в игру, подобно Волку из Электроники, который ловил яйца корзинками )
В городском режиме было отмечено при трогании характерное поведение механической коробки – небольшое дребезжание, нестабильность хода, все это до переключения на вторую передачу. Дальше коробка работает как шустрый автомат.
Если на горке при трогании отпустить газ – назад не покатится, но и вперед тоже не поедет, как обычный автомат. Надо дать газу. Много. Назад без газа машина вообще не едет, при ровной дороге, не на уклоне. И опять же при движении назад – звук, вибрации, характер езды – как на МКПП.
В пробках при езде газ-тормоз-газ-тормоз были пару раз резкие толчки коробки – не понимала она, что от нее хотят.
На бордюры Йетька залазит охотно, осторожно только спрыгивать с них задом нужно – брызговики-с
В целом машинка приятно удивила, поскольку ехала я с довольно скептическим настроем и готовностью «медленно и печально» тошнить в среднем ряду Ан-нет
Ети Едет! И имеет удобную посадку, послушный руль, отличную тигуановскую подвеску, забавную мордашку (да, не эталон автокрасоты, но и не уродец, а весьма запоминающийся анфас, который безошибочно угадывается в потоке). Да, шумка не на высоте, да, гдето голый металл, да невелик багажник.
При этом есть к чему стремиться, да, есть странности по комплектации, да, если напихать в Снегочеловека всех опций, по цене он станет равным более мощному и более оснащенному Тигуану, а конкурировать в концерне вроде как не принято, НО при всем при этом за 900тыс машинка вполне интересна, и хрен с веслами на задних окнах
Итого пробег за два дня составил почти 500км, потрачено менее бака 95 бензина (хотя почемуто на лючке бензобака значилась цифирь 98 – можт он тогда поедет в горку? ), получена масса положительных эмоций, расставаться с Снежиком не хотелось
Подумываем приобрести такую чуду для родителей.
Спонсор поездки – компания Вентус и мой кошелек
Участники поездки – я и мое семейство.
Отдельное спасибо Любане
Вот такие пироги с Йетями
Кто ж ты такой, Снежный человек? – подумала я, и решила проверить, а не растает ли Йетя в подмосковской 40градусной жаре
День первый – загородный
Итак, 106сильный 1,2литровый урчащий моторчик, который резво перебирает 7-ю скоростями чудо-коробки ДСГ, день субботы (утреннее 2,5часовое ожидание «мега-доверенности», которая в итоге оказалась тремя абзацами текста в Вентусе я тактично опущу ) Ярославское шоссе, +38 за бортом, +17 в салоне,
радар в прикуриватель, курс на Переславль-Залесский, тапку в пол – йоу, Ети Едет!
Долетели быстро, машинка приятно удивила своей резвостью
Расход за всю поездку получился в районе 9литров – это город-чуть пробок на выезде по Ярославке, трасса на скорости 150, город, трасса, все это при постоянно работающем климате.
По пыльной грунтовке с дырками и ямками Фольксваген Тигуановская подвеска на Йети работает здорово, правда есть чуть ощутимые крены в поворотах – машинка всетаки не низкая
В Переславле посетили некоторым набивший оскомину музей чайников
Посмотрим что по салону и по удобству
Салон типично «шкодовский» - пухлый руль с растопыренными спицами, зеленая подсветка всего и вся, в базе на Ети задние стеклоподъемники ручные, в багажнике обнаружилась прикольная вертикальная сеточка. Приколола русификация борткомпа
Боковые зеркала – Тигуановские, удобные! Зачем изобретать велосипед
Задние кресла можно двигать все три отдельно друг от друга вперед-назад – забавно
Багажник правда маленький все равно..
Теперь про деготь в бочке меда плоские сидушки, неудобные подлокотники дверные – низко они расположены, как ни регулируй высоту сидухи – все равно опереться на них нормально не получается. Да, они сверху покрыты какимто неплохим кожзамом. Неудобная ручка двери – расположена практически у места стыка двери и кузова, открывать-закрывать – очень неудобно. А, еще почемуто ни одну дверь машины не удалось закрыть с первого раза с багажной дверью вообще забавно – хлопаешь – не закрываешь, хлопаешь сильнее – не закрываешь, хлопаешь очень сильно – закрываешь, но при этом подпрыгивают пассажиры в салоне )
Убила кнопка закрытия-открытия дверей, перенесенная на центральный тоннель под ручник – как в некоторых японцах. Неудобно!!!!!! Особенно если между сидухами стоит сумка. Да, можно в борткомпе в настройках настроить закрывание всех дверей автоматом при наборе скорости более 20км/ч, но не всегда надо закрывать двери только с набором скорости. А открыть все при остановке – только с этой кнопки. А она чорти где печально
Бардачок маленький – формат А4 не влезает ни в ширину, ни в длину – только сворачивать...
