двигатель AHW глохнет на холостом ходу при увеличении нагрузки

alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

Мастер советчик
Сообщения
400
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург, Весёлый Поселок
Авто
AUDI A4 avant, 2000 г., 1.8 (125 л.с.) AVV & OPEL ASTRA H 2006 г., 1.6 Twinport
VW GOLF IV 1.4 AHW

обнаружилать проблема:
если ехать со включенным кондиционером, то при сбрасывании газа обороты падают и мотор глохнет, с выключенным кондиционером всё хорошо, но та же фигня (мотор глохнет) когда сбрасываешь газ, а руль находится в крайнем положении (с ГУР).

в чем может быть причина такого глюка????
что посоветуете предпринять???

заранее благодарен всем откликнувшимся на моё сообщение.
 
ЭБУ не может поддержать хол.обороты при увеличении нагрузки. Надо ждать советов от владельцев именно этого мотора.
 
для начала надо сделать комп. диагностику
 
делали
обнаружились следующие ошибки:
в блоке центрального замка,
неисправность датчика темперетуры (поменяли)
и какая-то ошибка шины от кондиционера на двигатель.
 
Проблемма подымается на нескольких ветках форума,по разным машинам.Суть одна.Для начала промывается узел дроссельной заслонки и производится её адаптация.При сканировании смотрится угол открытия дросселя,в предельном случае блок выдаёт ошибку.
 
проблема удачно решилась!!!!!!
утром выхожу пытаюсь запустить мотор, а аккумулятор велел долго жить (стоял ещё из Франции 36 Ач). пошел в магазин купил новый Varta Silver 55Ач - всё завелось и после сбрасывания газа обороты не падают до 500 а держутся стабильно на 850. попробылал руль покрутить, кондей включить всё ОК. проблемы как не бывало весь день откатался и всё хорошо.
 
Поздравляю!!! Искренне рад за тебя!
У меня с подобными продлеммами замена АКБ на днях ни к чему не привела.
Может быть это генератор смотреть надо, напряжение в борт.сети что ли нехватает?
 
Сложно судить что стало причиной, но ещё одна фишка исчезла:
раньше стоя в пробке вентилятор включался и достаточно сильная вибрация шла по кузову, а теперь этого нет.
 
а счастье длилось так не долго :(

утром выехал, еду потихоньку греюсь, на светофоре заглох :o, завелся без проблем. а проблема ни с того ни с сего снова всплыла: падение оборотов при сбрасывании газа до 500 и прочее.

может при замене аккумулятора ошибки из ЭБУ стерлись, а теперь сновы записалисне ужели придется лезть в заслоку.

где бы прочитать подробненько как всё это делается??? :blink:
 
Как-то похоже на умирающий/умерший демпфер дроссельной заслонки. Там нечто типа маленького сервомоторчика стоит, что не дает сразу закрыться дросселю при резком сбросе газа.

Есть подозрение, что на такой свежей машине блок дросселя представляет собой неразборный узел и диагностика покажет ошибку датчика положения дроссельной заслонки.
 
Была точно такая же проблема, сначала год назад.
Мотор глох при вывернутом до упора руле при сбрасывании на холостые.
Приехал в сервис - диагностика плюс прочистка дроссельной заслонки (100$). Все стало тип-топ.

Прошел год, проблема повторилась. Дошло до того, что гольф стал глохнуть прямо в повороте. :blink:
Приехал в другой сервис - диагноз: менять дроссенльную заслонку (300$).
Задумался... уехал от них, и в выходной достал эту дроссельную заслонку сам и прочистил её. Как и год назад на сервисе. Теперь вот уже второй месяц катаюсь - работает все как в аптеке. Обороты стабильно 750, и ниже 700 не падают даже при вывернутом руле.

Так что флаг тебе в руки. Чисти дроссель. Это довольно просто. А в сервисе с тебя снимут баксов 100 за диагностику и ремонт.

Пиши если будут вопросы =)
 
в дроссельной ли заслонке проблема.

сегодня сделал диагностику прибром VAG 15** (в общем цифры не помню).

итог: в память записана всего лишь одна ошибка "неисправносить соединения электродвигателя кондиционера" про ошибку дросселя информации нет и других ошибок тоже нет.

что же всё таки делать??? чистить или нет???
 
alekseev_aleksey написал(а):
в дроссельной ли заслонке проблема.
что же всё таки делать??? чистить или нет???

Чистить!
Наверняка проблема решится.
Тем более что дело не хитрое...
Времени - час на всё про всё.
 
а почему же ошибки нет?

чистить с разборкой узла или достаточно сверху полить чистилкой карбюраторной?
 
alekseev_aleksey написал(а):
а почему же ошибки нет?
чистить с разборкой узла или достаточно сверху полить чистилкой карбюраторной?

хз почему ошибки нет. Но судя по симптомам - точно дроссель.

Чистить - полностью разобрать узел, снять заслонку, обзавестись тряпками,чистилкой карба... и хорошенько до блеска отдраить!
Эффект - как будто новая заслонка!
 
Мой и не парься! По крайней мере хуже от этого быть не должно.
Загляни в мою тему, проблемы похожие были, а надо-то было всего лишь дроссель помыть, вернее не только помыть а еще устранить подсос воздуха между дросселем и впускным коллектором элементарной протяжкой (при снятии открутился от руки). Так что удачи! ;)
 
Назад
Сверху Снизу