Всем привет. Вот пришел и мой черед замены этой злосчастной пластмасски. Начал замечать что уровень ОЖ начал падать,понемногу но это уже не порядок.Машина давно не преподносила сюрпризов поэтому не стало неожиданностью что откуда-то потекло. В общем порядок действий такой,покупаем фланец с уплотнительным кольцом, концентрат ОЖ, дистиллированную воду, на всякий случай, два уплотнительных кольца датчика ОЖ и скобу крепления датчика ОЖ.VAG 058121132 - фланец, VAG 032121142 - стопор, VAG N90316802 - кольцо под датчик.
Ну-с начнем...
Сливаем ОЖ из системы,слить надо литра 3-4.
Откручиваем три самореза крепления бочка ОЖ снимаем с него разъем и отводим его в сторону,снимаем разъем с ДТОЖ.
Откручиваем саморезы и два болта крепления трубки ВКГ,и приподнимаем ее.
Далее снятие самого фланца,откручиваем ключом на 10мм два болта крепления фланца и стальной трубки идущей на радиатор
...и два болта крепления фланца к ГБЦ
Далее надо вытащить защелку крепления шланга отопителя и снять его.
Снимается шланг очень тяжко,по крайней мере у меня так было,прикипел шопипец .
Переставляем заглушку и ДТОЖ на новый фланец
очищаем детали которые будут подсоединяться к нему и проводим сборку в обратной последовательности.
Вот КМК виновник течки,резиновая прокладка превратилась в хлам а внутренняя стенка разрушилась.
Заливаем ОЖ,добавляем если не хватает купленную жидкость,прогреваем и контролируем все-ли правильно собрали,пару дней надо полазить туда и пощупать фланец на наличие капель и подтеков.Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца,они поставляются со шлангами так-что если они повреждены надо будет подбирать по размерам.
P.S. и мажем мазью царапины на руках, место неудобное м кисти рук выглядят как после игр с котенком .
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена фланца охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель AEB
Спасибо!
Ну-с начнем...
Сливаем ОЖ из системы,слить надо литра 3-4.
Откручиваем три самореза крепления бочка ОЖ снимаем с него разъем и отводим его в сторону,снимаем разъем с ДТОЖ.
Откручиваем саморезы и два болта крепления трубки ВКГ,и приподнимаем ее.
Далее снятие самого фланца,откручиваем ключом на 10мм два болта крепления фланца и стальной трубки идущей на радиатор
...и два болта крепления фланца к ГБЦ
Далее надо вытащить защелку крепления шланга отопителя и снять его.
Снимается шланг очень тяжко,по крайней мере у меня так было,прикипел шопипец .
Переставляем заглушку и ДТОЖ на новый фланец
очищаем детали которые будут подсоединяться к нему и проводим сборку в обратной последовательности.
Вот КМК виновник течки,резиновая прокладка превратилась в хлам а внутренняя стенка разрушилась.
Заливаем ОЖ,добавляем если не хватает купленную жидкость,прогреваем и контролируем все-ли правильно собрали,пару дней надо полазить туда и пощупать фланец на наличие капель и подтеков.Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца,они поставляются со шлангами так-что если они повреждены надо будет подбирать по размерам.
P.S. и мажем мазью царапины на руках, место неудобное м кисти рук выглядят как после игр с котенком .
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена фланца охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5 (3B) двигатель AEB
Спасибо!