Пыльник гофрированный или стаканообразный на амортизатор. Какой лучше поставить?

  • Автор темы Romion
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Romion

Romion

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
7
Город
Кишинёв
Авто
VW Polo 6N1, AEX 1.4, DQW(085), 1997 год.
Стоит у меня на амортизаторе пыльник стаканообразный. У многих на форуме увидел гофрированный. Что делать, оставить так (если хороший) или заменить на новый гофрированный (желательно код знать)?

У меня стоят:
6N0513031H, он же 6N0513031L - амортизатор газонаполненный.
6N0513425A - пыльник стаканообразный, высотой 90 мм.

6cedca91b27f.jpg
 
У меня такие же стаканы, ещё заводские, проблем не испытываю, стойки видимо тоже.
 
по личному опыту советую ставить гофрированные,но не резиновые(дубеют зимой и затем трескаются на складках),а из мягкого пластика.при замене стоек ставил стаканы(Boge).через год весной они вдоль от отбойника и потрескались(думаю,что от намерзавшей под ними слякоти и от работы отбойника)
 
ставь гофру. Этот стакан от сжатия отбойника лопнет, да и гофра более герметичней чтоли.
 
смарт написал(а):
ставь гофру. Этот стакан от сжатия отбойника лопнет, да и гофра более герметичней чтоли.

:( у меня так и было на кочке отбойник сплющился и стакан(еще оригинальный) лопнул..(((
 
А у меня стаканы дольше гофрированых ходят, раньше ставил гофры пластик, пол года и всё, а стаканы 1,5 года уже стоят и без проблем.
 
kalinicheff написал(а):
по личному опыту советую ставить гофрированные,но не резиновые(дубеют зимой и затем трескаются на складках),а из мягкого пластика.

Какие конкретно пыльники идут из пластика? Можете пару примеров из Exist?
Еще по гофрированным пыльникам.И сзади и спереди эти пыльники нижней частью должны упираться (доставать)в чашку амморта?
 
На задних всегда ставлю гофру резиновую,на долго не хватает 25-30тык.Передние стоят гофра пластмасовая ещё родные,на двух машинах отходили по 115тык и 3.5 года,хоть бы хны.
 
На хорошей кочке/яме стаканы плющит. Давно перешел на гофры.
 
стаканы ставились на стойках В3, а гофры пошли уже на В4, так показывает каталог, видать это ещё одно усовершенствование производителя! Но можно ставить и то и другое, так как взаимозаменяется. Интересно, а как может лопнуть стакан, если он одевается на отбойник с низу, в специальную канавку, очень плотно и при сжатии аморта стакан никуда не упирается, а висит над стойкой, которая при сжатии ходит внурти его! Это как же надо продавить отбойник, что бы аж достало до этой канавки где крепится стакан и то, он скорее всего слетить с отбойника.
Правильно устанавливайте господа и всё будет ок.
 
Гофрированный пыльник от качественного производителя.
 
DENISIY написал(а):
стаканы ставились на стойках В3, а гофры пошли уже на В4, так показывает каталог, видать это ещё одно усовершенствование производителя!

гофрированный пыльник, если ничего не попутываю, для плохих дорог ....
 
DENISIY написал(а):
Интересно, а как может лопнуть стакан, если он одевается на отбойник с низу, в специальную канавку, очень плотно и при сжатии аморта стакан никуда не упирается, а висит над стойкой

Не поверишь, но могут, чему я сам был очень удивлён, глядя на конструкцию узла.
Когда решил сменить ещё родные аммо на газонаполненные, то купил до кучи новые отбойники и стаканы SWAG (цена была копеечная), хотя родные стаканы были целые, ну ... так захотелB). Через пару поездок на дачу, после очередной ямы лопнул один, причём половина пластика отлетела кусками вообще. Поставил на эту сторону старый. Через месяц настали кранты второму, опять вернул оригинал на место. Так до сих пор они и стоят :).
 
TPN написал(а):
после очередной ямы лопнул один, причём половина пластика отлетела кусками вообще. Поставил на эту сторону старый. Через месяц настали кранты второму, опять вернул оригинал на место. Так до сих пор они и стоят :).

Это,типа,на оригинале пластик такой? Гнется но не лопается?
 
DENISIY написал(а):
стаканы ставились на стойках В3, а гофры пошли уже на В4, так показывает каталог, видать это ещё одно усовершенствование производителя! Но можно ставить и то и другое, так как взаимозаменяется. Интересно, а как может лопнуть стакан, если он одевается на отбойник с низу, в специальную канавку, очень плотно и при сжатии аморта стакан никуда не упирается, а висит над стойкой, которая при сжатии ходит внурти его! Это как же надо продавить отбойник, что бы аж достало до этой канавки где крепится стакан и то, он скорее всего слетить с отбойника.
Правильно устанавливайте господа и всё будет ок.

Ни чего подобного,В3 пришел из Германии;спереди гофра пластмасс;сзади гофра резина.
 
Boring написал(а):
Это,типа,на оригинале пластик такой? Гнется но не лопается?

Да шут его знает, но сам пластик на оригинальных стаканах толще, чем был на SWAGе. Пластик отнюдь не мягкий, он там гнуться вообще не должен, т.к. не обо что. И от чего он ломается непонятно.
В3 пришел из Германии;спереди гофра пластмасс

Всё верно, их ставили на последнем году выпуска B3.
 
DENISIY написал(а):
стаканы ставились на стойках В3, а гофры пошли уже на В4, так показывает каталог, видать это ещё одно усовершенствование производителя! Но можно ставить и то и другое, так как взаимозаменяется. Интересно, а как может лопнуть стакан, если он одевается на отбойник с низу, в специальную канавку, очень плотно и при сжатии аморта стакан никуда не упирается, а висит над стойкой, которая при сжатии ходит внурти его! Это как же надо продавить отбойник, что бы аж достало до этой канавки где крепится стакан и то, он скорее всего слетить с отбойника.
Правильно устанавливайте господа и всё будет ок.

При пробое подвески отбойник плющит при этом он сильно увеличивается в диаметре и может разорвать стакан пыльника в месте крепления на отбойник.
Выбрать комплект отбойник и гофрированый пыльник (от ведущего производителя полиуретановых дет.) можно здесь
http://elastogran.ru/production/index.html
Комплекты на одну ось имеют обозначение начинающиеся с букв DK.
 
dca121 написал(а):
Комплекты на одну ось имеют обозначение начинающиеся с букв DK.

А комплекты на заднюю ось?
Начал пробивать эластогран по картинкам Existа,в заменителях Elastogran не находится.А находится только если прямо ввести номер в строку(ну это в Киеве так).Скачал каталог на всякий случай,посмотрел на Passat Variant варианты( :rolleyes: ):
23346b443ac7t.jpg

Если я правильно понял на сарай на задок комплектов нету,пыльников нету,есть только отбойники.
По Exist Эласт самый дорогой вариант.Наверное BASF делает вечные отбойники с пыльниками. Что,комплекты скажем,BOGE - ходят несколько лет?
Что понравилось,что в каталоге в конце есть crosslist практически на всех известных производителей.
 
Вот неплохая статейка про пыльники и отбойники http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=46&lang=ru Себе так поставил как тут советуют второй год полёт нормальный
 
Назад
Сверху Снизу