Есть ли смысл чинить карлсона скрипит и люфтит

  • Автор темы august
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

august

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
7
Город
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
Все чаще по такой погоде срабатывает вентилятор на радиаторе...все громче слышен его скрип.. А ту с неудовольствием заметил, что появился и поперечный люфт на лопасти. Я так понял втулкам "приснился эротический сон". Стоит ли заморачиваться его ремонтом ,вроде как корпус мотора вентиля завальцован, или лучше найти бэушку на разборе.?
Да, и еще! Как долго можно ездить с таким скрипом? Чем чревато?
P.S. Мотор Бошевский,двускоростной...
Спасибо заранее
 
Я чистил, смазывал, помогло на полгода, потом купил новый
 
Ищи на форуме, разбирают, втулочку выкидывают, ставят подшипник. Сделал год назад работает тихо.
 
склоняюсь к покупке нового..ну не нового канешн...иного....по деньгам то на то и выходит.
 
Я брал Топран 3 года назад за 1300,(тогда еще не знал что это за фирма)но ничего ,работает без нареканий,ни люфтов ,ни скрипов...
 
Такая же ерунда, скрипит, люфтит! Снял его, поменял втулку, смазал, помогло на месяц, сейчас купил новый, так как ехать в дальнюю дорогу, когда будет время хочу разобрать(а он завальцован) и посмотреть как можно сделать!
 
Нашел на разборке аналогичный...от Сеата_Толедо...Возникли проблемы при установке. Слетал пассик, соединяющий 2 лопасти. Снял вновь. Выяснилось, что крепление нового мотора (в смысле нового бэушного) отличается от прежнего: скобы смещены. И как итог:лоасти находятся в разных плоскостях.Хорошо, у продавца был дефлектор (ну в общем та хрень, на которую крепятся вентилятор и крыльчатки). Перекинули, поставили., все ок. Работает чуть громче шума ветра. Вот как-то так..Спасибо всем,кто откликнулся.
 
Назад
Сверху Снизу