програмирование ключа в блок комфорта програмирование ключа в блок комфорта

  • Автор темы alex-ell
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

alex-ell

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Penza
Авто
VW T4 2.8 1998г
Кто встречался с заменой блока комфорта на VW Passat B5 2001 г.в.
Как прописываеться родной ключ автомобиля в новый блок?
 
ten70 написал(а):
поиском надо учиться пользоваться

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64095

Не хочу создавать тему, есть вопрос по сигналке и т.д.

В общем на шариках блока комфорта нету и всё это рулиться в блоке электрооборудования (адрес 09).
На ростече нашёл варианты кодирования этого блока.

00004 = Central Locking 
00064 = Central Locking (Anti-Theft Warning, Switzerland) 
00256 = Central Locking (Anti-Theft Warning) 
01024 = Central Locking (Anti-Theft Warning/Remote Control, Switzerland)  04096 = Central Locking (Anti-Theft Warning/Remote Control) 
16384 = Central Locking (Remote Control)   

Options: 
+00001 = All Door Unlocking 
+00002 = Permanent Synchronization 
+00008 = Trailer Hitch

Вот вопрос сам: как я понял, можно изменить поведение своей сигналки. Вот интересно, что значат Remote Control и Switzerland. Подозрение, что в Швеции можно шуметь))) И что означают опции? "Разблокировка всех дверей" - ну они и так все разблокируются. А другие чё значат?
 
Trailer Hitch - есть подозрение, что это окна снова открываются, если при закрытии помеха на их дороге есть (у меня есть такая фишка), по книге вроде как защита от перегрузки называется.
 
В некоторых странах есть ограничения на звуки воспроизводимые сигнализацией, вот поэтому есть варианты как сигнализация будет орать.

Трейлер хитч, это кодировка предназначена в большей мере для системы АБС, которая "умеет подруливать" машиной с прицепом. Правда вполне возможно, это есть только на очень свежих авто.

Так же кодировка используется для управлением освещением прицепа.


Защита в ЭСП от нанесения телесных повреждений есть всегда и ее отключить кодировками нельзя.
 
ten70 написал(а):
В некоторых странах есть ограничения на звуки воспроизводимые сигнализацией, вот поэтому есть варианты как сигнализация будет орать.

Трейлер хитч, это кодировка предназначена в большей мере для системы АБС, которая "умеет подруливать" машиной с прицепом. Правда вполне возможно, это есть только на очень свежих авто.

Так же кодировка используется для управлением освещением прицепа.


Защита в ЭСП от нанесения телесных повреждений есть всегда и ее отключить кодировками нельзя.

1) Про страны понятно. Так какак разница между Швейцарией и "не Швейцарией"? У меня сигналка орёт бибканьем, когда срабатывает. Есть мысль, что если выбрана швейцария, то при постановке/снятии сигналки, машина будет не только мигать поворотниками, но и бибикать до кучи.
2) НУ кодирование в блоке электрики АБС несуразно, а вот второе скорей всего самое оно - т.е. сигналка будет использовать не только поворотники самой машины, но и поворотники прицепа))) Ток мне эт не нада :blum:
3) Круто, не знал про перегрузку на всех ЭСП :)

ПыСы. Захожу в адаптацию. А дальше куда вбивать значения возможных параметров из таблицы выше? Какой канал выбирать?
 
Назад
Сверху Снизу