Про ДСГ – она едет! Точнее так: благодаря шустрой 7ступке овощной 1,2 о 106 конях на 1,2тонной машине едет! Правда после 120 разгон уже вяяяялллыыыыый, заявленные максимальные 170кмч мы достигли, дальше вроде как тоже поехала бы наверное, но ждать пришлось бы ооочень долго.
В горку не едет. Тапку в пол – пауза-пошел вялый разгон. С 4мя пассажирами и забитым багажником даже в городе ускоряться проблематично. Ну т.е. опять – тапка в пол-пауууузаааа-пошел медленный набор скорости.
Долго сказка сказывается, да быстро Йети движецца - прибыли к Ботику Петра, что на берегу
Вон таааам Плещеево озеро
вот оно какое
А неподалеку музей Паровозов, и его парковка в травке
которые к щастью, не ездят больше, ибо тут я лежу
Покатались на дрезине - ухахахаа не думала что ето может быть так прикольно, если разогнаться под горку и визжать
Вобщем уставшие и довольные после купания в теплых мелких водах Плещеева озера (Йетя в купании не участвовал ) покатили мы в сторону Москвы.
К закату были дома
День второй - городской
На второй день Снежный человек был загнан в каменные джунгли мегаполиса, душную парковку Ашана, тесные московские дворы, а также загружен четырьмя седоками с поклажей.
У дома мы заняли всю парковку нашими железными конями
Родственнички
Благодаря парктронику (опция) маневры задним ходом и парковка - упражнение не сложное. Руль на парковке крутить тоже нетрудно.
Т.к. мы брали с собой автохолодильник, то оценили работающий прикуриватель при отключенном движке – по возвращении к машине нас встретила прохлада
Ашанские закупки для двух семей на две недели в багажник Снежника влезли с трудом
Хорошо, что есть сеточка (и ето тоже опция) – иначе при открывании двери надо было бы играть в игру, подобно Волку из Электроники, который ловил яйца корзинками )
В городском режиме было отмечено при трогании характерное поведение механической коробки – небольшое дребезжание, нестабильность хода, все это до переключения на вторую передачу. Дальше коробка работает как шустрый автомат.
Если на горке при трогании отпустить газ – назад не покатится, но и вперед тоже не поедет, как обычный автомат. Надо дать газу. Много. Назад без газа машина вообще не едет, при ровной дороге, не на уклоне. И опять же при движении назад – звук, вибрации, характер езды – как на МКПП.
В пробках при езде газ-тормоз-газ-тормоз были пару раз резкие толчки коробки – не понимала она, что от нее хотят.
На бордюры Йетька залазит охотно, осторожно только спрыгивать с них задом нужно – брызговики-с
В целом машинка приятно удивила, поскольку ехала я с довольно скептическим настроем и готовностью «медленно и печально» тошнить в среднем ряду Ан-нет
Ети Едет! И имеет удобную посадку, послушный руль, отличную тигуановскую подвеску, забавную мордашку (да, не эталон автокрасоты, но и не уродец, а весьма запоминающийся анфас, который безошибочно угадывается в потоке). Да, шумка не на высоте, да, гдето голый металл, да невелик багажник.
При этом есть к чему стремиться, да, есть странности по комплектации, да, если напихать в Снегочеловека всех опций, по цене он станет равным более мощному и более оснащенному Тигуану, а конкурировать в концерне вроде как не принято, НО при всем при этом за 900тыс машинка вполне интересна, и хрен с веслами на задних окнах
Итого пробег за два дня составил почти 500км, потрачено менее бака 95 бензина (хотя почемуто на лючке бензобака значилась цифирь 98 – можт он тогда поедет в горку? ), получена масса положительных эмоций, расставаться с Снежиком не хотелось
Подумываем приобрести такую чуду для родителей.
Спонсор поездки – компания Вентус и мой кошелек
Участники поездки – я и мое семейство.
Отдельное спасибо Любане
Вот такие пироги с Йетями